Отделение боковых ускорителей происходит в 02:32 на скорости 1590 м/с
После чего боковые ускорители подымаются на высоту 53.9 км с высоты 57.1 км до 111.0 км, из чего следует что на момент разделения вертикальная скорость боковых ступеней составляла 1028 м/с, а горизонтальная скорость составляла 1212 м/с
В самой высокой точке боковые ступени имеют скорость 584 м/с в сторону места посадки, что означает что импульс в сторону места посадки, после разделения, составил 1796 м/с.
а высоте 114 км происходит разделение первой и второй ступени при чем в течении 7 секунд первая ступень теряет скорость с 3964 м/с до 3950 м/с что означает что вертикальная компонента скорости на момент разделения составляет 841 м/с , а горизонтальная 3874 м/с.
На высоте 46.1 км боковые ускорители разгоняются до скорости 1253 м/с после чего начинается тормозной маневр который длиться 13 секунд с 6:51 до 7:04 снижая скорость на 327 м/с до 926 м/с.
Влиянием атмосферного торможения пренебрегаем на том косвенном основании, что до высоты 30 км атмосферный напор настолько слаб, что не может даже очистить стекло видеокамеры.
На высоте 1.2 км начинается тормозной маневр в размере 283 м/с.
В итоге суммарные затраты на возврат и посадку ступени сопоставляют 2406 м/с что при массе бокового ускорителя 22.2 тонны и удельном импульсе 2910 м/с равнозначно 22.5 тоннам топлива.