Найти в Дзене
Феникс. PRO школу

"Учитель не способен бороться за свои права". Мнение читателя.

Этот пост был написан два года назад. Вижу, что его опять читают. Значит, тема актуальна. Захотелось посмотреть, есть ли какие-то перемены? Желательно в лучшую сторону? Обсудим)) Вот ссылка, прочитайте, чтобы быть в теме- Отказываются ли от работы, точнее от выполнения разных указаний учителя? Может ли директор разбрасываться учителями? Это очень важные вопросы, которые беспокоят каждого, кто сталкивается со школьным образованием. Ведь мы все прекрасно помним время, когда учителю говорили,-"Не нравится, идите в киоск. Желающих много за забором". За забором никого нет. Учителя уходят. Учителя уходят из школ не по причине профнепригодности или выгорания, а потому что нет физических сил выполнять все указания чиновников. И это учительский протест против системы. Учителя голосуют ногами. Только в прошлом году из школы официально ушло 193 тысячи человек. Это реальная статистика. С ней тоже играют, понятно, в сторону уменьшения, но эти цифры озвучивали из Комитета по просвещению. Да, вся п
Оглавление

Этот пост был написан два года назад. Вижу, что его опять читают. Значит, тема актуальна.

Захотелось посмотреть, есть ли какие-то перемены? Желательно в лучшую сторону? Обсудим))

Вот ссылка, прочитайте, чтобы быть в теме-

  • Что изменилось спустя два года в школе?
Отказываются ли от работы, точнее от выполнения разных указаний учителя?
Может ли директор разбрасываться учителями?

Это очень важные вопросы, которые беспокоят каждого, кто сталкивается со школьным образованием.

Ведь мы все прекрасно помним время, когда учителю говорили,-"Не нравится, идите в киоск. Желающих много за забором".

Но теперь всё резко изменилось.

За забором никого нет. Учителя уходят.

Учителя уходят из школ не по причине профнепригодности или выгорания, а потому что нет физических сил выполнять все указания чиновников.

И это учительский протест против системы.
Учителя голосуют ногами.
Только в прошлом году из школы официально ушло 193 тысячи человек. Это реальная статистика.

С ней тоже играют, понятно, в сторону уменьшения, но эти цифры озвучивали из Комитета по просвещению.

В чём причины.

Да, вся предыдущая система работы, начиная с давних времён, воспитала учителя послушным исполнителем. Можешь-не можешь, делай.

Про это пишет читатель под ником Николай Иваничев-

Николай пишет про вялого, безынициативного учителя, не способного бороться за свои права.

Яндекс картинки
Яндекс картинки

Здесь сделаем паузу.

Может ли учитель быть таким человеком? С такими характеристиками?

Насчёт вялого и безынициативного я бы поспорила.

Но эти два понятия перекрывает следующее.

И мы понимаем, что учитель будет доказывать, предлагать, но не для себя.

Для учеников или даже заступится за родителя, который пошёл против всех, но никак не за себя учитель будет спорить.

А если он спорит с администрацией, причём не на эмоциях, а спокойно и аргументированно, то да, таких админы не любят, но и таких не трогают.

Знаете ли вы такие примеры из вашей школы? Напишите.

Но тогда это было в разумных пределах.

Учителя занимались по минимуму бумагами, а по максимуму детьми и родителями, проводили мероприятия.

Причём исходя из конкретных условий в классе. А не того, что предлагают чиновники разных рангов теперь учителям.

Проводили ситуационные классные часы, разбирая конкретные случаи из жизни класса и школы.

Раз в месяц был обязателен тематический классный час, и его готовили разные инициативные группы или ученики по очереди.

Готовили политинформации, обсуждали разные события и факты из жизни страны и за рубежом. Учились выступать перед классом.

Это были практические навыки жизни.

Про субботники, уборку кабинета или территории школы не было и разговоров. все делали за редким исключением.

Это всё воспитывало и учило, как жить в обществе, как вести себя, как общаться с людьми.

Потом всё постепенно стало уходить и в итоге заместилось ложными ценностями.

Показуха. Процентомания. Кляузничество и прочее расцвело пышным цветом.

Угодничество и заискивание перед вышестоящим начальством.

Ушло понятие "коллектив".

"Один за всех и все за одного".

Стал каждый сам за себя. И учитель тоже.

Нет теперь единства в коллективе. И потому как в том венике, по одиночке можно легко сломать.

А "один, как говорится, в поле не воин". Вот и приехали.

Каждый борется за себя сам как умеет. Никто тебя не поддержит.

И это стало противно и гадко.Особенно учителям старой формации, которых учили совсем другому.

И поэтому. те. кто не готовы работать вот так, по-новому, ушли или уходят.

Но всё-таки, "есть ещё порох в пороховницах".

Есть учителя, которые добиваются справедливости и правды.

Есть и на канале читатели, которые приводят примеры отстаивания своих интересов.

И более того, учат, как это делать правильно, законными методами.

Напишите, если эта тема интересна, продолжим разговор.

Внимание, вопрос.

Вы согласны с мнением читателя или хотите поспорить?
И по каким таким причинам учителя не хотят за себя постоять? Чего-то боятся? Чего? Как думаете?

Жду ваших комментариев с нетерпением.

С уважением, автор))

Спасибо за внимание и любую оценку поста. Мелочь, а автору приятно))Будьте обязательно здоровы))

Заходите на другой канал. Ссылка вот здесь.