Найти в Дзене
Что я тут делаю!?⁠⁠

✂️_Замена подушки водительское сиденья Galltech "Теперь зад доволен" _✂️

Всем привет. В предыдущей записи я рассказал, что заказал подушку сиденья от компании Galltech На рынке много производителей такого товара выбор есть 👉 www.drive2.ru/l/684795908939854218/, так как моя уже совсем-совсем сдалась и краешком я уже сидел на каркасе сиденья. Заказ я сделал у компании Galltech, вся покупка происходила через Avito.
Характеристики
Вид запчасти: Салон
Тип запчастиОригинал
Состояние: Новое
Доступность: В наличии
Производитель: Hyundai-KIA
Номер запчасти:
881502Y000FFF
Сделал заказ, выбрал Avito доставку. Оплатил буквально в течение, наверное, часа. Со мной связались по сообщению. А потом и по телефону для уточнения.Сказали, что большое количество подушек наличие в Москве и оперативная доставка!
Ценник!
Стандарт 5800
Усиленная 6400 (обклеенная по центру)
Буквально в течении часа!
Прислали фотографии, что всё упаковано и уже направляется в мой город.
Я офигел от такой скорости впервые так покупаю, обычно в лучшем случаи на следующий день отправка, а тут так быстро.

.
.

Значит, в понедельник отправили, во вторник вечером я уже забрал коробочку с подушкой для сидения. В общем, доставка очень порадовала. Заказал усиленную подушку, она немного дороже, но, думаю, прослужит очень долго. Вот небольшое видео, вот в таком виде оно приходит. Буквально через денёк, пока погода стоит хорошая, я решился на монтаж подушки. Сначала я хотел заменить чехол оригинальный. Ну или найти, чтобы кто-нибудь починил мне мой старый, но, к сожалению, на оригинальный чехол ценник очень велик, в районе 20 000р, но и с доставкой там что-то какая-то совсем беда, могут и отказать в доставке. Ателье поблизости нету. Решил посмотреть на Avito, поблизости тоже ничего нету, никто их не продаёт чехлы. Но покупать новый — ну это горячка. Решил устанавливать свой старый. Всё равно езжу с хорошими качественными накидками, на них удобно, да и снять постирать недолго.

.
.

Ну вот с утречка приехал, начал работать. На сайте производителя даже есть видео по моей машине, как поменять эту подушку.

Первое, что надо сделать, это вытащить сиденье, потому что на месте это выполнить совершенно невозможно. Откручиваем два болта, головка на 14, спереди, сзади под заглушками ещё два болта. Под сиденьем отключаем три фишки. На ремень безопасности, подушки безопасности и на подогрев. Ставим в среднее положение направляющие сидений, спинку поджимаем, поднимаем руль и вытаскиваем сиденье, несём на место для работы. Далее снимаем боковые накладки слева и с правой стороны. В видео про правую сторону ничего не сказано, но тоже лучше снять. Там всё легко и понятно интуитивно.

.
.
.
.

Ну и приступаем к снятию самого чехла. Снизу отстёгиваем по бокам и вытаскиваем спокойно подушку на себя, чтобы работать было удобней. Чехол к подушке крепится на каркас при помощи таких плотных стальных колец, вот их надо немножко раздвинуть, чтобы вывести из зацепления и получилось снять чехол. Снимаем чехол и видим, что подушка практически развалилась, а всему виной это вот боковые не закрытые металлические края каркаса сиденья.

.
.
.
.

Не помню, где-то я видел, что даже существуют ремкомплекты, что ли, надеваются именно на эти места, но мы поступим по-другому, наденем водопроводный шланг. И ещё хочу сказать, что разборку кресла лучше производить в перчатках, кровушку я свою пустил, в двух местах порезался очень острыми необработанными краями на каркасе сиденья.

.
.
.
.

Ну и вот она старая подушка вот в таком вот виде.

.
.
.
.

Но вот, а теперь для сравнения с новой. Они полностью идентичны до последней штамповки, до расположения крепления колец для самого чехла, ничего не пришлось делать, никаких новых дырок. Идеально совпадают все технологические каналы для проводов.
Усиленное основание многослойной тканью впаянной при изготовлении, что очень положительно оказывает на долговечности исключив прорезания подушки снизу.
— заводское качество литья
— высокоточная детализация
— практически отсутствует пузыри и полости благодаря машинному заливу.

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Потом я приступил после демонтажа подушки, очень я долго снимал, отклеивал. Подрезал этот подогрев, очень уж там он тоненький, и мне кажется, такое ощущение, как будто одноразовый, очень кропотливая работа, чтобы не повредить его при снятии, на видео всё это так легко и просто, на самом деле очень долго я снимал этот подогрев.

.
.

Был приобретён специальный клей, который может склеивать поролон, нанёс на две поверхности, прижал, в принципе, через минут 40 клей схватился, и я приступил тоже долгий и такой, можно сказать, ювелирный процесс — это колечками притягивать к корпусу самой подушки чехол.

.
.

Все отверстия в чехле идеально совпали с отверстиями на новой купленной подушки, прямо идеально, специально круглогубцами эти колечки сгонял, потом сдавливал, в общем, получилось тоже это всё дело очень долго, но чехол прям вообще идеально встал.

.
.

Далее приступаем к натяжке по всему периметру, понадобилось достаточно много сил, чтобы надеть полностью чехол, чтобы не было складок на саму подушку. Также при помощи стяжек, чтобы, когда устанавливал подушку и чехол, не свалились шланги, я их вот таким образом стянул.

.
.
.
.

Получилось всё охрененно.

.
.
.
.

По ощущениям скажу как будто сел в другой автомобиль, я очень долго боролся с этим неудобным положением попы мерился так сказать .Теперь как на троне после прожатой подушки + ещё и не будет крошится этот паралон постоянно под сиденьем его очень много приходилось убирать каждый раз.

Работа нифига не быстрая я потратил наверное часа 4 или даже больше пару обрезанных пальцев + долго снимал обогрев и мучался с креплением чехла к стальному каркасу подушки опыта в такой работе нет.

-27

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

Компания:

-28