Всем здравствуйте!
Вчера у нас были вечерние занятия с логопедом. Из-за дождливой погоды пошли пешком, не на велосипеде, а это значит подольше. Центр, в котором мы занимаемся находится рядом с бывшим нашим садиком, в который мы ходили 40 минут в одну сторону.
Вообще денёк выдался загруженный, либо я просто не выспалась и всё мне казалось сложно, тяжело. Днём даже спать на 40 минут легла, Надя рядом мультики смотрела сидела, я спала, пока звонки не пошли.
Сделали уроки по письму и математике, окр. мир и английский оставили на вечер, нам же только к логопеду и обратно, гулять не собирались в такую погоду.
Вышли пораньше, чтобы не бежать, потому что опаздывать категорически нельзя. У неё идёт конвейером, одного выпустил, другого взял и опаздывать хоть на минуту нельзя.
Отзанимались, получили наставления и пошли домой, как я думала 😀 но у Нади были свои планы...
- Хочу домой окольными путями пойти.
- Но это дольше в 2 раза!
- Мам, ну я хочу, мы давно там не ходили.
- Ладно, идём.
В итоге пошли тем путём , где расположено здание, где у неё тренировки проходят 😅 Свернули уже на нужную дорогу и пошли домой.
- Ой, мамочка! Я так люблю эту площадку, пошли сюда тоже!
Ну ё-мое 🥺.... Пошли еще и туда. Уже стала думать, может зря мы не на велосипеде 🚴 уже были бы дома!
Кое как утащила эту девчонку домой. Пока все турники не облазила, так и не ушла оттуда.
Уже подходим ближе к дому, Надюшка стала просить из местного магазина сосиску в тесте. Пока заходили в него вспомнила, что у нас дома пачка сосисонов лежит, можно взять тесто и напечь самим.
У-у-у, радости-то было, что мы сами будем печь! Быстренько взяли, что надо и наконец-то пошли домой.
Поужинали, что было в холодильнике и сели делать оставшиеся уроки. Тесто пока размораживаться положили. По окружающему миру интересные были задания, мне понравились.
Сначала надо было изучить строение кабачка, из каких элементов состоит. Потом в рабочей тетради нарисовать его по аналогии.
Следующее задание нужно было из приложенных картинок вырезать для задания, строение колокольчика. Листочки отдельно, цветочки отдельно. Я помогла мелкие элементы вырезать, хотя Надя требовала самостоятельной работы, просто это было бы дольше.
Я и так её еле усадила за уроки, а ей понравилось и готова была до ночи выполнять дз своё.
Ладно, с этим закончили, приступили к ин-язу. Было у них несколько занятий уже, пока закрепляют цифры, цвета, вопрос о возрасте.
Задание было наклеить наклейки и разрисовать звёздочки, каждая под своё цифрой.
А я видимо перегрелась на солнце и перепутала учебник и рабочую тетрадь. Фраза про меня - "Смотрю в книгу, вижу фигу"!
Смотрю я на страницы ученика и не могу понять куда клеить цифры 🤔 а звезды какие разукрашивать? Что от нас хотят?
Беру вторую книжечку, понимаю, что это ОНА рабочая тетрадь и нужно всё делать в ней. Нервный смех. 😸
Прохихикали с Надюшей весь вечер с этими заданиями.
Занялись нашими сосисочками. Быстренько порезали тесто, раскатали, Надюша помогла всё соединить. Оставшееся тесто использовали на 3 булочки с клубничным вареньем. 20 минут и готово. Красота! И дешевле😀
Перед сном еще натрескались булычными изделиями, поругала себя мысленно.
И тут я вспомнила ❗😆
Что в завтра (уже сегодня) у них ИЗО и нужно принести в школу папку с принадлежностями, которые Надюша благополучно растащила по дому 🫣
Давай в полуобмороке их собирать, не нашли только ножницы (утром сегодня увидела их в коридоре, но уже не стала менять), положила ей старые, благо этих ножниц по всему дому море, во всех ящичках лежат, то там то сям😀
Так в суматохе и закончился вчерашний день. Бывает у вас , что в последний момент нужное вспоминаете? У меня вот часто такое происходит 😅