Доброго дня, дорогие москвичи и гости столицы!
В вечернем выпуске за 12 ноября 2024 года, по традиции, обсуждаются актуальные аспекты развития комплексной инфраструктуры Москвы (КИМ). Мы снова рассказываем просто о том, как меняется наш город и что это значит для нас с вами. На этот раз представим вам архитектурно-градостроительные решения по восточному участку Рублёво-Архангельской линии.
А вы как считаете? Заметны ли изменения в вашем районе? Пишите в комментариях, обсудим. Ваше мнение для нас важно не меньше, чем официальные отчеты.
Сегодня в вечернем номере:
- Актуализированные архитектурно-градостроительные решения по станции 🚇 «Народное Ополчение» 💸Рублëво-Архангельской линии
- Актуализированные архитектурно-градостроительные решения по станции 🚇 «Звенигородская» 💸Рублëво-Архангельской линии
Давайте вместе разберемся, что же на самом деле происходит с нашей Москвой. Поехали?
1. Актуализированные архитектурно-градостроительные решения по станции 🚇 «Народное Ополчение» 💸Рублëво-Архангельской линии
Во-первых, посмотрим на Актуализированные архитектурно-градостроительные решения по станции 🚇 «Народное Ополчение» 💸Рублëво-Архангельской линии.
📷 1.1-1.2: Расположение наземных сооружений станции и схема благоустройства.
📷 1.3: Рендер входных павильонов станции.
📷 1.4: Рендер наземного сооружения лифтовой шахты.
📷 1.5: Рендер вентиляционного киоска.
📷 1.6: Продольный разрез станции.
📷 1.7-1.8: Рендеры пассажирских зон вестибюлей.
📷 1.9-1.10: Рендеры платформы.
2. Актуализированные архитектурно-градостроительные решения по станции 🚇 «Звенигородская» 💸Рублëво-Архангельской линии
Во-вторых, покажем вам актуализированные архитектурно-градостроительные решения по станции 🚇 «Звенигородская» 💸Рублëво-Архангельской линии.
📷 2.1-2.2: Расположение наземных сооружений станции и схема благоустройства.
📷 2.3: Рендер входных павильонов станции.
📷 2.4: Рендер наземного сооружения лифтовой шахты.
📷 2.5: Продольный разрез станции. Два подземных вестибюля, по три эскалатора в каждом. У восточного вестибюля будет четыре выхода на поверхность, у западного — два.
📷 2.6-2.7: Рендеры пассажирских зон вестибюлей.
📷 2.8-2.10: Рендеры платформы.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ну вот, друзья, мы и добрались до финала второй части нашего вечернего мини-репортажа. Знаете, мы тут в редакции немного переживали, не утомили ли мы вас этой кучей информации. Но надеемся, что вы всё-таки нашли для себя что-нибудь интересное. Кстати, если вам по душе наши городские истории и хочется быть в курсе всех приключений московской инфраструктуры, мы всегда рады новым подписчикам. А если вдруг появится желание копнуть глубже в тему КИМ, у нас еще полно статей об этом. Ладно, не будем вас задерживать. Пока-пока, увидимся в следующих выпусках!
Тем, кому интересна тема Рублёво-Архангельской линии, рекомендуем подборку:
Ваши неугомонные журналисты из «РМТМ»©.
Источники: "АО Мосинжпроект" и наши читатели, решившие сохранить анонимность.
Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!
Спасибо за внимание!
Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!