Найти тему

BMW начинает производство водородного iX5 Hydrogen в ограниченных количествах.

BMW начала мелкосерийное производство водородного внедорожника iX5 Hydrogen. Автомобиль оснащен водородным топливным элементом мощностью до 170 лошадиных сил, работающим совместно с электродвигателем пятого поколения BMW eDrive. Общая мощность силовой установки составляет 401 лошадиную силу.

Система хранения водорода состоит из двух композитных баллонов общей массой шесть килограммов, находящихся под давлением 700 бар. Топливные элементы предоставлены компанией Toyota, но BMW самостоятельно отвечает за их интеграцию в автомобиль. Электрохимический генератор, производящий электроэнергию через химическую реакцию водорода и кислорода, находится под капотом. Его мощность составляет 125 киловатт (170 лошадиных сил).Электротехнические компоненты унифицированы с серийным электромобилем BMW iX. Единственный электродвигатель установлен на задней оси и имеет максимальную мощность 401 лошадиную силу. Полностью заряженная батарея позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч менее чем за шесть секунд, а максимальная скорость ограничена 180 км/ч.

Масса автомобиля сравнима с подзаряжаемым гибридным BMW X5 xDrive50e и составляет примерно 2,5 тонны. Запас хода на одной зарядке составляет 504 километра по циклу WLTP. #BMWiX5Hydrogen