Найти тему
Карелин | Авто

Очередная подделка на немецкое качество. Проехался на Jetta VS5 и больше никогда в него не сяду – рассказываю, почему

Оглавление

Это не первая Jetta на моём пути. Мне приходилось ездить на Jetta VA3 и ничего хорошего я в ней не заметил: седан напоминает VW Polo, но выполнен в пять раз хуже. И на этот раз я удостоился чести поездить на Jetta VS5 – кроссовер, который похож на Skoda Karoq и даже построен на его платформе.

Только сел в машину и уже захотел выйти

Я не скажу, что салон выглядит плохим – он приятный и сиденья удобные, да и места много. Но когда ты ездил большую часть своей автомобильной жизни на Volkswagen или Skoda, то чувствуешь, насколько всё плохо.

Неприятный запах, особенно чувствуешь его летом в +30°, пластик жёсткий, легко царапается и дребезжит, трогаешь панели, а они шатаются. На передней части панели мягкий материал – и всё: в других местах машину трогать не хочется. Не понравилось, что нет регулировки поясничного подпора и электропривода сидения у пассажира – этим может похвастаться водитель.

Также нет подлокотника на заднем ряду.

И все опции и системы, которыми вдоволь оснащён кроссовер, затмеваются: они дают пользу, но я не чувствуешь уверенности в них из-за плохого качества сборки.

Это я только привёл мнение о салоне...

-2

Как кроссовер ведёт себя на дороге?

Куда приятнее.

Двигатель на 150 лошадиных сил в паре с 6АКПП работают хорошо. И радует, что агрегаты взяты от немцев и нет никаких намёков о недолгой эксплуатации – я уверен, что они проживут больше 250 000 км.

На низких оборотах Jetta VS5 работает хуже, нежели на высоких.

На третьей передаче коробка подтупливает, а движок тянет с трудом. Но стоит выехать на трассу и нажать в пол, как коробка начинает лучше себя вести и двигатель хорошо тянет. Спокойно объезжаешь многие автомобили. Не чувствуешь себя позади.

Но есть проблема: низкий уровень шумоизоляции

На 110-130 км/ч машину очень слышно. Приходиться включать погромче музыку. Уровень шума снижается с 61 до 56.0 дБА после 85 км/ч. Но это легко исправить – стоит сделать шумоизоляцию дверей, багажника, пола и потолка и шума становится на 50-60% меньше.

-3

Понравилось ездить по городу. Особенно в местах, где постоянно есть спуски и подъёмы, повороты, трудные места.

Управляемость хорошая.

Расход топлива – 6-7 литров. Это меня порадовало. Не страшно долго простоять в пробке, можешь погонять, если захочешь, ведь знаешь, что машина не потребует много.

Однако если заливать плохое топливо или масло, то спустя пару тысяч километров можно попрощаться со множеством компонентов.

Жуть как не понравилось, что на кроссовере нет оцинковки стоек, крыши, дверных проёмов, внутренней части дверей и задних крыльев. Частичная оцинковка. В наших условиях машина быстро заржавеет, если не обрабатывать кузов.

-4

Jetta VS5 продают за 3 млн рублей. Если вы захотите купить кроссовер, то лучше возьмите Skoda Karoq за такие же деньги. Вы не пожалеете. А пожалеете, когда поездите пару лет на «китайце», которые 100% захочет сломаться в самый неподходящий момент.

Я не думаю, что VS5 способен служить по 100 000+ километров.

Он хоть и построен на немецкой платформе, всё же, строили его китайцы и удешевили его в два раза.

Не берите Jetta VS5 – это очередная подделка на немецкое качество.

Авто
5,66 млн интересуются