Возможно, это не самый захватывающий выбор, но Toyota Camry Hybrid популярен благодаря своей доступности, вместительности и эффективности. В 2025 году семейный седан получит свежий облик и укрепит свою экономичную репутацию, изменив свою некогда широкую линейку силовых агрегатов, которая только в прошлом году включала V-6, а также гибридные и негибридные четырехцилиндровые двигатели, на включение только двух гибридных вариантов. Доступная как в переднеприводной, так и в полноприводной конфигурации, новая гибридная Camry выдает до 232 лошадиных сил. Toyota пока не анонсировала ее, но на этот раз мы можем увидеть более мощную подключаемую гибридную Camry Prime. Интерьер был обновлен с использованием более современных информационно-развлекательных технологий и стиля, вдохновленного более крупным седаном Crown, но Camry Hybrid остается автомобилем среднего размера, намеревающимся бросить вызов таким конкурентам, как Honda Accord и Hyundai Sonata.
Что нового в 2025г?
В 2025 модельном году выйдет уже девятое поколение Camry, получившее обновленный дизайн, переработанный салон и обновленный набор исключительно гибридных силовых агрегатов.
Основными конкурентами являются:
- Honda Accord
- KIA K5
- Hyundai Sonata
- Nissan Altima
- Subaru Legacy
Цены и какой вариант лучше купить
Цена Toyota Camry 2025 года начинается от 29 535 долларов и доходит до 35 735 долларов в зависимости от комплектации и опций.
Варианты:
- LE - 29.535$
- SE - 31.835$
- XLE - 34.535$
- XSE - 35.735$
Стартовая цена Camry немного выше, чем раньше, из-за новой линейки, предназначенной только для гибридов, но базовая комплектация LE дешевле, чем у гибрида предыдущего поколения. Из четырех моделей, которые Toyota предложит на старте продаж, LE имеет самые высокие показатели экономии топлива благодаря своим меньшим колесам, но я бы предпочел немного более спортивную SE. У нее более жесткая подвеска и больше стандартных функций, а в качестве дополнительных опций она предлагает множество наиболее привлекательных дополнений, таких как увеличенный информационно-развлекательный экран и более мощный полноприводный силовой агрегат.
Двигатель, трансмиссия и производительность
На Camry Hybrid 2025 года выпуска предлагается два гибридных силовых агрегата, один из которых приводит в движение передние колеса, а другой - все четыре. Переднеприводные модели оснащаются 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и двумя электромоторами, которые в совокупности выдают 225 лошадиных сил, в то время как полноприводные модели оснащаются третьим двигателем, который приводит в движение заднюю ось и увеличивает суммарную мощность до 232 лошадиных сил. Бесступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию обеих систем. Эти силовые агрегаты аналогичны тем, что установлены на Toyota Prius, только вместо 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Prius используется 2,5-литровый газовый двигатель. Во время первого тест-драйва гибридная установка отлично справлялась с ездой по городу благодаря мощной тяге электродвигателей. Но ни одна версия Camry 2025 года не будет такой быстрой, как старая модель V-6, которой нам будет не хватать. Версии SE и XSE имеют более спортивную настройку подвески и более жесткий контроль кузова в поворотах на автомобиле XSE.
Время 0-100?
На треке Camry XSE 2025 года выпуска с полным приводом разгонялся до 100 километров в час за 6,8 секунды. Это быстрее, чем у старой гибридной модели, но не так быстро, как у Honda Accord Hybrid.
Экономия и Расход топлива
По оценкам специалистов, наиболее экономичной версией Camry Hybrid 2025 года выпуска является переднеприводная LE, которая обеспечивает расход 4.5л на 100км на трассе и 4.8л в городе. Полноприводная Camry XSE с топовой комплектацией является наименее экономичной версией, по оценкам, она расходует 5.5л по городу и 5.4 по трассе.
Интерьер и Комфорт
В просторном салоне Camry Hybrid на передних и задних сиденьях с комфортом разместятся взрослые. Дизайн приборной панели подчеркнут большой декоративной панелью, которая простирается от пассажирской стороны до информационно-развлекательного дисплея. В стандартную комплектацию входит тканевая обивка, двузонный автоматический климат-контроль и вентиляционные отверстия сзади. Модели XLE и XSE оснащены кожаной обивкой, подогревом сидений, рулевым колесом с подогревом, наружным освещением, стеклом с акустическим покрытием, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением и регулируемыми подголовниками задних сидений.
Дисплей и приложения
Стандартный информационно-развлекательный дисплей имеет диагональ 8,0 дюймов, но SE предлагает более крупный 12,3-дюймовый дисплей в качестве опции, а более крупный дисплей входит в стандартную комплектацию моделей XLE и XSE. В любом случае, оба экрана оснащены новейшим программным интерфейсом Toyota, который интуитивно понятен и быстр. Все модели также оснащены цифровым дисплеем, но только две верхние версии имеют увеличенную 12,3-дюймовую полностью цифровую версию. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию и работают по беспроводной сети во всех комплектациях. Стереосистема JBL с девятью динамиками - это дополнительное обновление, доступное только в комплектациях XLE и XSE.
Безопасность и Помощь
Все гибриды Camry будут оснащаться стандартным набором функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, автоматические фары дальнего света, адаптивный круиз-контроль и даже функцию, которая помогает водителю подготовиться к поворотам, плавно нажимая на тормоза.