Найти тему
SMM лайфхаки с Евой

ТОП 5 ЗАГОЛОВКОВ, КОТОРЫЕ ТОЧНО ПРИВЛЕКУТ ВНИМАНИЕ ваших подписчиков

Успех продаж и развития личного бренда зависит от вашей воронки, анализа целевой аудитории и прочих действий.

Однако, кликабельные заголовки привлекут внимание подписчиков, и простимулируют прочитать пост либо просмотреть ваш видеороликк

Сохраняйте и адаптируйте под свою нишу 👇🏼

1. ЕСЛИ ВЫ
*ТРЕВОЖНЫЙ* ЧЕЛОВЕК - ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭТО ПРОЧТИТЕ

«Тревожный» можно заменить на возраст, определенные характеристики вашей целевой аудитории

2. ИЩУ
*ДЕВУШЕК*, КОТОРЫЕ *ХОТЯТ СТАТЬ ЛУЧШЕ*

«Девушек» замените на ваш сегмент аудитории. Потребность «хотят стать лучше» аналогично замените на желания вашей целевой аудитории.

3. КАК
*ЛЕГКО НАЙТИ КЛИЕНТОВ*

«Как легко научиться макияжу» «Как легко отпустить прошлое». Любое действие, связанное с вашей нишей.

4. СТОП! ВЫ СЕРЬЕЗНО ПРОЙДЕТЕ МИМО БЕСПЛАТНОГО
*ЧЕК-ЛИСТА*?

«Стоп» сразу же привлекает внимание. А бесплатность продукта/ услуги задействует интерес читателей «что же там такое изложено».

5. ПОЧЕМУ У МАШИ *ПОЛУЧИЛОСЬ*, А У ТЕБЯ НЕТ?

После слова «получилось» напишите определенное действие, связанное с темой вашего блога.

Например, «почему у Маши получилась лазанья, а у тебя нет» - если ваш блог про кулинарию, «почему у Маши получилось выйти на стабильный чек, а у тебя нет» - если вы коуч.

❗️ Имя, конечно, можно любое. Главное - это адаптация под вашу сферу деятельности и интересы вашей целевой аудитории.
_____

🧠
А если хотите получить от меня методичку по психологическим триггерам, которые воздействуют на зрителя - пишите в комментариях ТРИГГЕРЫ