Налейте по бокалу за такие замечательные автомобили, как Chevrolet Camaro, Nissan GT-R и Ram 1500 Classic.
Хотя 2025 год увидит появление множества новых марок автомобилей, он также ознаменует конец других. Фактически, более 20 различных моделей автомобилей не попадут в модельный год 2025 года. Они варьируются от бюджетных малолитражных автомобилей, таких как Mitsubishi Mirage, до легендарных спорткаров, таких как Nissan GT-R. Прокрутите, чтобы увидеть другие автомобили, которые завершают свою деятельность в конце модельного года 2024 года.
Audi A5, S5 и RS5 купе и кабриолет
Двух дверные варианты Audi A5, S5 и RS5 уходят в прошлое с завершением модельного года 2024 года, хотя их четыре дверные эквиваленты Sportback остаются на рынке еще на один модельный год. Предположительно, Audi намерена представить новое поколение купе и кабриолета A5 позднее. С другой стороны, всегда есть вероятность, что 2024 год ознаменует конец линейки двух дверного семейства A5.
Chevrolet Camaro
Chevrolet снова закрывает Camaro... Этот бренд с галстуком-бабочкой впервые отказался от двух дверного маслкара в начале 2000-х, но вернул его в 2010 году. Возрожденный Camaro был красавцем, обремененным посредственной динамикой шасси и окнами с бойницами, которые ограничивали внешний обзор. Редизайн 2016 года исправил первую проблему, но, возможно, усугубил вторую. Разделяя основы с Cadillac ATS и CTS той эпохи (теперь CT4 и CT5), Camaro шестого поколения обладал наглостью, которой не хватало его предшественнику, и в итоге заслужил место в списках лучших автомобилей 2016 , 2017 и 2018 годов . Увы, падение продаж в конечном итоге заставило Chevy прекратить выпуск Camaro, и американский бренд бесцеремонно отметил последний год модели доступным комплектом Collector Edition. Тем не менее, Chevy утверждает, что пока не готова отказаться от названия Camaro и планирует присвоить это имя модели седьмого поколения в ближайшие годы.
Infiniti Q50
Infiniti убивает последний автомобиль в своей линейке, седан Q50, после модельного года 2024. Модель, которой больше десяти лет, возможно, выиграла от нескольких изменений за эти годы, включая внедрение 3,0-литрового V-6 с двойным турбонаддувом, но она так и не получила той любви, которая была нужна, чтобы по-настоящему выделиться среди своих собратьев -спортивных седанов. Q50, возможно, никогда не зарекомендовал себя как лидер сегмента, но его кончина все еще оставляет нас немного ошарашенными. В конце концов, даже посредственный спортивный седан с задним приводом лучше, чем ничего. При той скорости, с которой седаны покидают рынок, этот тип кузова в настоящее время является вымирающим видом.
Jaguar E-Pace
Jaguar переживает кризис идентичности, и пока британский бренд разбирается, где именно он вписывается в современный рынок, он покидает корабль практически на каждом автомобиле, который он в настоящее время предлагает к 2025 году. Среди этих моделей — компактный люксовый внедорожник E-Pace . Небольшой кроссовер с передним приводом так и не нашел себе места. Не особенно удобный в управлении и не особенно роскошный, E-Pace изо всех сил пытался занять свою нишу в конкурентном сегменте, который включает более просторные варианты, такие как BMW X1 и Mercedes GLB-класса, и более шикарные, такие как Land Rover Range Rover Evoque.
Так же напомним, что линейки F-Type, I-Pace, XF так же пропадут из линейного ряда компании...
MINI Clubman
Clubman с его дерзким стилем, уникальной настройкой хэтчбека с амбарной дверью и смелым характером вождения воплотил в себе многие из лучших элементов бренда Mini. Эта игра в стиле универсала на основе классического хэтчбека Mini предлагалась с рядом вариантов силовых агрегатов от умеренных до диких — ориентированные на производительность версии JCW предлагали наибольшее удовольствие. Clubman ушел с моделью Final Edition, которая включала несколько стилистических изменений. Кажется, что предстоящий электрический Mini Aceman послужит своего рода заменой.
Nissan GT-R
Мы все знаем, что Годзиллу убить трудно, и это касается и высокотехнологичного спорткара Nissan. Поколение R35 просуществовало с 2008 по 2024 год и за эти годы получило множество обновлений. Хотя он по-прежнему выглядит в основном так же, как и когда-то, его выходная мощность неуклонно росла, и в конечном итоге версия NISMO выдает 600 лошадиных сил от 3,8-литрового V-6 с двойным турбонаддувом. Когда-то технологическая мощная система полного привода нынешнего GT-R с тех пор была перекрыта новыми конкурентами. Тем не менее, Nissan придется постараться, чтобы заполнить сердца людей со следующим поколением GT-R, которое, несомненно, будет включать в себя некоторую разновидность электрификации.
Ram 1500 Classic
Модель Ram 1500 Classic появилась в 2008 году, потому что марка грузовиков просто продолжала выпускать пикап 1500 предыдущего поколения, известный как DS, еще долгое время после того, как в 2019 году появилась модель нового поколения. Учтите, что Ford и General Motors несколько раз перепроектировали свои полноразмерные пикапы в ходе непрерывного производства Ram поколения DS. Устаревающий пикап Ram, наконец, вышел из моды после 2024 модельного года, и в этот момент Classic стал чем-то вроде преуменьшения.