Найти тему
Секреты автоперекупа

Эти китайские авто с пробегом служат долго: моя подборка из сравнительно качественных моделей

Оглавление

Привет всем, уважаемые читатели. Мало кто из нас верит в то, что китайские машины способны на многолетний срок службы. Потому что существует уже немало примеров того, как модели начинали гнить и рассыпаться (буквально) по ходу эксплуатации уже в течение гарантийного периода. Да, нынешние «китайцы» уверенно подтягиваются по качеству исполнения, но на вторичном рынке мы стараемся сейчас искать компромисс по цене, поэтому кто-то может обратить свое внимание на возрастные экземпляры и тут начинается самое интересное. Автомобилей много, а вот, что выбрать, чтобы хоть как-то ездило и не только в сервис? Далее, увидите не самые плохие варианты, которые «дожили» до наших дней и у них есть предпосылки служить и далее.

Хотя прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. За поддержку канала – это позволяет ему дальше развиваться. При этом я не буду забывать о случайных читателях, которых немало – если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, оформляйте подписку на канал – это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Приступаем.

Chery M11

На российском рынке эта модель была доступна в кузове седана либо пятидверного хэтчбека. И последний выглядит куда более выигрышно, эффектно в сравнении с четырехдверкой – на такие мысли наталкивают скрытые дверные ручки задний дверей, а также объемные патрубки выхлопной системы. Понятное дело, что это все – бутафория, тем не менее она придает эстетики Чери.

Также, можно сказать, что у М11 уютный и просторный салон, а в движении можно рассчитывать на высокую плавность хода. Впрочем, переходим к главному.

Кузов долговечен, так как во многих местах имеет одностороннюю оцинковку. Но конечно же, дополнительный антикор ему не помешает.

-2

Мотор 1,6 литра служит около 250 000 километров без капремонта. Его слабыми местами являются подкапотная проводка, привод ГРМ, катализатор. Рекомендую в пару к ДВС выбирать механическую коробку – перебирать ее нужно раз в 150-170 тысяч километров, поэтому она условно надежная.

Особых сложностей с запчастями не замечено. Хотя их цена может быть не всегда разумной.

Geely Emgrand EC7

Прямой конкурент Chery M11. По цене кстати, тоже. Но у Джили нет такой броской внешности, нежели у визави. Зато есть более проверенная марка, которая уже в те года ответственно начала подходить к созданию своих автомобилей. Эмгранд ЕС7 – яркий пример того, что возрастной «китаец» может еще служить и служить, причем без кардинальных проблем.

-3

Его полюбили таксисты – за большой багажник и задний ряд, что вмещает троих пассажиров. А еще, китайский седан выглядит строго и в салоне имеет не самые плохие материалы отделки.

Подгнивать Джили Эмгранд ЕС7 может в области крышки багажника, переднего капота, кромок боковых дверей. Хотя назвать это серьезной коррозией конечно же, нельзя. Поэтому ситуация не выглядит критичной.

-4

Силовая гамма состоит из двух моторов – 1,5 и 1,8 литра. Общие проблемы у них – прогрессирующий расход масла, что лечится заменой маслосъемных колпачков. Также, стоит обращать внимание на систему зажигания, негерметичную систему охлаждения. Срок службы МКПП – в пределах 100-130 тысяч километров.

В настоящее время, Джили Эмгранд получил хорошее распространение на российском рынке, поэтому доступность кузовщины и автозапчастей, также, никакому сомнению не подлежит.

На этом закончим. Но на самом деле, у меня есть еще как минимум, парочка моделей, которые достойны внимания. О них – в следующих публикациях, а пока что жду вашего отклика в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются