Найти тему
Digital Caramel

Владимир Стасилевич: «Специя» Арракиса нужна всем»

Digital Caramel и Digital Club запустили совместную Дзен-колонку 🧘‍♂️. Здесь мы берем интервью у ярких личностей из мира Digital. Гости рассказывают нам о своем видении сферы, ее перспективах, проблемах и путях их решения, делятся необычными историями, связанными с нишей, лайфхаками и рекомендациями для саморазвития. Мнения приглашенных героев субъективны, и тем интереснее их разнообразие.

Сегодня наш гость – Владимир Стасилевич. Владимир – участник сообщества Digital Club, а также Head of media buying в агентстве CodevAds.

Владимир, что для тебя понятие «мир Digital»?

Для меня это множество параллельных вселенных, каждая из которых существует по своим законам физики. Что-то наподобие вселенной «Дюны», только гораздо сложнее. Планета Арракис существует в каждой параллели, так как «специя» – это трафик, который нужен всем.

Как ты попал в сферу Digital?

Все началось в 2012 году. В то время я работал руками: собирал выставочные стенды для Роснефти в Питере и Сочи, работал в Москве на производстве. Но однажды я заболел и, сидя дома за компьютером, увидел, как мой одногруппник запостил на стену в VK  фотку с толпой народа из офиса. Подписал он ее «Пятничный митинг». Тогда я подумал: «А почему бы не сесть в офис и не попробовать себя в сфере IT?» Причем мне было совсем не важно, чем конкретно там заниматься. Я решил попытать счастье и спросить у этого одногруппника о наличии свободных вакансий. И не прогадал, они набирали ребят в отдел маркетинга для гейминг-компании Progrestar (привет Андрею Фадееву).

В дальнейшем мир рекламы меня настолько заинтересовал своей безграничностью и масштабностью, что не отпускает до сих пор. В нем не существует пределов для развития. Вспомним мой первый тезис: «специя» Арракиса нужна всем. Диджитал всегда видоизменяется: трафик дорожает, аукцион усложняется, появляются разного рода оптимизации для привлечения пользователей. Чтобы оставаться на волне, нужно постоянно учиться новому.

Расскажи о твоей роли в сфере сегодня.

Сегодня я генерал-адмирал по захвату качественного трафика для клиентов или Head of media buying в агентстве CodevAds. Моя экспертиза опирается на кейсы, созданные на собственном опыте своими руками и основанные на огромном обороте денежных средств. В CodevAds мы с ребятами работаем на площадках Meta и Google Ads, привлекая пользователей для гемблинг продуктов на широкий спектр ГЕО. Из основного – это собственный фарм аккаунтов. Можно сказать, что у этого процесса есть свой индивидуальный почерк, а сама работа поставлена на поток. Взаимодействие с рекламодателями происходит через BDM, но действия анализируются в рамках всей цепочки сотрудников. Мы как агентство продвигаем экспертизу не только в закупке трафика, но и в понимании всех процессов внутри продуктов каждого клиента.

В целом, закупка трафика – это своеобразная лудомания с аукционом Викри-Кларка-Гровса. Только теперь я веду ребят к этой цели: понимаю боли клиентов, генерирую для них лучший трафик и улучшаю условия для работы команды.

Аукцион Викри-Кларка-Гровса - тип многотоварных аукционов закрытой формы. Он используется для продажи рекламных мест на интернет-площадках. В частности, эту модель аукциона используют Fb, Google (в своей партнерской сети) и Яндекс (на странице результатов поиска).

Какие слабые места ты видишь в digital-сфере в России сегодня?

Основная проблема связана с отсутствием источников трафика, которые бы давали возможность пополнять количество новых живых участников. Сильнее всех тот, кто работает с антифродом и умеет считать. Деньги на рынке есть, а людей столько же и осталось, вся аудитория разрозненно находится в активности, и за них идет колоссальная борьба. Рекламные площадки РФ привыкли к тендерным клиентам и годовым бюджетам. А малый бизнес как жил, так и продолжает жить с VPN и IG, хоть его от силы 10% осталось.

Какие действия предпринимать, чтобы изменить ситуацию?

Чтобы улучшить возможности работы в диджитале, нужна конкуренция и инструменты закупки. Наглядным примером является Китай. Первое и основное – это человекоресурс, закрытая экосистема изначально без влияния посторонних рынков = бинго. У нас проблема в том, что тот же VK – это копия рабочей модели, а самостоятельно она не жизнеспособна. Также думаю, что нужно дать больше свободы коммерсантам в действиях. Субъективное мнение, строго не судите. У кого трафик, тот и рулит.

Какие изменения в сфере digital в целом и в России точечно, на твой взгляд, ожидают нас в 2025 году?

Я предполагаю, что будут приняты какие-то решения по работе с площадками для закупки трафика и созданы технические инструменты для борьбы фродом.

Говорят лучшие люди - это люди, которых ты встречаешь на дороге из «желтых кирпичей» (как в сказочной стране Оз – дорога к мечте). Какие люди из сферы оказали на тебя наибольшее влияние, как и почему?

Благодарю Андрея Фадеева, Василия Сметанина, Татьяну Медведеву, Евгения Мауруса, Игоря Заваруева, Андрея Чернышова, Кирилла Некрасова, Елену Пикунову и многих-многих других. Они знают за что.

-2

Бывали ли у тебя в работе кризисы?  Как ты их преодолевал?

В основном мои кризисы были связаны со стагнацией в деятельности или упускании «волны», как в серфинге. Ведь работать в диджитале – это про способность быть на волне. Нужно не просто уметь ловить волны, которые возникают на твоем профессиональном пути, но и справляться с самыми высокими из них. В любом случае я благодарен всем негативным моментам из моей карьеры за опыт.

Какие навыки будущего ты можешь выделить?

Ключевой навык будущего, как и прошлого – это коммуникация. Ты можешь иметь супер навык работы с ИИ, и он за тебя будет выполнять множество задач, но коммуникация с людьми – это основа, которая пройдет сквозь время.

Один в поле воин? Что думаешь о роли команды в достижении целей?

Двоякий вопрос. Ответ про один в поле воин – это про наличие своей головы на плечах. Если ты сам справляешься с входящими задачами, умеешь вовремя остановиться, успеваешь думать над процессом, занимаешь проактивную позицию, то и команду ты вытащишь и приведешь к нужным результатам.

Команда CodevAds состоит из ребят с высокой экспертизой на рынке. По отдельности у арбитражников свой уникальный опыт. Основа одна: мы объединились в команду для общей цели – вывести бизнес на высокий уровень. Другими словами, CodevAds – это единица бизнеса, из чего напрашивается ответ. И он такой – один в поле воин.

Продолжи, пожалуйста фразу: Россия - страна…

Россия – страна возможностей. Буду банальным. Но это именно так. Россия самая комфортная страна для проживания, со своей ментальностью. Я пробовал жить в разных местах, но Россия – моя родина.

Если бы ты написал книгу, о чем бы она была?

Я бы выпустил серию книг про жизнь. Наша жизнь очень увлекательна, не всегда под контролем, не всегда все идет так, как нам хочется, но она прекрасна. И да, я бы писал о том, про что уже написано, с одной лишь разницей, я бы пропустил все это через свое видение и видение тех людей, которые встречались на моем пути.

Какое воспоминание делает тебя счастливым?

2002 год, мне 14 лет, Байкал. Я встретил свою будущую, и уже бывшую жену, с которой так же и живу, ежедневно проходя через уникальный опыт.

Перечисли, пожалуйста,  самые часто используемые приложения на твоем телефоне.

Telegram, Asana, Teams,  Я.Музыка (лучшая альтернатива Spotify, алгоритм выдачи музыки идеальный), VPN, YouTube, Bullet Echo (привет зептолаб, с самого релиза рублюсь, периодически удаляя и возвращаясь вновь).

У нас над головой не потолок, а небо. Исходя из этого где ты видишь себя через 3 года? А через 10 лет?

Через 3 года я вижу себя в собственном доме. Город – это хорошо, но природа лучше. Через 10 лет я буду таким же физически активным и подтянутым человеком. А все остальное только мормонам известно.

-3

Какой финальный  вопрос ты хочешь, чтобы я тебе задала?

Ты избранный?

Представь, что я его задала. Каким будет ответ?

Да.

Читайте также:

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. •ᴗ•

Спасибо, что вы с нами! Ваша Digital Caramel