Официальный сайт издательского фонда Генри Т. Лоренси
Книги, опубликованные на канале
**************
Книги Генри Т. Лоренси по порядку:
1. Книга Генри Т. Лоренси Знание реальности. Начало публикации
Книга Книга Генри Т. Лоренси Знание реальности. Оглавление со ссылками
2. Книга Генри Философский камень. Начало публикации
Книга Генри Философский камень. Оглавление со ссылками
✔ Книга Генри Т. Лоренси Философский камень, часть 1: Экзотерическое миро- и жизневоззрение.
Книга Генри Т. Лоренси Философский камень, часть 2: Эзотерическое мировоззрение.
Продолжение книги Генри Т. Лоренси Философский камень, часть 3: Эзотерическое жизневоззрение 1/34
Продолжение Закон свободы. Неотъемлемая божественная свобода. Свобода и закон Свобода через осознание и понимание 2/34 (ссылки на предыдущие части эссе находятся в конце статьи)
Продолжение Закон жатвы. Коллективный посев и жатва. Факторы жатвы. Закон жатвы и фикции традиций 31/34
3.64 Коллективный посев и жатва
1 «Жизнь – это страдание.» И это потому, что мы сами превратили физический и эмоциональный миры в ад и все еще продолжаем сеять ненависть и лжи жизни.
Физическая жизнь – самая трудная. Болезнь, инвалидность, голод и жажда, холод и жара существуют только в физическом мире. Эмоциональный мир – это мир желаний, чувств и воображения, усиленных в тысячу раз. В нем безудержно бушуют ненависть и ужасные фикции воображения.
Но тот, кто полагается на суверенитет своей собственной воли, остается недосягаемым и неуязвимым, и ему не нужно страдать. Неизбежное страдание принадлежит физическому миру. Однако оба мира останутся адом до тех пор, пока человечество не восстановит все так, как было предназначено, и не превратит их в обители счастья для всех.
Мы останемся несчастными на этой планете скорби, пока не завершим эту работу, превратив миры ненависти в миры любви, миры разделения в миры единства, миры лжи в миры истины.
Страдания не уменьшатся до тех пор, пока отношение людей к жизни не изменится коренным образом. Люди делали и продолжают делать все, что в их силах, чтобы позволить ужасному бедствию человечества продолжаться. Они сокращают свободу, разрушают радость, ломают счастье других. Они ежедневно распространяют свою чуму ненависти, заражая все вокруг. Они мешают, препятствуют, противодействуют, угнетают, бросают подозрения, клевещут, вредят, мстят и т. д. до бесконечности. Невероятная слепота.
И потом они обвиняют жизнь в результате всех глупостей, несправедливостей и преступлений человеческого невежества и эгоизма. Простейшая рассудительность должна, несмотря на распространенный идиотизм, наконец пробудиться, чтобы видеть и понимать.
2 Коллективный «первородный грех» велик. Мы наследуем, как намекал Гете, «как болезнь вечную», не только государственный долг и бесчеловечные общественные строи, но также фикции и иллюзии невежества в большинстве сфер человеческой жизни.
Мы наследуем идеологии единственных спасительных демократии, диктатуры, войны и революции. Мы наследуем невежество и варварство у власти. То, что ответственность разделяют многие, не означает, что индивидуальная доля меньше.
Коллективная ответственность гласит однозначно: один за всех и все за одного, как за свой собственный долг. У всех нас были временные преимущества за счет других. Мы все внесли свой вклад в идиотизацию человечества.
3 Мы несем совместную ответственность за то, что позволяем злоупотреблять властью, невежеству и некомпетентности управлять, топтать ногами людей, напрасно страдать живым существам, проповедовать ложь, не встречающие возражений, выносить неправильные суждения, сохраняться любой несправедливости, не подвергаясь критике и исправлению.
Те, кто пренебрегает борьбой за истину и справедливость, своей пассивностью вносят свой вклад в предоставление власти врагам истины, справедливости, эволюции и единства.
4 Мы несем ответственность за бесчеловечные законы общества. Общество не имеет права «вершить правосудие». Только закон жатвы может сделать это.
Право наказывать – это узурпированное право. Общество, конечно, должно защищать себя от безумцев. Но оно не имеет права мстить, не имеет права делать зло, чтобы вышло добро. Неизбежный произвол судебной системы в определении преступных деяний и установлении сроков наказания с ее неспособностью судить (устанавливать истинные факты и мотивы) существует потому, что ненависть, возмущение и мстительность общественного мнения требуют жертв.
Если общество совершает насилие над индивидом, то общество находится в долгу перед этим индивидом, и закон жатвы следит за тем, чтобы долг был выплачен. Этим объясняются многие социальные явления. Пока общество не осознает свой долг, оно не сможет эффективно бороться с преступностью.
5 Каждая раса, нация, каждый класс, клан, каждая семья имеет свою собственную жатву. В ней соучастник всякий, кто принял и одобрил существующую несправедливость, извлек какую-либо выгоду из существующих условий и принятых мер.
Плохая жатва приводит к тому, что общественные классы не соответствуют уровням. Социальная мобильность – это также плохая жатва, потому что люди на более высоких уровнях рождаются в более низких кастах, а те, кто находится на более низких уровнях, – в более высоких кастах.
Правящие касты всегда злоупотребляли своей позицией власти, что приводило к их падению. Наконец, к власти приходит низший слой общества. Его некомпетентность и варварство господствуют до тех пор, пока не будет пожат плохой посев других каст.
3.65 Факторы жатвы
1 Человек – это я в личности, стремящееся стать первым я, затем вторым я и т. д. Я не более развито, чем самосознание в личности. Когда я обретает каузальное сознание, оно становится первым я.
Я в личности сеет, и я в личности пожинает. Я ничего не знает о своих предыдущих личностях, потому что его собственная память стала латентной. Когда деятельность я прекращается, его непрерывность сознания теряется, и его память становится латентной. Поэтому оно должен начать все сначала и через новый опыт призвать свои дремлющие способности к новой жизни. Когда я обретет каузальное сознание и сможет изучать свои предыдущие существования, оно будет помнить все.
Недостаток вуали, наброшенной на прошлое, в тысячу раз превосходит ее преимущества. Это видение больше, чем мог бы выдержать нормальный человек. Знание того, что еще предстоит пожать, парализовало бы, не принося ни малейшей пользы, и только усложнило бы дело. Все будет казаться другим для я, когда оно будет каузальным я.
Свобода я определяется осознанием, пониманием и способностью личности с общими ограничениями по закону судьбы и временными ограничениями по закону жатвы.
2 Наиболее важными факторами жатвы являются оболочки личности, влияющие вибрации, элементал жатвы и окружающий мир.
3 Все оболочки личности являются факторами жатвы. Их приобретенная вибрационная способность (способность к восприятию и излучению) может быть ограничена законом жатвы в любой степени и в любом отношении.
4 Организм (мозг, нервная система) со своим здоровьем или нездоровьем является физиологическим наследием от физических предков. У человека есть конституция, предрасположенность и т. д. от родителей, которых он должны иметь по закону жатвы.
5 Эфирная оболочка – это физическая вибрационная оболочка. Как правило, она самая важная оболочка с точки зрения жатвы. От ее качества зависит, какие эмоциональные и ментальные (возможно, каузальные) вибрации достигнут мозга (нервов), а также смогут ли предрасположенности и способности я найти свое выражение.
Понимание может присутствовать, но возможность использования таланта может отсутствовать.
6 Способность эмоциональных и ментальных оболочек может быть ограничена присоединением к их центрам подготовленных молекул (скандх), которые отсекают любой вибрационный диапазон и усиливают другие. Они действуют в связи с элементалом жатвы таким образом, что предвиденная судьба жизни выполняется.
7 Дефекты могут существовать во всех оболочках. «Отсутствие ума» может зависеть от дефекта в любой из оболочек личности. Если дефект ментальный, то и жизнь в ментальном мире лишена разума, и все воплощение целиком неудачно, таким образом, исключительное воплощение жатвы.
8 Вибрации имеют фундаментальное значение для индивида. Вибрации бывают космического (межзвездного), солнечносистемного (межпланетного и земного) видов, а также излучаемые другими существами.
Закон жатвы определяет виды тех вибраций, которые будут, усиленные или ослабленные, или вовсе не будут влиять на индивида, а также то, как они будут влиять на него.
В эмоциональном эоне эмоциональные вибрации являются самыми сильными. Тот, кто усовершенствовал свои оболочки так, что они не могут быть достигнуты вибрациями низших видов материи, тем самым ограничил возможности закона жатвы.
9 Элементал жатвы – это эмоционально-ментальное существо, которое формируется по закону жатвы. Прикрепленный к ауре, он следует за человеком на протяжении всей его жизни, следя за тем, чтобы та часть его посева, которая предназначена быть пожатой, была пожата.
Он разряжается с неизменной точностью и, если требуется, с неотразимой силой, когда случаи предоставляются. Он может заставить индивида говорить и делать то, что он не имеет в виду. Он поражает его дефектами, которые иначе были бы невозможны. Он может усилить его комплексы, чтобы они достигли любой аффективной интенсивности. Его вибрации могут влиять на других существ в пользу или во вред индивиду. Его также можно рассматривать как вибрационный центр определенных видов вибраций. Конечно, он может по потребности служить духом хранителем в таких жизненных обстоятельствах, которые не относятся к плохой жатве, или призывать на помощь из центра помощи.
Таким образом, индивид может избавить себя от таких напрасных усилий. Все так хорошо устроено, что он не может предложить никакого улучшения.
10 Окружающий мир включает в себя все существа, с которыми индивид вступает в контакт или от которых он может стать зависимым, также косвенно; его окружение со своими благотворными или ограничивающими влияниями, все жизненные обстоятельства и отношения, все, с чем встречается индивид.
11 Закон жатвы учитывает недостающие желательные опыт, качества, способности, использованные в предыдущих жизнях возможности, интересы, стремление к единству и развитию и т. д.
12 Закон жатвы также рассматривает окружающий мир и учитывает прежние отношения индивида с расами, нациями, классами, кланами, индивидами всех видов, принадлежащими ко всем природным царствам.
Уделяется внимание возможностям благотворного или ограничительного влияния на всеобщее развитие и т. д. В этой связи следует отметить, что хвастовство гениями народов не имеет под собой никаких оснований. Развитие гения требует многих воплощений, как правило, в разных расах и народах. Кроме того, с гениями плохо обращаются в отличие от совершенно безопасных талантов.
13 «От судьбы своей не убежишь.» Принимая всевозможные меры предосторожности, человек может избежать своей жатвы за одну жизнь. Но она вернется. Безрассудство здесь не защищается.
Закон жатвы учитывает уровень развития индивида и его способность к суждению и предполагает использование им здравого смысла. Здравый смысл, уравновешенность, трезвость и умеренность, реализуемый идеал являются надежными путеводными звездами во всех жизненных обстоятельствах. Несбыточные требования – это суеверия.
3.66 Закон жатвы и фикции традиций
1 Основанием фикции «первородного греха» является тот индивидуальный и коллективный плохой посев, который мы еще не пожали.
Коллективная жатва – это участие каждого во всех ошибках во всех отношениях, за которые мы несем совместную ответственность.
Первородный грех – это злые мысли, чувства, слова и поступки каждого человека в прошлых жизнях. Нет другого жизненного долга, кроме плохого посева, и это мы должны пожинать. Муки греха, страх жизни и т. д. это плохая жатва и, как правило, результат прививки комплекса греха другим.
2 Основанием фикции «заповедей божиих» являются законы жизни.
3 Основанием фикции «обетований божиих» является хорошая жатва от хорошего посева.
4 Основанием фикции «гнева божия» и «карательной праведности божией» является плохая жатва от плохого посева.
5 Основанием фикции «греха» являются ошибки относительно законов жизни.
6 Основанием фикции об «услышании богом молитв» является право человека, согласно закону свободы, на исполнение всех своих желаний, которые не были нейтрализованы плохим посевом в прошлом.
7 Реальность, лежащая в основе фикции «сатаны» – это коллектив воплощающихся людей, которые, приобретя эзотерическое знание и объективное сознание, по крайней мере, физико-эфирного и эмоционального миров, отказываются входить в единство и воздерживаются от дальнейшего развития.
Они являются настоящими правителями в физическом и эмоциональном мирах. Это означает, что люди на стадии ненависти легко становятся их добровольными и неcознательными орудиями. Таким образом, оба символа (бог и сатана) означают реальность.
8 Основанием фикции о «силе молитвы» является эффект методической и систематической медитации, особенно сплоченной эмоциональной коллективной воли.
9 Фикция миссионерства не имеет основания. Давать знание серьезным «искателям истины» – это хороший посев. Однако было бы неразумно делать ошибку, описанную наглядно и резко, как «бросание жемчуга». Это не мудрость жизни – давать знание тем, кто не в состоянии осознавать и понимать. Это усилит их презрение ко всему, что выходит за пределы их понимания, ко всему высшему.
10 То, что бог защищает истину на земле и сохраняет невинных, – это фикции без основания. Нет другой защиты, кроме хорошей жатвы от хорошего посева.
11 Основанием фикции о «руководстве бога» является возможность достижения контакта с нашим собственным сверхсознанием.
12 «Принять святого духа» означало переход я из его низшей триады в его каузальную оболочку или во вторую триаду.
13 «Царство божие» было термином коллектива вторых я.
14 Большинство религиозных терминов христианства – это гностические символы, которые церковь, не имея гнозиса, безнадежно неверно истолковала. Продолжение Закон активизации. Бессознательное личности. Подсознание 32/34
✔ Официальный сайт издательского фонда Генри Т. Лоренси
Книги, опубликованные на канале
✔ Оглавление Книги Генри Т. Лоренси "Философский камень", часть 3: Эзотерическое жизневоззрение:
Генри Т. Лоренси. Философский камень. Часть 3: Эзотерическое жизневоззрение. Начало публикации 1/34
Продолжение Закон свободы. Свобода выбора. Свобода и ответственность. Свобода и развитие. Свобода и руководство 3/34
Продолжение Индивид и коллектив. Идеальный закон и идеальное право. Индивид и государство 4/34
Продолжение Индивид и коллектив. Индивид и законы. Индивид и общественная свобода 5/34
Продолжение Закон единства. Индивидуализм и коллективизм 6/34
Продолжение Закон единства. Коллективы 7/34
Продолжение Закон развития. Развитие сознания 8/34
Продолжение Закон развития. Стадия варварства 9/34
Продолжение Закон развития. Стадия цивилизации. Эмоциональность на стадии цивилизации. Ментальность на стадии цивилизации 10/34
Продолжение Закон развития. Стадия цивилизации. Религия на стадии цивилизации 11/34
Продолжение Закон развития. Стадия цивилизации. Стремление к искусству на стадии цивилизации. Правовое представление на стадии цивилизации 12/34
Продолжение Закон развития. Стадия культуры. Эмоциональность на стадии культуры. Ментальность на стадии культуры 13/34
Продолжение Закон развития. Стадия культуры. Религия на стадии культуры. Искусство 14/34
Продолжение Закон развития. Стадия культуры. Правовое представление на стадии культуры 15/34
Продолжение Закон развития. Стадия гуманности 16/34
Продолжение Закон развития. Стадия идеальности. Стадия единства 17/34
Продолжение Закон Я и закон самореализации. Самореализация. Доверие к себе. Самоопределение 18/34
Продолжение Закон Я и закон самореализации. Тенденция к единству. Закон понимания. Дефекты и недостатки человека 19/34
Продолжение Закон Я и закон самореализации. Оценка личности. Слепота к себе 20/34
Продолжение Закон Я или закон самореализации. Облагораживание личности. Умение жить 21/34
Продолжение Препятствия самореализации. Тенденция к разделению. Догмы 22/34
Продолжение Препятствия самореализации. Несамостоятельность. Мораль 23/34
Продолжение Препятствия самореализации. Морализм. Общественное мнение 24/34
Продолжение Закон судьбы. Своеобразие 25/34
Продолжение Закон судьбы. Основные тенденции своеобразия. Самоутверждение и закон уравнивания 26/34
Продолжение Закон судьбы. Судьба я. Общность судьбы коллектива 27/34
Продолжение Закон жатвы. Закон жатвы и другие законы жизни. Закон жатвы и жизненное невежество. Закон жатвы и "несправедливость жизни" 28/34
Продолжение Закон жатвы. Закон жатвы и агенты жатвы. Закон жатвы и страдание. Посев и пожатие есть выражение сознания 29/34
Продолжение Закон жатвы. Хороший посев. Хорошая жатва. Плохой посев. Плохая жатва 30/34
Продолжение Закон жатвы. Коллективный посев и жатва. Факторы жатвы. Закон жатвы и фикции традиций 31/34
Продолжение Закон активизации. Бессознательное личности. Подсознание 32/34
Продолжение Закон активизации. Сверхсознание. Контроль сознания 33/34
Продолжение Закон активизации. Метод активизации. Групповая активность 34/34
✔ Книги Генри Т. Лоренси по порядку:
1. Книга Генри Т. Лоренси Знание реальности. Начало публикации
Книга Книга Генри Т. Лоренси Знание реальности. Оглавление со ссылками
2. Книга Генри Философский камень. Начало публикации
Книга Генри Философский камень. Оглавление со ссылками