Найти в Дзене

Развитие малыша с 0+. База

Когда малыш только появляется на свет, он сразу получает огромное количество разной информации:
- температура
- звуки
- запахи
- свет
Он еще ничего не понимает, но он все чувствует! И именно на этих ощущениях мы строим естественное сенсорное развитие ребёнка - развитие базовой (стволовой) структуры мозга. Развитие этой зоны мозга конечно. Его нельзя развить заново. Что же надо делать? Как развить эту зону? - Просто любить! И добавить....
❤Обнимашки)
Носите малыша на руках( в первые месяцы это детям необходимо! и да, приучить к рукам до 3х мес - это бред). Чем чаще вы носите малыша на руках, тем больше любознательности в нем появляется, а еще это тренирует вестибулярную систему!
❤Массаж Мамины руки позволяют малышу почувствовать свое тело, получить больше разных ощ

Когда малыш только появляется на свет, он сразу получает огромное количество разной информации:
- температура
- звуки
- запахи
- свет

Он еще ничего не понимает, но он все чувствует! И именно на этих ощущениях мы строим естественное сенсорное развитие ребёнка - развитие базовой (стволовой) структуры мозга. Развитие этой зоны мозга конечно. Его нельзя развить заново.

Что же надо делать? Как развить эту зону? - Просто любить!

И добавить....
Обнимашки)
Носите малыша на руках( в первые месяцы это детям необходимо! и да, приучить к рукам до 3х мес - это бред). Чем чаще вы носите малыша на руках, тем больше любознательности в нем появляется, а еще это тренирует вестибулярную систему!
Массаж Мамины руки позволяют малышу почувствовать свое тело, получить больше разных ощущений, а так же справится с газиками и коликами (я взяла книгу по массажу для малышей и по ней просто шла, дополняя массаж мячиками, перышком, платочком для дополнительных ощущений).
❤Звуки Самый лучший звук - это мамин голос. Пока малыш совсем маленький - читайте все то, что нравится Вам. Таким образом, вы и контакт с малышом наладите, и слуховое восприятие будете развивать, и себе поможете восстановиться после родов. Настоятельно советую давать "развивающие" музыкальные игрушки максимально дозированно, тк они перегружают нервную систему! Никаких мигающих и поющих крабиков, уточек машинок более 3х минут! ❤Зрение (как и слух, смотрим пункт выше) Для новорождённого ребёнка необходимо исключить ну или максимально минимизировать любые мигающие игрушки, а так же мигающие гирлянды, проекторы, телевизор. У детей этого возраста мигающий свет вызывает негативное влияние на головной мозг. Для развития фокусировки можно развесить/расставить/просто показывать черно-белые карточки.
❤Режим Многие говорят, что дети сами знают, когда им надо спать, играть и прочее... Нет, еще не знают, еще не понимают и с 3х мес мы, взрослые помогаем малышу наладить режим! Мы следим, чтобы не было перегула и недогула, это важно, чтобы максимально безболезненно пройти все кризисы новорожденности, а их будет немало. Мы не должны укладывать ребёнка насильно, качая, по часам, нет! Первые 3 месяца мы наблюдаем за малышом, ведем дневник кормления, сна и бодрствования (есть много трекеров, но мне было удобно записывать в вотсаппе (сделала для себя группу и там писала))
Кормление, гимнастика, утренний туалет, вечерний массаж - это режим ребёнка. Ребёнку это важно, чтобы не перезагружать нервную систему, чтобы избегать стресса, чтобы быть уверенным в том, что все хорошо.!

вот вам табличка кризисов)
вот вам табличка кризисов)

Главное помните, что малыш не умеет играть. Задача взрослых постепенно этому его научить. При подборе игр и занятий родителям стоит учитывать индивидуальные возможности малыша. Игры должны быть направлены на развитие сенсорной сферы: зрения, слуха, обоняния, осязания и вкуса.

Обзор по игрушкам будет далее))