В прокате — фильм Маргериты Буй «Аэрофобы» (Volare). Михаил Трофименков ничего особенного от этого образца современного итальянского юмора не ожидал и не дождался, хотя и не заскучал. Все-таки странно, что итальянцы до сих пор снимают комедии. Им бы взять паузу, передохнуть после смерти великого жанра «комедии по-итальянски», не вымучивать коллизии и характеры сомнительной комической прелести. А там авось жанр, сочетавший сентиментально-циничный комизм, острую национальную самокритику и не менее острую социальность, и обрел бы второе дыхание. Но нет, снимают и снимают: ныне итальянская комедия — не жанр, а диагноз. Рецепт прост. Все герои более или менее не в себе, буйно жестикулируют, скандалят и обвиняют друг друга в невменяемости. Этакий сумасшедший детский сад на выгуле, только вот детки больно великовозрастные. Взять, например, главную героиню — актрису Анну-Би (Маргерита Буй). Звезда популярнейшего и, судя по всему, незаурядно тупого сериала «Герои из налоговой», где она играет ц