Haval M6 в России продаётся с 2023 года, кроссовер полюбился автомобилистам России за просторный салон, большой багажник и удобную высокую посадку за рулём. Haval M6 это переднеприводный кроссовер, передняя и задняя подвеска кроссовера независимая. Под капотом турбированный мотор 1.5 л, 143 л.с., индекс мотора GW4G15F. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров и алюминиевую 16-клапанную ГБЦ без гидрокомпенсаторов клапанов, в приводе ГРМ цепь. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой или 7-ступенчатой роботизированной. На момент написания статьи, по данным официального сайта Haval, M6 стоит от 2 179 000 руб. до 2 299 000 руб. А как обстоят дела у кроссовера с оцинковкой кузова, какие части кузова не имеют оцинковки и какая толщина лакокрасочного покрытия кузова?
На официальном сайте Haval сказано, что гарантия на кузов кроссовера М6 шесть лет, без ограничения по пробегу, причём гарантия лишь от сквозной коррозии. Обязательным условием для сохранения гарантии на кузов, является регулярное посещение дилерского СТО. Также я выяснил, что кроссовер имеет частичную оцинковку кузова, гальваническим методом, неоцинкованные части кузова покрыты катафорезным грунтом.
Чтобы выяснить какие части кузова у М6 не оцинкованы, я решил провести замеры оцинковки с помощью толщиномера, с функцией определения оцинковки:
- Снаружи капот у M6 оцинкован, толщина ЛКП 111-117 мкм;
- Капот внутри оцинкован, толщина ЛКП 71 -85 мкм;
- Стаканы оцинкованы, толщина ЛКП 49 -53 мкм;
- Передние крылья оцинкованы, толщина ЛКП 105-112 мкм;
- Передние стойки оцинкованы, толщина ЛКП 103-107 мкм;
- Крыша у Haval M6 оцинковки не имеет, толщина ЛКП 91 - 101 мкм;
- Двери снаружи в оцинковке, толщина ЛКП 111-121 мкм;
- Двери со стороны салона оцинкованы, толщина ЛКП 71-79 мкм;
- Центральные стойки кузова оцинкованы, толщина ЛКП 71-78 мкм;
- Дверной проём оцинкован, толщина ЛКП 68-71 мкм;
- Пороги оцинкованы, толщина ЛКП 67-75 мкм;
- Задние стойки оцинкованы, толщина ЛКП 105-122 мкм;
- Задние крылья оцинкованы, толщина ЛКП 107-127 мкм;
- Дверь багажника снаружи оцинкована, толщина ЛКП 104-111 мкм;
- Дверь багажника внутри оцинкована, толщина ЛКП 69 - 75 мкм;
- Проём пятой двери оцинкован, толщина ЛКП 67-72 мкм;
- Пол багажника и ниша запаски оцинкованы, толщина ЛКП 48-57 мкм.
Подведём итог: толщина лакокрасочного покрытия кузова у Haval M6 средних значений, для современного автомобиля, на некоторых китайских машинах, причём более высокого ценового диапазона, ЛКП более тонкое. Кузов оцинкован гальваническим методом, оцинковка частичная, не оцинкована лишь крыша, поэтому данный результат можно назвать вполне достойным.
Уважаемые читатели, просьба поставить лайк и подписаться на канал, вам не сложно, а автору приятно