Компания Audi улучшила ключевые элементы гибридной установки A3 и повысила её эффективность, что позволяет длительное время передвигаться без использования двигателя внутреннего сгорания.
Стандартные версии Audi A3 четвёртого поколения получили обновления в марте, а обновлённые спортивные версии S3 и RS 3 были анонсированы позже. Теперь же Audi представляет plug-in гибриды, которые будут доступны только в кузове пятидверного хэтчбека (Sportback) и исключительно с передним приводом. Модели получили старые названия — 40 TFSI e и 45 TFSI e, но технические характеристики изменены.
Новый бензиновый двигатель 1.5 TFSI evo2 работает по экономичному циклу, с увеличенной степенью сжатия и высоким давлением впрыска. На 40 TFSI e двигатель выдаёт 150 л.с., а на 45 TFSI e — 177 л.с. При этом максимальный крутящий момент остаётся 250 Нм у обеих версий.
Электромотор мощностью 116 л.с. и увеличенная ёмкость батареи позволяют добиться значительного запаса хода. В Германии Audi A3 Sportback 40 TFSI e стоит от 44 200 евро, а 45 TFSI e — от 47 700 евро.
Обновлённый Audi A3 также предлагает улучшенную систему рекуперации энергии, что позволяет максимально эффективно использовать электроэнергию во время торможений и понижений скорости. Таким образом, водители получают возможность увеличивать запасы батареи, что расширяет электрический пробег и снижает необходимость в регулярной подзарядке.
Кроме того, новые модели поддерживают быструю зарядку, что значительно экономит время при использовании электромобиля в повседневной жизни. С помощью специального зарядного устройства, A3 может пополнить батарею на 80% всего за 25 минут, что это делает идеальным выбором для городских поездок и дальних путешествий.
Интерьер Audi A3 также получил обновления, включая более качественные материалы и современные технологии. Новый информационно-развлекательный экран с поддержкой множества приложений делает поездки комфортнее и приятнее. Система безопасности и помощи водителю была значительно усовершенствована, предлагая ещё более высокий уровень защиты как для водителя, так и для пассажиров.
В целом, обновлённые версии Audi A3 с plug-in гибридной установкой подчеркивают приверженность компании к экологии и инновациям, предлагая водителям сочетание производительности, комфорта и снижения воздействия на окружающую среду.
Ключевые изменения:
* Увеличенный запас хода на электротяге: 143 км по циклу WLTP (ранее 66 км).
* Модернизированная силовая установка:
* Бензиновый двигатель 1.5 TFSI evo2 с циклом Миллера и увеличенной степенью сжатия.
* Более мощный электромотор (116 л.с. вместо 109 л.с.).
* Батарея с увеличенной ёмкостью (25,7 кВт·ч вместо 13 кВт·ч).
* Улучшенная энергоэффективность:
* Паспортный расход топлива в гибридном режиме снижен до 0,3-0,4 л/100 км (ранее 1,1-1,4 л/100 км).
* Увеличенная мощность:
* Версия 40 TFSI e: 204 л.с. и 350 Нм.
* Версия 45 TFSI e: 272 л.с. и 400 Нм.
* Более спортивная подвеска:
* Специфические настройки с учётом увеличенной снаряженной массы.
* Штатные 17-дюймовые колёса.
Доступные версии:
* Audi A3 Sportback 40 TFSI e: от 44 200 евро.
* Audi A3 Sportback 45 TFSI e: от 47 700 евро.
Дополнительная информация:
* Обе версии доступны только в кузове 5-дверный хэтчбек (Sportback) и только с передним приводом.
* Максимальная скорость движения на электротяге ограничена 140 км/ч.
* Коробка передач снабжена электрическим масляным насосом для работы при езде только на электротяге.
* Plug-in гибридные силовые установки будут доступны для кросс-версии allstreet в будущем.
Заключение:
Обновлённый Audi A3 plug-in гибрид предлагает улучшенный запас хода на электротяге, более мощную силовую установку и улучшенную энергоэффективность. Он является отличным выбором для тех, кто ищет экологичный и экономичный автомобиль с хорошей динамикой.