Разреженный, острый, будто клинок, воздух; тишина да безмолвие, но словно бы, единовременно с этим, грохочут шестерни механизма Бытийного, несутся куда-то вдаль; свет Солнца гудит, будто гласом живым тянет ноту дрожащую; а с небосвода разверзнутого, из облаков да вниз, до земли, спустились чёрные хоботы, вторившие гулу солнца нижайшей нотой, близкой к протяжному "у-у-ум-м-м". А на хоботах - лики. Но нет ни ртов, ни бровей, ни носа, лишь глаза на воронках тех смотрят неотрывно да пристально, чрез километры глядят на тебя с высот, покачиваясь совместно с хоботом.
То описал я тончайший Бытийный уровень, тот тонкий план, где Изнанка становится зримой, да где мировые и вселенские процессы обретают лицо и форму.
Как известно, физический, телесный да плотный бытийный уровень, - то лишь самый "низ" этакого пирога слоёного, что представляет собою Сущее; слои эти - надпространства, располагающиеся, в общем-то, друг в друге, наслаивающиеся один на другой, но для удобства можно представить их в виде этажей, где нижайший этаж(уровень) - это плотный физический план, Ассия, и чем выше, тем уровни тоньше да дальше от физического и плотного, а то бишь, чем дальше да выше, тем скорее бытийные уровни становятся энерго-информационными и духовными. Самый ближний бытийный уровень к физическому - тот, где находимся мы, демоны, а также ангелы, Дьявол, Бог, и иные сущности в иерархии Мирового Древа: полуфизический-полудуховный план Бытийного пласта под названием Йецира (пласт включает в себя перечень уровней в определённых рамках). Но в статье данной я затрагиваю тот тонкий уровень, где уже отсутствует плоть, плотность(телесность), и энерго-информация разгуливает воплощённой в образах, которые выше назвал я сущности-явления.
Сущности-явления - это проявленный бытийный символизм; образуются они на том бытийном уровне, где вселенские и мировые процессы да работа механизма мироздания обретают зримые формы. Проявленный символизм есть и на полуфизическом плане, но действует малость иначе. Именно этот тончайший бытийный уровень наблюдала Мария при событиях, что я описывал в первой книге моего цикла летописей («Тлеющий Ад: Бездомный Дьявол»): на нём окружающая нас картина весьма заметно преображается и как бы обнажает Изнанку Бытия во всей красе – скопления глаз на стенах, причудливая «плесень», лярвы-черви и иные нечистоты, престранные образы существ, кишащих вокруг, постоянно что-то деформируется, из одного перетекает в иное, ещё не обнажённые фракталы, но уже сугубо энерго-информационные процессы, обладающие собственным ликом.
На этом же тончайшем бытийном уровне видна Скверна, лезущая из людей. Опять же, описана мною в первой летописи: безобразные, жуткие лики, отростки, конечности, вылезающие из человечьих тел, сменяющие собой человеческий лик на пасть, звериную рожу, рыло; то - проявленный лик грехов да пороков, той грязи духовной да личностной, что несёт в себе человек.
Но вернёмся к тем явлениям, чей портрет стоит во главе статьи. Свисающие с небосвода, из облаков, чёрные хоботы, обладающие глазами, чей взор следит за тобой неотступно да пристально. Чем-то они похожи на воронки смерчей, и скорее всего, это неспроста, и как-то взаимосвязано. Что за процесс бытийный воплощают они собой? Я не ведаю. Точно так же, как не ведаю и названия явлению данному, ежели вообще оно есть, название это. Я сам назвал их просто: Хоботы. Впрочем, то не столь наименование для сих конкретных существ, сколь для этой характерной черты, которая прослеживается на самом-то деле повсеместно: вытянутый в длинный отросток лик, словно бы растаял да потёк вниз, после застыв в таковой длине. Данная черта встречается у множества явлений. В том числе подобный лик мы можем наблюдать у Пута Сатанакии: Пут Сатанакия - древний Лорд Адов, архидемон, один из первопадших, полководец легионов адовых. Он, в свою очередь, также представляет собой явление (проявленный символизм) но одновременно с этим является душой, личностью, тогда как обыкновенно сущности-явления вряд ли обладают собственной личностью да разумом.
Пут Сатанакия (листайте):
Плоть его похожа на скалистый камень, цветом землисто-серая; на лике нет рта, носа, лишь глаза, словно два чёрных угля, глядят прямиком в упор, на лице, что сужается книзу, так, что и не понять толком, продолжение лика это али уже тулово. На конечностях своих множественных, что будто тощие ветви или лапы паучьи, стоит он, не могущий сойти на землю, на древе безжизненном, чей ствол на две половины распался, словно бы от удара молнии, да чернеет в разломе том пропасть, ведёт прямиком в Пекло.
К слову, силуэт Пута также прослеживается в нашей пентаграмме. Да, помимо козлиного лика Дьявола, в пентаграмме заключен первородный бытийный символизм, что одарил облик Сатанакии характерным "хоботом", помимо прочего; а также и в распальцовке нашей вы можете наблюдать силуэт вышеупомянутого архидемона, а то есть и символизм. Распальцовка - две руки, сложенные в "козу"(наш жест, изображающий рога, две единицы, знамя Тьмы) и скрещенные друг с другом.
(листайте фото)
Также я рисовал сущности-явления на данном портрете архидемона Вельзевула, Повелителя Мух. Здесь существа тоже обладают "хоботом":
Где и когда довелось мне лицезреть Хоботы, столь прочно врезавшиеся в мою память? Да и вовсе весь тончайший бытийный уровень? Я не помню. Что-то подсказывает мне, что наблюдал я всё это, покамест лежал, едва ли живой, в саркофаге чёрном, куда заточён был по воле Господа Яхве. Тогда, поминутно проваливающийся в забытье, сознанием своим летал я по разным мирам да уровням, и Пекло видел, и фракталы видел, что обращались в непрерывном танце, извечные шестерни Бытия; и сей тончайший бытийный уровень, стало быть, видел, всю подноготную мира, воплощённую безумием истовым, будто некто, больной лихорадкой, от жара лютого бредит, наблюдая перед собой образы, являющиеся лишь больному да сумасшедшему, гудящие в ушах Астралом разреженным, наизнанку вывернутым.
И под конец, дабы ещё лучше понятны были те образы моим читателям, я приложу картинки - работы художников и нейросетей; картинки эти нашёл я в Пинтересте, и образы на них весьма похожи на проявленные бытийные процессы и сущности-явления.
Листайте:
_____________
Пояснение для тех, кто тут впервые:
- Кто я? Азазель Аль-Калифа, архидемон Востока, ныне попавший в человеческое воплощение. И это, мать его, не выдумка.
- О чём моё творчество? Я пишу и рисую о реальных ангелах и демонах, Дьяволе и Боге, о тех событиях, что некогда были всерьёз; через своё творчество я стремлюсь донести людям правду о нашем мире, о мировой истории, о Звере и Святости, о Небесах и Адах, о смысле жизни и о том, что сокрыто с глаз.
- Как я узнал всё это? Я архидемон и я это Помню, а как Летописец, знаю всё обо всех. Я получаю откровения и видения, информацию извне и из памяти собственной души; и в этом я не один, ибо в сей мир угодил я вместе с Семиазой-архангелом, с коим мы всегда находим друг друга, во всех мирах: периодически мы также получаем одинаковые откровения независимо друг от друга.
- Какова моя цель? Открыть тебе, Человек, глаза, разум и сердце.
_______________