Найти тему

Как получить максимальную пользу от форумов, мероприятий для ассистентов ?

Деловой сезон в самом разгаре. Ближайшие несколько месяцев богаты на мероприятия в профессиональном сообществе ассистентов. Участие в мероприятиях может показаться простым и приятным способом провести время, пообщаться с коллегами и узнать что-то новое. Однако без четкой стратегии и подготовки это время может быть потрачено впустую. А направляя отчет об итогах мероприятия вышестоящему руководителю, согласовавшему XX бюджет на него, приходится взывать к высшим смыслам, в то время, как руководителя интересует ROI - (от англ. Return on investment, возврат инвестиций).

Часто профессиональные ассистенты возвращаются с мероприятий без ясного понимания, как применить полученные знания и связи в своей работе. Знакомо ? В результате значительная часть потенциальной ценности, которую могут принести мероприятия уходит в пустоту. Ослабевает доверие к форматам мероприятий, организаторам. Участие в мероприятиях перестает быть ценностью, и той статьей расходов, в которую стоит инвестировать руководителям.

Что делать?

Поскольку участие в мероприятиях- мой периметр ответственности, мы с командой подходим к участию в конференциях с ясными целями и задачами, определяя, что именно мы хотим получить. Для этого мы заранее ставим цели и продумываем детали, которые позволяют быть организованными, а результаты участия обоснованными.

Несколько рекомендаций:

📌Обсудить программу мероприятия, выбрать актуальные темы и спикеров, которые представляют интерес для нашей работы в настоящее время и перспективе.

📌Составить под потребности список контактов для нетворкинга, чтобы заранее знать, с кем хотим пообщаться.

📌Заранее назначить встречу по итогам с командой, чтобы обменяться идеями и составить план по внедрению новых знаний, практик.

📌Продумать организационные моменты: кто получает бейджи, какой дресс-код следует соблюдать, чтобы избежать ненужной суеты в день мероприятия.

📌 Запланировать до мероприятия мастер-класс с экспертами, которые напомнят правила эффективного нетворкинга, качественной самопрезентации.

📲 Ну и конечно же, учесть детали: установить приложение для обмена электронными визитками, чтобы упростить процесс нетворкинга.

И ….

Применение такого стратегического подхода к участию в конференциях позволяет нам не только расширить кругозор и познакомиться с новыми веяниями в работе, но и получить реальную выгоду. Мы возвращаемся с конкретными идеями для внедрения, новыми ценными контактами и четким планом действий, что даёт возможность создавать еще большую ценность в нашей профессиональной деятельности. В результате, участие в форумах становится не просто приятным досугом, а мощным инструментом развития нашей команды и повышения эффективности работы в целом.

Телеграмм-канал автора:https://t.me/Anna_Gromova_LifeJournal