Найти тему
Часовая Слава

Какая «Слава» нужна людям?

Круглый стол "Перспективы российских часовых брендов"
Круглый стол "Перспективы российских часовых брендов"

Часовая Компания «Слава» выпускает более 15 тысяч штук часов ежегодно, занимаясь проектированием, сборкой и проверкой каждой модели. Однако, представители крупнейших российских розничных сетей, таких как Sibtime и AllTime, считают, что объемы производства (и наши, и других производителей) все еще не удовлетворяют спрос. О причинах ажиотажа рассказали участники круглого стола, представлявшие как производителей, так и продавцов часов.

Дмитрий Лисов, AllTime (справа)
Дмитрий Лисов, AllTime (справа)

Крупнейшие российские сети называют часы «Слава» самым успешно продающимся брендом. Представитель компании AllTime Дмитрий Лисов сообщил, что в 27 магазинах сети «Слава» лидирует и по числу, и по объему продаж («по штукам и по деньгам»).

Что делает часы «Слава» такими популярными среди покупателей? Во-первых, в каждой модели заложена интересная легенда, которая придает им особый шарм и привлекательность. Например, некоторые часы вдохновлены советскими разработками, которые не пошли в производство, но были успешно воссозданы компанией «Слава». Это цепляет людей и делает часы еще более привлекательными.

Фирменный стенд Часовой Компании «Слава» на MoscowWatchExpo-2024
Фирменный стенд Часовой Компании «Слава» на MoscowWatchExpo-2024

Во-вторых, российское происхождение становится для многих покупателей плюсом. Как отмечают представители компании, с 2014 года вопрос происхождения часов стал одним из принципиальных для покупателей. Российское происхождение стало своего рода гарантией качества и престижности.

Кроме того, на российские часы, в том числе и на «Славу», активно обращают внимание за пределами России. Зарубежный покупатель рассматривает покупку российских часов как экзотику и готов приобрести часы с неизвестным для него механизмом. Однако, как отмечают эксперты, иностранцы редко приобретают часы с нероссийским механизмом.

Кирилл Курхин, Часовая Компания «Слава»
Кирилл Курхин, Часовая Компания «Слава»

В сегменте более 100 тысяч рублей покупки становятся исключительно эмоциональными, и технические характеристики уже не так важны. «Такого потребителя уже ничто не останавливает, — рассказал коммерческий директор Часовой Компании «Слава» Кирилл Курхин. — Иногда сразу после презентации спрашивают: «Почему до сих пор нет, когда будет?» Начинаешь объяснять, что от разработки до выпуска путь долгий, на что говорят: «Давайте я сейчас деньги оставлю!» уверяют, что готовы сразу заплатить, а часы подождать».

По его словам, больше всего спрашивают коллекционные модели. Недорогой сегмент компания продолжает держать, главным образом для того, чтобы удовлетворить спрос региональных магазинов и покупателей. Для тех людей, которые хотят носить часы «Слава», но не могут себе позволить заплатить за них 60-80 тысяч рублей.

Ольга Жамилова, Sibtime
Ольга Жамилова, Sibtime

Как считают представители торговых сетей, главное – удивить потребителя функциями, размером, цветами, дизайном или историей. Чем сильнее человек удивляется каким-то часам, тем больше его желание их приобрести. Поэтому важно не только производить качественную продукцию, но и активно рассказывать о ее уникальных особенностях.

Фирменный стенд Часовой Компании «Слава» на MoscowWatchExpo-2024
Фирменный стенд Часовой Компании «Слава» на MoscowWatchExpo-2024