Найти в Дзене

4 задачи, которые решает PR в СМИ для экспертов и предпринимателей

СМИ — еще один канал, через который вы можете охватить целевую аудиторию и напомнить о себе. Разбираемся, что это дает.

Меня зовут Анна Ника, я помогаю экспертам и предпринимателям создавать свое эффективное медиапространство в СМИ, которое дает рост масштаба, узнаваемости, авторитета и, как следствие, дохода.
Меня зовут Анна Ника, я помогаю экспертам и предпринимателям создавать свое эффективное медиапространство в СМИ, которое дает рост масштаба, узнаваемости, авторитета и, как следствие, дохода.

В настоящее время бизнесу необходимо быть на виду, используя все возможные форматы. Что экспертам и предпринимателям дает присутствие на крупных федеральных площадках? Разбираемся в этой статье.

1. Формирование положительной репутации. Публикации в авторитетных для вашей области СМИ повысят доверие аудитории к бизнесу.

2. Развитие экспертности. Публикуемые материалы покажут, что вы не только умеете производить и продавать товары или услуги, но и разбираетесь в их тонкостях и готовы делиться знаниями.

3. Привлечение новых клиентов. Если вы будете подбирать релевантные СМИ, готовить качественные материалы и часто присутствовать в инфополе, то заинтересуете потенциальных клиентов и партнеров.

4. Масштаб личного бренда. Здесь важно понимать, если вы являетесь экспертом авторитетных изданий, то ваша экспертность априори не ставится под сомнение и о вас узнают все больше людей, что ведет к новым партнерствам и проектам.

Если вы чувствуете необходимость и желание стать медийным экспертом, прокачать личный бренд, проявленность, публичные выступления, продвижение через СМИ и хотите проконсультироваться с профессионалом - напишите мне в личные сообщения МЕДИА-РАЗБОР ДЗЕН и я свяжусь с вами.

Больше интересного и полезного пишу в своем телеграм-канале "МЕДИЙНАЯ ЛИЧНОСТЬ" Подписывайтесь, буду рада знакомству и общению там.

В комментариях поделитесь своим мнением или опытом работы со СМИ.