Приветствую всех любителей сверхтяжёлых ракет. Сегодня я расскажу про новую модификацию Starship—V2. Мы посмотрим, что нового есть в этом корабле и когда мы сможем увидеть его «в действии». Улучшения: Ну во-первых это обновлённые «плавники». Они будут располагаться выше чем в первой версии и будут сдвинуты немного дальше от «брюха». Эти изменения помогут избежать их прогара, который мы наблюдали в полётах IFT-4 и (хоть и меньший) в IFT-5. Также это смещение немного улучшит управляемость Старшипа в нижних слоях атмосферы. А ведь как мы помним, Старшип садиться по очень необычной схеме: сначала летит почти горизонтально, а потом, на высоте около 300 метров переворачивается в вертикальное положение. И вот тут-то и нужна та самая хорошая управляемость. К менее значимым изменениям можно причислить увеличение диаметра с 9 до ~12 метров, что позволит установить 3 дополнительных вакуумных двигателя Раптор-3. И это в свою очередь приведёт к увеличению потенциальной ПН до 150-200 тонн в многора