Найти тему
PRIMPRESS.RU

Эксперты рассказали, куда ушел «умирать» контент из YouTube

Относительно недавно одна из крупнейших платформ YouTube попала в список запрещенных контент-площадок, тем самым ограничив доступ пользователей к привычным видеороликам. Но, несмотря на это, россиянам не стоит отчаиваться, ведь в данный момент одни из ее главных альтернатив являются RuTube и VK-видео, рассказывает корреспонденту PRIMPRESS Иван Пачко, генеральный директор коммуникационного агентства The Mellows.

Специалист говорит, что после ряда санкций и ограничений, введенных в отношении ряда площадок в 2022 году, VK получил значительный прирост качественной аудитории. Сейчас государственные компании получают указания о приоритетном открытии представительств именно в VK.

«За последние два года качественная аудитория VK значительно выросла, что делает его привлекательной площадкой для продвижения. Более того, наш опыт показывает, что VK эффективен не только для продвижения видеоконтента, но и для продвижения сложных услуг через таргетированную рекламу. Мы успешно привлекаем клиентов на услуги, которые ранее считались недоступными для продвижения в VK, например услуги по сохранению лесов, протезированию и другие. Все это можно интегрировать и в видеоконтент», – делится специалист.

Он считает, что, несмотря на то что RuTube также развивается, на данный момент VK представляет собой более интересную экосистему для продвижения как видеоконтента, так и в целом.

«Вероятнее всего, RuTube в будущем предложит новые форматы продвижения и монетизации, но сейчас VK является более перспективной площадкой для использования», – заключил Иван Пачко.