Найти в Дзене
Game-Broker

Почему мы не ждём Subnautica 2 — и вам не советуем: Разочарование и повестка на глубине!

Subnautica всегда была о свободе, исследовании неизведанного и выживании в невероятных условиях. Изначальная магия игры привлекла множество поклонников. Но что произошло с франшизой? Почему теперь, когда говорят о возможном продолжении, многие игроки не ждут его с энтузиазмом, а скорее с разочарованием? Мы готовы заявить: мы не ждём Subnautica 2 и вам не советуем. И одной из причин является сжв-повестка, которая с каждым разом всё сильнее захватывает мир игры. Разработчики начали её внедрение ещё с Subnautica: Below Zero, и новая часть продолжит этот путь, хотя ничего хорошего не выйдет. Когда разработчики начали работать над Below Zero, было ясно: что-то изменилось. В оригинальной Subnautica на первом месте стояли выживание, исследование, создание технологий и борьба с опасностями в глубинах. Однако в Below Zero начался неожиданный сдвиг разработчики решили добавить в игру повестку, которая никак не вяжется с её духом. Игра стала всё больше напоминать пропагандистский инструмент. В B

Subnautica всегда была о свободе, исследовании неизведанного и выживании в невероятных условиях. Изначальная магия игры привлекла множество поклонников. Но что произошло с франшизой? Почему теперь, когда говорят о возможном продолжении, многие игроки не ждут его с энтузиазмом, а скорее с разочарованием?

Мы готовы заявить: мы не ждём Subnautica 2 и вам не советуем. И одной из причин является сжв-повестка, которая с каждым разом всё сильнее захватывает мир игры. Разработчики начали её внедрение ещё с Subnautica: Below Zero, и новая часть продолжит этот путь, хотя ничего хорошего не выйдет.

-2

повестка вместо погружения в подводный мир

Когда разработчики начали работать над Below Zero, было ясно: что-то изменилось. В оригинальной Subnautica на первом месте стояли выживание, исследование, создание технологий и борьба с опасностями в глубинах.

Однако в Below Zero начался неожиданный сдвиг разработчики решили добавить в игру повестку, которая никак не вяжется с её духом.

Игра стала всё больше напоминать пропагандистский инструмент. В Below Zero внезапно появилась сильная политизированная СЖВ-повестка, акцент на разнообразие и инклюзивность ради галочки.

И это началось с выбора главного персонажа Робин, женщины с очевидными отсылками к "правильным" социальным темам. Но не было ни глубокой проработки персонажа, ни интересного нарратива. Все это ощущалось натянуто и ради соблюдения модных трендов.

-3

Проблема в том, что игра стала страдать от явной политической направленности в ущерб геймплею и истории. Игрокам важно погружение в атмосферу, глубина сюжета и игровой процесс. Но когда вместо этого им подсовывают повестку, начинаются проблемы.

Вместо того чтобы строить захватывающий мир и интересных персонажей, разработчики явно сосредоточились на том, чтобы угодить активистам и журналистам, одержимым повесткой. В итоге игра потеряла ту уникальную атмосферу, которая была в оригинале, а вместо этого получила критику даже от своих преданных фанатов.

Если Below Zero стала ярким примером того, как из-за попыток угодить повестке страдает игра, чего нам ожидать от Subnautica 2? Если разработчики уже один раз пошли по пути упрощения и введения политических тем, то маловероятно, что они изменят своё мнение в будущем. Мы ожидаем, что продолжение может оказаться ещё более политизированным, и это пугает.

-4

Игры должны быть прежде всего интересными и погружающими, а не проповедническими. Мы не хотим, чтобы Subnautica стала очередной жертвой одержимости повесткой и потеряла всё, что делало её уникальной.

Но дело не только в повестке. Другая проблема, с которой сталкиваются игроки это цена. Below Zero показала, что разработчики готовы взимать высокие цены за контент, который явно не оправдывает свою стоимость. Малое количество новых механик, скромные нововведения, однообразные зоны это всё, что мы получили за большие деньги.

-5

Если Subnautica 2 будет повторять эту модель, то игроков ждёт ещё больше разочарования. Почему мы должны платить за то, что по сути является переработкой старых идей с натянутым сюжетом?

Игры стоят дорого, и за такие деньги мы хотим видеть настоящий шедевр, а не очередной проект, сделанный ради галочки. Да, вроде как игра будет иметь кооператив, но разве мы как фанаты хотим повесточный кооперативный кусок кода?

-6

Вон вроде Concord и другие помойки, уже доказали что игрокам не нужна повестка, нужны качественные истории, интересные персонажи и необычный геймплей.

Оригинальная Subnautica покорила игроков благодаря своим инновациям. Подводный мир, механика исследования и выживания всё это сделало игру уникальной. Но в Below Zero мы увидели повторение старого. Разработчики добавили новые зоны, но кардинально ничего не изменилось.

Если Subnautica 2 хочет вернуть расположение фанатов, должна предложить что-то новое и увлекательное. Но все знаки указывают на то, что нас ждёт повторение тех же старых проблем. Почему же мы должны ждать игру, которая не пытается развиваться?

-7

Мы любили Subnautica за её атмосферу, уникальный мир и свободу. Но с введением повестки, упрощением геймплея и недостатком инноваций франшиза теряет свой дух. Мы не ждём Subnautica 2 по той же причине, по которой многие фанаты разочаровались в Below Zero.

Если разработчики продолжат насаждать повестку, игнорировать геймплейные проблемы и взимать высокие цены за посредственный контент, то Subnautica 2 станет лишь очередным разочарованием.

А вы ждёте Subnautica 2? Или тоже не видите будущего для этой франшизы? Делитесь своим мнением в комментариях!

Мы будем благодарны за лайки, подписку. Общение и идеи в комментариях приветствуются. А также вы можете помочь каналу в развитии. Если вы нашли ошибку в тексте просим указать на это в комментариях.
/Куратор Steam/ Интересные статьи:

Что было вырезано из SUBNAUTICA BELOW ZERO
Game-Broker25 ноября 2021
Достойные внимания: FarSky, идейный вдохновитель Subnautica.
Game-Broker11 октября 2019
Лучшие игры в жанре Survival, что стоит попробовать всем.
Game-Broker23 июня 2020