Ее волнение передалось мне. Я трясущимися руками набирала номер Маркуса. Номер не отвечал. В это время из машины вылезло два парня в серых строгих костюмах. Сзади за нами остановился еще один черный тонированный вкруговую автомобиль. Один из мужчин в костюме открыл заднюю дверь впереди стоящего внедорожника и оттуда вылез мужчина. Судя по всему, он работал на планшете, который был у него в руках, и который он передал одному из стоящих мужчин, направляясь к нам. У него были коротко острижены темные волосы, легкая аккуратно подстриженная с боков щетина, низко посаженные брови, которые выступали из под немного спущенных темных очков. Левую бровь пересекала длинная, узкая полоска шрама, спускаясь ниже.
Мужчина был достаточно высок, выше меня сантиметров на двадцать и широк в плечах. Но при этом он двигался очень мягко и гармонично, словно огромный кот, но не тот, который лежит целыми днями на диване, а тот, который держит в страхе всех соседских котов. Сквозь расстегнутую до середины груди черную рубашку была видны накаченный рельеф мышц и витиеватый узор татуировки, напоминающий змеиную кожу, покрывающий всю открытую грудь и шею мужчины. Он улыбался, но эта улыбка не предвещала ничего радостного, скорее наоборот. Мужчина неторопливо, словно весь мир подчинялся ему, и даже время остановилось ради него, подошел к двери со стороны Майлы и легонько постучал в окно. Два мужчины в серых костюмах держались позади, но было видно, что мужчина в очках контролирует всю ситуацию и они здесь только номинально. Майла была совершенно белая. Ее трясло. Костяшки пальцев, вцепившихся в руль, покраснели. Я поняла, что нужно что-то делать.
Я неуверенно, но достаточно быстро вылезла из машины и закричала:
- Какого фига? Это вы нас подрезали! Вы что совсем ездить не умеете? Вам нужно уволить своего водителя!
Немного погодя я поняла, что разговариваю по-русски. Мужчина посмотрел на меня, его губы скривились в усмешке. Он медленно снял очки, внимательно рассматривая меня. У него были совершенно голубые глаза, чистые и холодные, словно безоблачное небо посреди холодной зимы. А тонкий шрам от брови продолжался на несколько сантиметров ниже левого глаза. И казалось, что глаз просто каким-то чудом уцелел в какой-то былой схватке. Цвет его глаз создавал невероятный контраст со всей его внешностью, черным костюмом и темным волосами, и мой внезапный и такой уверенный запал несколько спал. Щеки предательски начали заливаться румянцем.
- Ты что, русская? – мужчина обратился ко мне на чистом русском языке без какого-либо акцента.
- Д-д-да! А вы кто такой?
В этот момент у Майлы, судя по всему, прошел ступор, и она вылезла из машины рядом с парнем.
- Пожалуйста... Здесь просто царапина... Мы сможем все оплатить... – Майла лепетала по-английски так быстро, что я едва понимала, что она говорит. Часть слов все-таки мне удалось разобрать, благодаря изучению английского языка продолжительное время.
- Какое знакомое лицо. Я знаю тебя. Ты ведь одна из любимых шлюшек Маркуса, верно? – он смерил ее совершенно ледяным взглядом, по-прежнему улыбаясь. В его голосе читалась насмешка.
- Я работаю на Маркуса, - испуганно бормотала Майла, оправдываясь.
- Сомневаюсь, что это именно так называется, – мужчины стоящие сзади тихо засмеялись, - А она - кто? – он кивнул головой в мою сторону.
- Она - моя подруга из России. Она - не имеет никакого отношения к Маркусу. Не трогайте ее, пожалуйста!
"Почему она не хочет, чтобы он знал про меня и Маркуса?" - подумала я.
- Чего ты такая напуганная? У Маркуса отличный вкус, разве мы можем не оценить этого? – он прикоснулся тыльной стороной ладони к ее лицу, мягко проводя им от щеки к подбородку.
Майла выглядела такой слабой и беззащитной рядом с этим человеком. Она совершенно растерялась. Смотреть и молчать было выше моих сил, тем более, как я поняла, этот мужчина, знал русский язык, что существенно упрощало высказывание моего негодования:
- Как это здорово третировать двух беззащитных девушек, имея за спиной двух амбалов. Очень по-мужски. В Англии все мужики такие крутые? – я смотрела прямо ему в глаза и чувствовала, как начинают дрожать мои руки. Чтобы скрыть этот факт, я оперлась ими о крышу минивена.
Майла в ужасе посмотрела на меня. На ее лице так и читалось: "Что ты творишь?"
Он удивленно перевел взгляд на меня, приподнимая правую бровь. Затем на его лице вновь появилась ухмылка:
- Интересно... Ну и как тебя зовут, смелое создание? - ко мне он обратился на русском.
- Я не обязана называть тебе своего имени, - я чертыхнулась про себя, пожалев, что так резко перешла с ним на ты. Это звучало достаточно грубо.
Мужчина рассмеялся, но все вокруг притихли, как будто предчувствовали, что-то недоброе. Он смотрел на меня, словно раздумывая, а затем произнес:
- Мне нравится твоя подруга, ты не будешь возражать, если я заберу ее, чтобы познакомиться с ней поближе?– на его лице заиграл хищный оскал, который ясно давал нам понять, что это был риторический вопрос. Словно по невидимому взмаху руки ко мне двинулись амбалы в серых костюмах, грубо хватая меня за руки.
- Нет, нет, нет! Только не она. Маркусу это не понравится! – Майла заискивающе семенила, за мужчиной, который развернулся и двинулся к своей машине.
- Мне плевать, что понравится Маркусу, главное, чтобы это понравилось мне - он остановился, наблюдая за тем, как меня тащат в машину.
- Вы не понимаете. Она - его... – девушка замялась, задумываясь стоит или не стоит ему сказать.
Мужчина наклонил голову и внимательно посмотрел на Майлу:
- Продолжай. Я слушаю, - произнес он вкрадчиво.
- Она... Она - его сестра, - решилась, наконец, девушка, - Его младшая сестра. Она живет в России. И она приехала сюда в первый раз. И, наверное, в последний, - тихо добавила Майла.
Мужчина посмотрел на меня, потом на Майлу:
- У Маркуса никогда не было сестры. Я бы знал об этом.
- Она пропала 15 лет назад. Никто не знал о ее существовании, кроме самых близких, – Майла вздохнула.
Темноволосый мужчина со шрамом вновь рассмеялся:
- Серьезно? Ты правда думаешь, что я в это поверю? – он наклонил голову, всматриваясь, как я упираюсь ногами в дверь машины, хватаясь за пиджак амбала.
- Да поверьте же мне – Майла бросилась к мужчине и схватила его за руку. - Ты должен помнить историю про Стейна Магера. Ее все слышали. Катрина Вуд стала его жертвой. Но до этого она родила девочку, которая пропала.
Майла все говорила и говорила, рассказывая ему мою краткую историю:
- Мать спрятала девочку в России перед смертью. Никто об этом не знал. И никто не мог ее найти. Элрой Нильсон смог выйти на ее след только в прошлом году. Анализ показал, что Кира, действительно, сестра Маркуса. Сегодня она первый раз прилетела в Англию. И едет на встречу с братом. Она ничего здесь не знает. Не знает город, не знает тебя, не знает о вашем конфликте с Маркусом. Отпусти ее, пожалуйста.
Майла спешно достала телефон и начала там что-то искать:
- Вот. Катрина Вуд - мать Маркуса. А теперь взгляните на Киру. - она ткнула телефон мужчине в лицо.
Тот недоверчиво взял телефон из рук девушки, затем поднял глаза, вглядываясь в меня. Вскоре он поднял верхнюю руку. Его амбалы остановились, перестав запихивать меня в машину. Но они по-прежнему придерживали меня за плечи.
- Скаты! – я зло выругалась.
От крепких захватов мужчин руки саднило. Мысленно я прокляла их всех. Мужчина молчал, по-прежнему с недоверием посматривая то на меня, то на Майлу. Он раздумывал. А спустя минуту спросил меня на русском.
- Значит тебя зовут Кира?
Я хранила молчание, со злостью глядя на мужчину. Тот лишь ухмыльнулся.
- Маркус действительно твой брат? - теперь он склонил голову немного вбок, пристально глядя на меня.
- Не знаю, но он утверждает, что так. Хотя мне до сих пор в это не верится, - угрюмо буркнула я, понимая, что молчание в данной ситуации играет против меня.
Мужчина хмыкнул и добавил:
- Добро пожаловать в Англию, Кира! - он протянул телефон Майле.
- Да пошел ты! – зашипела я ему в ответ.
Но мужчина лишь широко улыбнулся:
- К сожалению, сейчас я не могу уделить тебе должного внимания, Кира! – он словно специально произнес мое имя несколько раз, -, я обещал Стюарту не ссориться с твоим братом… Пока, по крайней мере, - его улыбка превратилась в хищный оскал, - но мы с тобой обязательно увидимся еще раз. Надеюсь позже ты будешь рада меня видеть!
Мужчины сели в машину, оставив нас с Майлой совершенно потерянных стоять на дороге.
- Кто это был? - спросила я Майлу, когда уже смогла что-то анализировать.
- Это был Роланд Фолл.
В руках у девушки зазвенел телефон. Звонил Маркус.