Сейчас я расскажу буквально мастхев для всех, кто хочет выделиться среди конкурентов, достичь высоких денежных результатов и увеличить продажи:
1. Разблокировка внутреннего изобилия
2. Персонализация для клиентов
3. Акцентные детали в блоге
4. Оптимизация общения
5. Автоматизация всех этапов
6. Экологичность услуг
7. Микро и нано инфлюенсеринг
Давайте я подробнее раскрою каждое из понятий, и вы сразу внедрите эти пункты себе в блог 💓
1.РАЗБЛОКИРОВКА ВНУТРЕННЕГО ИЗОБИЛИЯ
Внутреннее состояние = внешнее. В медицине это может проявляться в состоянии кожи, ногтей, волос, так как это прямой показатель работы важных внутренних органов. В маркетинге и продажах – работа ваших внутренних процессов бизнеса отражается в цифрах, а состояние вас, как человека, запускает эти самые процессы 🤍
👉 Пока вы чувствуете прилив сил, вы нацелены на больший результат, правда? А хотите узнать, как держать это состояние постоянно в фокусе, не выгорать, держать себя в руках и стабильно получать заявки? Больше никаких фраз «я подумаю», «это слишком дорого», потому что ваш продукт будет полностью отражать вашу ЦЕННОСТЬ и он станет действительно полезным, потому что вы внедрите ещё более глубокую систему к себе в блог
Переходите по ссылочке и узнавайте подробности
2. ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ
Мы можем бесконечно много создавать рекламных связок, делать кучу рассылок, но это НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ, если в этой системе нет ВАШЕГО ГОЛОСА, лица, имени человека, к которому обращена рассылка! Вернее, не совсем так – работать это будет ровно на 80% меньше, чем могло бы, если бы вы уже внедрили эту технологию себе в блог :)
👉 Запоминайте информацию о ваших клиентах! Я лично веду таблички в Гугл и записываю всю важную информацию – у кого когда день рождения, кто чем занимается, какими услугами интересовались. Это я делаю для того, чтобы точно иметь коннект с теми, кто мне дорог – моими подписчиками! 💓
3. АКЦЕНТЫ
Самая важная акцентная часть для любого блога – видео-материалы и обзоры в реальном времени, хайп, инфоповоды и всё, через что можно прочитать эмоцию, отследить реакцию и увидеть реального человека по ту сторону экрана, а не просто сухие буквы. Видео-контент удерживает внимание, привлекает и завораживает
Как правильно создавать инфоповоды, чтобы они были конкретно про вас, как идти в свой страх, бороться с ним и ЗАРАБАТЫВАТЬ с этого, я делюсь и курирую на наставничестве
4.ОПТИМИЗАЦИЯ ОБЩЕНИЯ
Крайне важно помнить об автоматизации, но какие фразы и слова точно хотели бы слышать ваши клиенты? Как к ним обращаться, на «ты» или на «вы»? Какие фразы вы пишете при общении с клиентами, и какой у них портрет?
Для чёткого понимания, какие конкретно фразы хотели бы слышать и читать ваши клиенты, возьмите себе на вооружение правило — всё должно звучать максимально естественно, в разговорном варианте
Разговаривайте НА ЯЗЫКЕ ВАШЕЙ АУДИТОРИИ. То, что очевидно для вас, может быть не очевидно для большинства других людей!
Забавная история — на лекции про Великую отечественную войну одна из девочек искренне не понимала, что значит аббревиатура ВОВ. Задумайтесь над этим 🙏
5.АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ
Автоматизация — процесс крайне важный! Он не будет работать без сильного личного бренда, без видео, аудио-сообщений.. это не будет работать без общей упаковки, но! — это сработает, если вы оформите свой аккаунт по правилам, построите воронку в блоге, создадите чат-бота и самое главное — внедрите продукт-триггер, о котором я рассказываю здесь
С продукта, который является основой вашего блога и относительно недорогим продуктом, у экспертов возрастает уровень вовлечённости аудитории и порог входа в более дорогие продукты, так как возрастает лояльность аудитории
6.ЭКОЛОГИЧНОСТЬ УСЛУГ
Потребителю важно (прям конкретно!), если вы занимаетесь социальными инициативами, участвуете в региональных проектах, участвуете в оформлении продуктов/инициатив со стороны государства. Я, как участник многих лекций, журналист с опытом работы со всероссийскими СМИ-порталами это знаю не понаслышке 😉
Всегда круто, когда эксперт участвует в развитии этники (чем занималась я), экологических инициатив, социальных поддержках, и освещает это в своём блоге. Если вы включите этот аспект в развитии своего личного бренда, к вам подтянется более осознанная и взрослая аудитория
7.СОТРУДНИЧЕСТВО С ДРУГИМИ ИНФЛЮЕНСЕРАМИ
Реклама, бартер и дружеский контакт с правильными и подходящими вам по ценностям инфлюенсерами — это то, к чему необходимо прийти для:
— обмена аудиторией
— создания сильного комьюнити
— поднятия своего уровня осознанности и коммуникабельности
— обмена опытом, знаниями и поддержки друг друга 💕
Все эти пункты можно воплотить в жизнь на лектории ТРИГГЕР, где я учу создавать свой уникальный продукт, который реально покупают без долгих прогревов. В программу лектория входит создание чата с экспертами, среди которых можно найти своих потенциальных клиентов, получить поддержку, лайки и подписки, а так же много новой и полезной информации
С внедрением этих стратегий ваш бизнес сможет эффективно адаптироваться к изменяющемуся рынку и значительно увеличить продаж. Внимательный анализ и постоянное совершенствование маркетинговых подходов обеспечат вам устойчивый рост и лидерство в вашей нише!
Для предзаписи на лекторий просто напиши мне в сообщения «триггер» сюда