Найти тему

КАК ПОДНЯТЬ ПРОСМОТОРЫ СТОРИС КЛИЕНТА ПОЧТИ НА 50%!!!

В мире цифрового маркетинга, где каждый день приносит новые вызовы и возможности, как выделиться среди множества конкурентов? Секрет успеха кроется в умении адаптироваться и использовать рабочие стратегии. Мы нашли несколько ключевых правил, которые помогли нам увеличить просмотры Stories и привлечь больше внимания к нашему контенту.

География: Уссурийск

Количество подписчиков аккаунта: 10000+
Услуги: Декор для дома, материалы для ремонта, мебель для ванной комнаты.

Данные LifeDune
Данные LifeDune

Какими правилами мы пользовались:

А) Вышла публикация Х. Не нужно сразу же дублировать её в тот же день в Stories!

Дублирование одной и той же темы и в Stories и в публикации аудитория не особо приветствует. Лучше напомнить об этом посте в Stories через несколько дней с дополнительной вовлекающей информацией, чтобы собрать недостающий охват и эффективнее закрепить в памяти ЦА товар через ИНТЕРВАЛЬНОЕ ПОВТОРЕНИЕ!

А в день выхода публикации Х можно выложить Stories с прогревом другого товара. Так сохраниться элемент неожиданности: "Что же мы увидим в историях???"

Б) Не загружать ленту количеством Stories более 1-2 в промежутке 8 часов - это позволяет разогнать вовлечение и просмотры.

Причина: каждая дополнительная короткая история (подряд) собирает меньше просмотров и уменьшает вовлечение ЦА. И чем Stories совокупно меньше в день, тем больше рост статистики просмотров.

Даже обычный репост с ссылкой на товар может набрать хороший охват, если соблюдать умеренность в количестве Stories. Когда ERR разогнан, можно в какие-то дни выкладывать большие подборки по какой-либо теме.
Даже обычный репост с ссылкой на товар может набрать хороший охват, если соблюдать умеренность в количестве Stories. Когда ERR разогнан, можно в какие-то дни выкладывать большие подборки по какой-либо теме.

В) Писать более короткие и лозунговые фразы.

Длинные тексты не особо читают. Лучше сосредоточиться на правилах, которые изложены в книге «Пиши сокращай».

-4

Г) Запускать опросы с заранее готовыми вариантами ответа. Когда есть готовые варианты – нужно меньше думать. Аудитория на такие опросы более лояльно реагирует и охотнее отвечает.

-5

Д) Запускать в Storiesживые отзывы клиентов. Оценка бренда со стороны клиента всегда подогревает лояльность аудитории.

Пользуясь этими правилами уже можно хорошо разогнать просмотры вашего контента.

Хотите продолжения? Ставьте лайки статье и если мы увидим интерес, то напишем вторую часть!

А если вы хотите преобразить свой бизнес, то мы готовы поделиться нашими секретами с вами. Напишите нам сегодня — давайте вместе создавать истории успеха!

«Адвантика» - Комплексный интернет-маркетинг для вашего бизнеса!

Наш сайт: https://www.advantika.ru/
Хабаровск 55-01-01

Владивосток 206-02-62

WhatsApp https://cli.co/sRi8Eyr