Успех продаж и развития личного бренда зависит от вашей воронки, анализа целевой аудитории и прочих действий.
Однако, кликабельные заголовки привлекут внимание подписчиков, и простимулируют прочитать пост либо просмотреть ваш видеороликк
Сохраняйте и адаптируйте под свою нишу 👇🏼
1. ЕСЛИ ВЫ *ТРЕВОЖНЫЙ* ЧЕЛОВЕК - ОБЯЗАТЕЛЬНО ЭТО ПРОЧТИТЕ
«Тревожный» можно заменить на возраст, определенные характеристики вашей целевой аудитории
2. ИЩУ *ДЕВУШЕК*, КОТОРЫЕ *ХОТЯТ СТАТЬ ЛУЧШЕ*
«Девушек» замените на ваш сегмент аудитории. Потребность «хотят стать лучше» аналогично замените на желания вашей целевой аудитории.
3. КАК *ЛЕГКО НАЙТИ КЛИЕНТОВ*
«Как легко научиться макияжу» «Как легко отпустить прошлое». Любое действие, связанное с вашей нишей.
4. СТОП! ВЫ СЕРЬЕЗНО ПРОЙДЕТЕ МИМО БЕСПЛАТНОГО *ЧЕК-ЛИСТА*?
«Стоп» сразу же привлекает внимание. А бесплатность продукта/ услуги задействует интерес читателей «что же там такое изложено».
5. ПОЧЕМУ У МАШИ *ПОЛУЧИЛОСЬ*, А У ТЕБЯ НЕТ?
После слова «получилось» напишите определенное действие, связанное с темой вашего блога.
Например, «почему у Маши получилась лазанья, а у тебя нет» - если ваш блог про кулинарию, «почему у Маши получилось выйти на стабильный чек, а у тебя нет» - если вы коуч.
❗️ Имя, конечно, можно любое. Главное - это адаптация под вашу сферу деятельности и интересы вашей целевой аудитории.
_____
🧠 А если хотите получить от меня методичку по психологическим триггерам, которые воздействуют на зрителя - пишите в комментариях ТРИГГЕРЫ
ТОП 5 ЗАГОЛОВКОВ, КОТОРЫЕ ТОЧНО ПРИВЛЕКУТ ВНИМАНИЕ ваших подписчиков
16 октября 202416 окт 2024
1 мин