Привет всем, уважаемые читатели. Мало кто из нас верит в то, что китайские машины способны на многолетний срок службы. Потому что существует уже немало примеров того, как модели начинали гнить и рассыпаться (буквально) по ходу эксплуатации уже в течение гарантийного периода. Да, нынешние «китайцы» уверенно подтягиваются по качеству исполнения, но на вторичном рынке мы стараемся сейчас искать компромисс по цене, поэтому кто-то может обратить свое внимание на возрастные экземпляры и тут начинается самое интересное. Автомобилей много, а вот, что выбрать, чтобы хоть как-то ездило и не только в сервис? Далее, увидите не самые плохие варианты, которые «дожили» до наших дней и у них есть предпосылки служить и далее.
Хотя прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. За поддержку канала – это позволяет ему дальше развиваться. При этом я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, оформляйте подписку на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Приступаем.
Chery M11
На российском рынке эта модель была доступна в кузове седана либо пятидверного хэтчбека. И последний выглядит куда более выигрышно, эффектно в сравнении с четырехдверкой – на такие мысли наталкивают скрытые дверные ручки задний дверей, а также объемные патрубки выхлопной системы. Понятное дело, что это все – бутафория, тем не менее она придает эстетики Чери.
Также, можно сказать, что у М11 уютный и просторный салон, а в движении можно рассчитывать на высокую плавность хода. Впрочем, переходим к главному.
Кузов долговечен, так как во многих местах имеет одностороннюю оцинковку. Но конечно же, дополнительный антикор ему не помешает.
Мотор 1,6 литра служит около 250 000 километров без капремонта. Его слабыми местами являются подкапотная проводка, привод ГРМ, катализатор. Рекомендую в пару к ДВС выбирать механическую коробку – перебирать ее нужно раз в 150-170 тысяч километров, поэтому она условно надежная.
Особых сложностей с запчастями не замечено. Хотя их цена может быть не всегда разумной.
Geely Emgrand EC7
Прямой конкурент Chery M11. По цене кстати, тоже. Но у Джили нет такой броской внешности, нежели у визави. Зато есть более проверенная марка, которая уже в те года ответственно начала подходить к созданию своих автомобилей. Эмгранд ЕС7 – яркий пример того, что возрастной «китаец» может еще служить и служить, причем без кардинальных проблем.
Его полюбили таксисты – за большой багажник и задний ряд, что вмещает троих пассажиров. А еще, китайский седан выглядит строго и в салоне имеет не самые плохие материалы отделки.
Подгнивать Джили Эмгранд ЕС7 может в области крышки багажника, переднего капота, кромок боковых дверей. Хотя назвать это серьезной коррозией конечно же, нельзя. Поэтому ситуация не выглядит критичной.
Силовая гамма состоит из двух моторов – 1,5 и 1,8 литра. Общие проблемы у них – прогрессирующий расход масла, что лечится заменой маслосъемных колпачков. Также, стоит обращать внимание на систему зажигания, негерметичную систему охлаждения. Срок службы МКПП – в пределах 100-130 тысяч километров.
В настоящее время, Джили Эмгранд получил хорошее распространение на российском рынке, поэтому доступность кузовщины и автозапчастей, также, никакому сомнению не подлежит.
На этом закончим. Но на самом деле, у меня есть еще как минимум, парочка моделей, которые достойны внимания. О них – в следующих публикациях, а пока что жду вашего отклика в комментариях. Спасибо за внимание.