Старт проекта:
Клиент с супругой ранее работали в агентстве элитной недвижимости в Сочи. Вдохновившись успехом, они решили открыть своё агентство и обратились к нам для создания сайта и запуска рекламы в Яндекс.Директе.
Главная боль — страх уйти в минус на старте.
Проблемы:
- Высокие ставки на лидов в нише недвижимости, необходимость тщательной сегментации аудитории.
- Конкуренты откручивают большие бюджеты на рекламу и могут не постыдиться заказывать различные ботофермы для слива конкурентов.
- Низкое доверие к риелторам и желание купить напрямую у застройщика — важно создавать видимость работы от лица застройщиков.
Наш подход:
- Провели бриф и запросили у клиента список ЖК, наиболее интересных для рекламы.
- Проанализировали спрос по ключевым словам в Яндексе.
- Создали шаблон лендинга, который адаптировали под каждый ЖК.
- Изучили конкурентов: их УТП, заголовки, рекламные кампании.
- Разработали сайт-шаблон и запустили рекламу.
- Создали сайт: https://иоан-грозный-поиск.рф/ - основа (шаблон)
Настройка рекламы:
- Поиск: Сбор семантики по интересующим объектам, создание отдельных групп с релевантными кампаниями для каждого ЖК, а также создание сайта под каждый ЖК.
- РСЯ: Применили аналогичный подход, увеличив количество объявлений для автотаргетинга.
Дальнейшие шаги:
После запуска собрали статистику, получали обратную связь от клиента для правильных выводов о РК, на спам можно было наткнуться в любой момент, поэтому на старте очень важно внимательнее отслеживать это.
Для повышения эффективности использовали гипотезы: сайты конкурентов, интересы, ключевые запросы ЦА, сайты застройщиков. Запускали только кампании с оплатой за конверсии, чтобы сэкономить бюджет, так директ максимально эффективно распределяет рекламный бюджет.
Результаты:
Через месяц работы была достигнута одна крупная продажа, которая полностью окупила расходы на сайт и рекламу, что позволило спланировать бюджет на следующие три месяца.
Статистика:
- Поиск: 20 заявок, CPL — 3 500 р, конверсия — 12%.
- РСЯ: 48 заявок, CPL — 1 041 р, конверсия — 3%.
- МК: 18 заявок, CPL — 1 666 р, конверсия — 5%.
Итого: 86 заявок по цене 1 744 р.
Расходы:
- Поиск: 70 000 р.
- РСЯ: 50 000 р.
- МК: 30 000 р.
Вывод:
Первый месяц показал отличные результаты, и благодаря этим данным, и мы продолжаем оптимизировать кампании, внедрять новые гипотезы и тестировать инструменты. Клиент доволен результатами и настроен на дальнейшую работу.
Нужно ещё понимать, что цикл принятия решения тут большой, поэтому это важно учитывать