Найти тему

Некоторые параметры полета Super-Heavy⁠⁠ USSF-44 (1.ноября.2022)

Отделение боковых ускорителей происходит в 02:32 на скорости 1590 м/с

После чего боковые ускорители подымаются на высоту 53.9 км с высоты 57.1 км до 111.0 км, из чего следует что на момент разделения вертикальная скорость боковых ступеней составляла 1028 м/с, а горизонтальная скорость составляла 1212 м/с

-2

В самой высокой точке боковые ступени имеют скорость 584 м/с в сторону места посадки, что означает что импульс в сторону места посадки, после разделения, составил 1796 м/с.

-3

а высоте 114 км происходит разделение первой и второй ступени при чем в течении 7 секунд первая ступень теряет скорость с 3964 м/с до 3950 м/с что означает что вертикальная компонента скорости на момент разделения составляет 841 м/с , а горизонтальная 3874 м/с.

-4

На высоте 46.1 км боковые ускорители разгоняются до скорости 1253 м/с после чего начинается тормозной маневр который длиться 13 секунд с 6:51 до 7:04 снижая скорость на 327 м/с до 926 м/с.

-5

Влиянием атмосферного торможения пренебрегаем на том косвенном основании, что до высоты 30 км атмосферный напор настолько слаб, что не может даже очистить стекло видеокамеры.

-6

На высоте 1.2 км начинается тормозной маневр в размере 283 м/с.

-7

В итоге суммарные затраты на возврат и посадку ступени сопоставляют 2406 м/с что при массе бокового ускорителя 22.2 тонны и удельном импульсе 2910 м/с равнозначно 22.5 тоннам топлива.