🐾 Я бесконечно долго изучала других экспертов, бизнес-процессы в существующих компаниях, разбирала клиентов и экспертов, с которыми работала
Пришла к выводу, что ЛЮБОЕ увеличение продаж прежде всего связано с образом и идеей, которая транслируется в медиа среде. Чёткие и понятные силуэты, ясное и трезвое понимание, о чём бизнес/блог/страница
И что самое главное - проекты, которые понимают боль ЦА, чаще всего пробивают финансовый потолок за короткий промежуток
У меня так было не всегда. Я всегда изобретала велосипед, мне казалось чем-то ужасным использовать чужой опыт
Всегда казалось, что "я сама пойму, как устроена система"
А ещё было выгорание. После сотни неудачных созвонов, после труда за пять копеек мне просто хотелось всё бросить
❌ Долги, кредиты - я про это молчу даже. Такое ощущение, что полгода минимум пару лет назад я именно в этом состоянии и находилась, когда меняла сферу деятельности, я покупала наставничество и искренне не понимала, почему же оно не работает?
— а оно бы и не сработало!
Почему так происходило?
1⃣ Фокус на деньги => большая важность => напряжение
— люди чувствуют, когда у тебя дела идут мягко скажем не очень хорошо и ты сам в свои инструменты не веришь
2⃣ [ МЕНЯТЬ С ЗАБРАТЬ НА ОТДАТЬ ]
ты отдаёшь то, что тебе порой давать жалко просто так => получаешь бонусы в виде денег и обратной связи
Но для того, чтобы это работало экологично для тебя и окружающих, нужно уметь поддерживать людей и СЛЫШАТЬ их проблему
3⃣ [ ПРАВИЛЬНО ОТРАБАТЫВАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ ]
Ты должен стоять грудью за свой продукт! Никак иначе. Я свой продукт полюбила ещё на этапе создания, и я вижу его ценность и помощь. Я вижу, как он меняет жизнь людей, я вижу его суть, я вижу изменения, которые могут возникнуть у человека в ходе его прохождения. Это ли не кайф?
4⃣ [ УБРАТЬ ЭГО ]
Ты даёшь не то, что ты хочешь дать сам! Ты даёшь то, что от тебя нужно. Из сильного ЭГО мы теряем связь с нашими клиентами
Я приведу несколько простых примеров. С Юлей мы созванивались насчёт её продаж, она таргетолог и чаще всего кидает своё резюме, где есть множество кейсов по разным нишам (от бьюти до строительства), но когда приходит клиент из другой ниши, Юля не в состоянии объяснить, почему клиенту важно работать именно с ней, а не с другим специалистом
Более того, Юля не знает своих сильных сторон и делает только ту работу, которая нравится ей. Не делегирует неприятную часть работы, хочет много денег за маленький объём
Во-первых, нужно нишевание. Оно бывает:
1. По сфере деятельности
Например: автоворонки, таргет, контент-маркетинг, сайты, дизайн и т.д.
2. Универсалу можно занишеваться по сферам деятельности клиентов
Например: товарка, эксперты, медицина, косметология, бьюти и т.д.
3. Нишевание по социальным сетям
Можно что-то соединять, добавлять, можно вообще стать узким специалистом. Но после нишевания важно уметь доказать, что именно ваш ОПЫТ формирует ваши компетенции
А во-вторых нужно действительно задуматься, ваша ли это ниша? Может, вам не нравится заниматься чем-то, потому что это не ваша история?
Я всегда смотрю на результаты людей, и если что-то не получается, стремлюсь дать обратную связь даже по страхам, которые возникают в процессе прохождения моего лектория
На лектории ТРИГГЕР будет много контента по продажам и обратная связь улучшению продаж по перепискам. Так что, каждый выйдет с пониманием, как продать себя ❤
И конечно же, жду вас у себя в гости в прекрасном лайф-аккаунте в Телеграмм 💐
А что вы думаете про такие продажи с высокой конверсией?