Компания и поставленные задачи
Российская компания "ЭкологияСервис" специализируется на утилизации и обезвреживании различных отходов, таких как нефтепродукты, эмульсии, кислоты, щелочи, оборудование, техника и автомобили. Основные клиенты — юридические лица из Москвы, Московской области и других регионов России.
Компания "ЭкологияСервис" имеет сайт, где пользователи могут ознакомиться с перечнем услуг, прайс-листом и подать заявку на утилизацию отходов. Сайт долгое время не обновлялся и устарел с точки зрения дизайна. Для повышения конкурентоспособности и коммерческой активности было решено провести редизайн сайта и перенести его новую версию на хостинг.
Проделанная работа
- Для продвижения сайта в различных городах России созданы страницы для каждого вида услуг (утилизация отходов, зачистка резервуаров, рекультивация) в каждом регионе. Общее количество страниц — более 1400.
- Настроена передача информации, оставленной пользователями в форме обратной связи, в Битрикс24 и на электронную почту компании с указанием формы и страницы, откуда была отправлена заявка.
- Новая версия сайта перенесена на хостинг заказчика (домен eko-serv.ru).
Детали проекта
Работа включала создание сайта с новым дизайном с нуля на CMS MODX Evolution, которая отличается простотой управления, расширенным функционалом и гибкими настройками. Преимущества CMS включают кроссбраузерность и кроссплатформенность.
Использованные технологии
• MODX Evolution (CMS)
• PHP
• HTML
• CSS
• JavaScript
• Swiper Slider
Результаты для клиента
Новый сайт включает:
• Описание всех услуг компании "ЭкологияСервис" и контактную информацию.
• Региональные страницы по каждой услуге.
• Формы для отправки заявок и получения консультаций.
• Карту, демонстрирующую востребованность услуг в разных регионах России.
• Благодарственные письма клиентов.
• Юридическую документацию (лицензии, заключения, сертификаты).
• Онлайн-калькулятор стоимости услуг, который рассчитывает стоимость на основе введенных данных (регион, тип услуги, вид и объем отходов).
Настройка автоматической передачи данных из формы обратной связи в Битрикс24 и на электронную почту повысила оперативность реагирования на заявки и эффективность взаимодействия с клиентами, исключив риски потери или игнорирования запросов.