Найти тему

Как я торгуюсь в автосалонах))) Реально работает.

Оглавление

И нет, я не рыдаю. И не выпрашиваю. И не падаю в ноги менеджерам автосалонов. Но у меня есть железные аргументы, под которыми менеджеры не могут устоять. Приведу лишь реальные примеры из своей жизни.

Моя прелесть)))
Моя прелесть)))

Знайте, что в автосалонах можно и нужно торговаться!!!

Я всегда четко говорю, что я реальный покупатель, что выбор сделаю в ближайшие сроки, но автосалонов много и куплю я там, где мне предложат самую низкую цену.

Покупаем всегда только у официальных дилеров, но город у нас большой и у каждой марки минимум 3-4 официала, которые рьяно конкурируют между собой. Требую только конкретных цифр. Меня не устраивают ответы типа: "стоимость 3 млн., но я попробую поговорить с руководством и обязательно будет скидка". У меня на это один ответ: "я знаю какую конкретно цену мне дают другие автосалоны, поэтому как будете знать точную цифру - тогда и звоните".

Нет, я ни в коем случае, не грублю людям. Не разговариваю заносчиво. Но тон беседы поддерживаю исключительно деловой. Все должно быть четко и конкретно, "без воды".

Изначально отсеиваю автосалоны с высокой базовой ценой, ведь если у них изначально дороже, то никакие скидки не покроют разницу. Например, если в двух салонах стоимость автомобиля в пределах 3 млн., а в других двух автосалонах 3,2 млн., то я сразу благодарю за сотрудничество, прощаюсь и начинаю работать с оставшимися двумя.

Я говорю менеджерам, что я знаю, что Вы можете сделать еще дополнительную скидку или утвердить её у руководства. Что я выбираю между двумя автосалонами. Никогда не называю название автосалона конкурента и не говорю на каких условиях они готовы мне продать!!! Во-первых, это не красиво и неэтично сталкивать лбами конкурентов. Это не честная игра. Во-вторых, так можно будет торговаться чуть ли не вечно! Каждый последующий будет скидывать символическую сумму. А когда их гложет неизвестность, они сразу нормально скидывают, "чтоб наверняка". В любом случае в минус себе работать никто не будет, и насколько бы не снизили цену значит могут себе позволить.

На этом этапе уже конкретно видно с каким автосалоном я буду сотрудничать. Никого не обманываю, говорю другому автосалону: "отбой". Но дожимаю первый))) Какая бы не была скидка, какая бы не была разница по сравнению с другими автосалонами, я никогда не кричу: "Вау, какая у Вас классная цена, спасибочки"))) И не говорю, что они остались моим единственным вариантом. Но и не кричу, что "а там мне это, а там мне то", в такой цирк никто не поверит. Если там "то", то почему же я здесь?

Начинаем "потихонечку" выходить на "конкретный разговор". Говорить, что в принципе меня Ваша цена устраивает, но... здесь может быть много "но".

Например, рабочий метод - это конец квартала, у меня два раза так совпадало и оба раза удачно. Два раза авто оформляла в последний день месяца. Зарплата менеджера автосалона в основном состоит из небольшого оклада и процента с продаж. Также они часто получают ежеквартальные премии. И тут можно ненавязчиво спросить: "А если мы оформим в этом месяце, то возможна еще какая-нибудь доп.скидка?". Поверьте, возможна! Менеджеры - люди, им семью кормить, лучше получить в счет этой зп, чем следующей. А в конце квартала так вообще моя покупка может вывести менеджера в список лучших и он получит нехилую премию!

Далее, если Вы уже когда-то покупали авто в данном автосалоне, то обязательно это обозначьте. Я например, в одном и том же автосалоне покупала два разных автомобиля (они дилеры нескольких марок). И внаглую сообщила об этом менеджеру. "Я являюсь клиентом Вашего автосалона, уже покупала у Вас авто (не уточняю, что всего один раз), обслуживаю машину тоже у Вас, поэтому уточните у руководства окончательные ли это условия для меня?". И поверьте, что тоже немного скинут. Как так постоянный клиент))) Руководство ж не в курсе, что я уже до этого узнала цены всех других автосалонов и пришла к ним просто потому, что дешевле, а не потому, что я их так сильно люблю)))

На этом основная часть торга закончена. Изначально выбрали автосалон с наиболее приятными ценами, затем получили скидку непосредственно от менеджера и непосредственно от автосалона.

Приступаем к подарочкам)))

Тонировка, шумоизоляция, спутниковая сигнализация и т.д. - это все легко можно получить "в подарок". Автосалоны в принципе это всё планируют дарить, но цену не снижать. Изначально говорят, что цена такая-то, но в подарок даем то-то и то-то. Ну Вы уже наверное поняли, что изначально меня не интересуют никакие подарки, а только конкретно цена автомобиля. А когда уже цене падать некуда, я вспоминаю про "подарки". Всегда прошу, чтобы менеджер постарался максимально укомплектовать "подарками". Поверьте, после обсуждения цены, менеджеру уже все равно и он правда все возможное "подарит".

А еще одно обязательное условие, делайте все тихо) Чтобы ни покупатели автосалона, ни другие менеджеры слышать не слышали, ни про цену, ни про скидку, ни про подарки. Уважительно относитесь к менеджеру и не подставьте его.

Пример, при покупке предыдущего авто я получила скидку 265000 руб., но т.к. скидку 100000 руб. давали всем, кто сдавал старое авто по трейд-ин, но эту сумму не считаю.

165000 рублей скидки состоит из:

  1. 50000 руб. - моментально скинули от базовой цены (хотели быть в выигрыше перед конкурентами).
  2. 50000 руб. - скидка от менеджера за то, что купили в последний день месяца (все документы на покупку оформили утром 29 февраля, несмотря на то, что машину получила 1 марта).
  3. 50000 руб. - скидка от руководства "постоянным" клиентам.
  4. 15000 руб. - компенсация подарков))) Выяснилось, что и дарить-то мне толком нечего, машина в максимальной комплектации и "подарили" только шумоизоляцию, защиту и тонировку. А это реально мелочи. Мне очень хотелось зимнюю резину, но она давно закончилась((( Весна на носу, в южном регионе уже не собиралась переобуваться. Но сам факт отсутствия резины меня расстроил. Скидку уже было стыдно и нагло просить))) Поэтому я просто сделала вид, что ужасно расстроена, тихонько повздыхала, что придется покупать и менеджер сам сказал, что может скинуть еще 15000 рублей.

Это кстати, не моя машина, а чужого мужчины))) Мою следующую точно такую же пригнали на выдачу. Я не знала и чужую пофоткала)))
Это кстати, не моя машина, а чужого мужчины))) Мою следующую точно такую же пригнали на выдачу. Я не знала и чужую пофоткала)))

P.S. слышала как радовался какой-то мужчина, рассказывая свой спутнице, что он покупается точно такой же автомобиль "за столько то". Я локаторы напрягла и услышала, что он как раз таки покупает авто на 215000 руб. дороже, чем я. Но он не сдавал старый авто по трейд-ин. Другой менеджер уверил его в том, что у них и так отличная цена (что правда), но сейчас нет никаких акций и скидок, кроме как скидка 100000 руб. по трейд-ин (нагло обманул, мог бы не жадничать). Но он та уж и быть сделал скидку 50000 тыс. просто так от доброты душевной, хоть и не положено. Если не брать в расчет трейд-ин, то моя скидка получилась 165 тыс., а его всего 50 тыс., т.е. мне сделали скидку больше на 115 тыс. Честно говоря, прям обидно стало за этого мужчину((( Вроде и скидку какую-никакую сделали, но могли бы и больше.

Кстати, если Вы планируете внести большую сумму наличными через кассу, то уточните у менеджера повлияет ли это на цену. Не поверите, еще остались автосалоны, которые любят "наличку" и делают скидку.

И еще немаловажный фактор. Если оформляете в кредит, то обязательно узнавайте у кредитных специалистов как первоначальный взнос зависит от процентной ставки. Так и спрашивайте: "Если я внесу больше денег, то.....". Первый раз я столкнулась более 5 лет назад. Первоначальный взнос вносили 1 млн. (уж не помню сколько это было процентов и под какой процент). Но мы доплатили всего 6 тыс. руб. и наша процентная ставка стала ниже на несколько пунктов. Экономия оказалась существенна. А ведь не спроси я, то никто бы и не сказал.

Спасибо большое всем!!! Надеюсь, что Вам понравилось! Буду рада лайку и подписке)

Авто
5,66 млн интересуются