Найти тему
Readovka67.ru

Смолянка подвергается жесточайшему шантажу со стороны Украины – ее мужа угрожают убить, если он не пойдет на предательство Родины

Жительница Сафонова Смоленской области Ольга Белова, как и многие россиянки сегодня, стала жертвой циничного шантажа украинских силовиков. Женщина, муж которой ушел добровольцем на СВО и попал в плен, подверглась жесточайшему психологическому давлению. Враг вышел на связь с инструкциями, следовать которым значило бы стать предателем своего Государства. Невыполнение требований террористы пообещали расценить, как ее желание стать вдовой.

Спекуляция на самых нежных и искренних человеческих чувствах – новой форма ведения боевых действий для украинских военных. Оставаясь безнаказанными, они в который раз нарушили Международный пакт о гражданских и политических правах и статьи Женевской конвенции об обращении с военнопленными. Смолянка обратилась за содействием в ООН и к Виктору Орбану – лидеру страны-председателя в Совете Европы.

«Прошу Вашего содействия – обратить внимание европейских политиков и членов Совета ЕС на данную ситуацию и призвать Украину к соблюдению международного права!»
-2

Сергей Исаченков добровольно отправился на СВО. Подписал контракт в апреле 2024 года. С начала спецоперации он заинтересованно следил за развитием событий и политической обстановкой. Решил уйти на фронт после двух шокировавших его событий – бесчеловечного теракта в «Крокус-сити холле» и ранения его двоюродного брата, который к этому времени уже был участником СВО.

«Сергей говорил: «А кто, если не я». Очень сильно переживала, но отговаривать его не стала. Это было бы бесполезно», – вспоминает супруга.

Сафоновец сражался на Луганском направлении в танковом полку мотострелковой дивизии. Периодически созванивался с женой – всегда был в приподнятом, боевом настроении… Однако свой 50-летний юбилей он провел в плену врага.

Ольга вспоминает долгое молчание – звонки с фронта прекратились, настала тревожная тишина. Все переживали, но ждали, что Сергей появится:

«Командир предупреждал, что ребята могут и по два месяца не выходить на связь. Примерно через месяц пришло сообщение… с украинского номера».

Тогда стало ясно, что мужчина попал в плен. Позже в коротком телефонном разговоре он рассказал при каких обстоятельствах.

«Отправились на задание, шли 12 часов. Их закидали гранатами. Когда Сергей пришел в себя, перед ним стояли украинцы с автоматами, сказали руки поднять», – рассказала Ольга.

С тех пор как выяснилась, что муж находится в руках врага, все мысли любящей женщины заполнились тревогами и переживаниями:

«Неизвестно, как там с ним обращаются. Ужаснула фотография, которую мне прислали – сильный мужчина словно превратился в 80-летнего старика».
-3

«Фашисты бегают по Красной площади»

Первое сообщение «с той стороны» поступило Ольге от украинского блогера Владимира Золкина. Это он прислал женщине испугавшие ее фотографии и голосовые сообщения, а позже дал супругам поговорить по видеосвязи. Присутствовал при разговоре лично, вел запись, которую затем разместил на своем Ютуб-канале. Задавал провокационные вопросы и оскорблял:

«Называл мужа старым бодибилдером, а меня русской свиньей и рыжей путинисткой (за спиной Ольги висел портрет президента, поскольку в этот момент она находилась не дома). Врал, что мотивом Сергея пойти на СВО были какие-то долги по алиментам. У нас не было больших долгов и нужды в деньгах. Спрашивал, что он делает на «его земле». Я сказала – воюет с фашизмом. На это Владимир ответил, что фашизма у них нет – фашисты бегают по Красной площади».

Во время этого разговора речь мужа показались Ольге заторможенной и неадекватной. Женщина предположила, что Сергею перед «эфиром» дали какие-то препараты, либо из-за плохого обращения он находился в крайне изможденном состоянии.

«Во время этого интервью я была строга. Не хватало, чтобы Золкин увидел мои слезы. Я понимала, что это враг, и он моих слез не дождется. У меня два дедушки в книге памяти, прошли войну. Я – внучка победителей и жена воина»
-5

«Меня призывали стать предателем своего Государства»

Позже супругам дали поговорить по телефону еще раз. Этот на данный момент последний звонок состоялся 1 августа. Сергей сообщил, что находится в месте с названием «Запад-1».

«Поговорили коротко, буквально минуту. А потом пришло сообщение с украинского номера. Это была инструкция – конкретные требования того, что должна сделать, если хочу, чтобы супруг остался жив».

«Привет вам от вашего мужа с украинского плена. У него все хорошо, мы о нем заботимся. В обиду не дадим и надеемся скоро поменять его на наших украинских ребят. Предлагаем и вам помочь своему мужу и внести свой маленький вклад в прекращение войны. А именно:

– Каждый день делать звонки на горячую линию Министерства обороны России, лично посещать воинские части, военкоматы, органы власти с целью донесения информации о необходимости обменов военнопленными и остановки войны.

– Зарегистрировать минимум два аккаунта в социальных сетях с целью написания комментариев с призывом обмена военнопленными и остановки войны на официальных ресурсах Министерства обороны, ФСБ, МВД, а также на их официальных страницах в соцсетях.

– Через родственников, друзей и знакомых, установить личные номера телефонов и автомобильных средств сотрудников правоохранительных органов Российской Федерации с последующей передачей полученной информации на этот номер. В случае неполучения указанной информации осуществить фотофиксацию транспортных средств, что находятся вблизи административных зданий МВД и ФСБ.

– Отсылать на этот номер отчет о проделанной работе с предоставлением фотографий и скриншотов.

Невыполнение указанных заданий будет расцениваться как поощрение войны и нежелание помочь своему близкому человеку. Маленьких поступков не бывает, нужно менять мир к лучшему».

«Я была в шоке. Пошла в церковь, плакала и молилась. Меня призывали стать предателем своего государства…. Нет! – этого не будет», – уверенно заявила Ольга.
-7

«Борюсь за жизнь и судьбу своего мужа, своих родственников и близких всех российских военнопленных»

Ольга сумела справиться с эмоциями и предприняла решительные, верные действия – обратилась к уполномоченному по правам человека Смоленской области Геннадию Сенченкову и написала письма в ООН и Виктору Орбану.

Последняя мера связана с тем, что на текущий момент власти Украины на законодательном уровне запретили своим чиновникам прямые гуманитарные и правовые контакты с гражданами России и российскими официальными структурами.

Виктор Орбан, являясь лидером страны страны-председателя в Совете Европы, способен призвать Украину к соблюдению норм международного права. Сейчас в  отношении Сергея и его семьи украинские военные спецслужбы нарушают статьи 5 , 17, 19 и 23 Международного пакта о гражданских и политических правах и статьей 13, 14, 16, 25, 27, 28, 69, 70, 71 Женевской конвенции от 12 августа 1949 года об обращении с военнопленными.

-8

«Мое обращение в Ваш адрес – акт борьбы. Я борюсь за жизнь и судьбу своего мужа, своих родственников и близких всех российских военнопленных….

…Я предполагаю, что эти задания являются только началом и дальше бы от меня потребовали выполнение куда более жестоких заданий! Возможно, связанных с лишением жизни других людей! Если резюмировать, то Украина, против которой сражался мой муж, мне предложила заниматься разведдеятельностью в ее интересах. Обрамив все вышеперечисленное формулировкой «помочь закончить СВО», спекулируя на любови, семейности, Украина мной пытается грубо воспользоваться в своих целях, прекрасно осознавая, какой срок мне грозит за шпионаж в России. Цинизм поражает своим беспредельным масштабом…», – отрывок письма Виктору Орбану.

Ольга регулярно посещает храм. Молитва дает ей силы, помогает сохранять веру в справедливость и в то, что ее муж вернется домой живым и здоровым. Сегодня она полна решимости и готова отстаивать права своей семьи перед лицом врага и всей мировой общественности. Она призывает всех россиянок, попавших в подобную ситуацию, быть сильными, объединяться и не поддаваться на провокации.

-9

СВО
1,21 млн интересуются