- Высадка клиентской аллеи – это не просто шаг к улучшению экологии нашего города, но и выражение нашей социальной и экологической ответственности, - отметил заместитель директора обособленного подразделения «АтомЭнергоСбыт» Курск по сбыту электрической энергии Андрей Колтунов. - Мы стремимся не только к обеспечению надежного энергоснабжения, но и к созданию комфортных и зелёных городских пространств. Кроме того, мы активно развиваем цифровые сервисы, которые помогают нашим клиентам легко отказаться от бумажных квитанций в пользу электронных счетов, снижая тем самым использование бумаги. Забота об экологии - это наша общая задача, и мы готовы делать всё возможное для защиты окружающей среды.
Акция «Клиентская аллея» является традиционной и отражает благодарность компании клиентам, которые перешли на электронные счета и поддержали защиту лесов России. Напомним, что сегодня «АтомЭнергоСбыт» активно внедряет цифровые сервисы, позволяя пользователям легко управлять своими счетами и сокращать использование бумаги.
Экологическая повестка остаётся одним из ключевых приоритетов государственной политики. Крупнейшие корпорации, такие, как «Росатом», в структуру которой входит «АтомЭнергоСбыт», активно поддерживают и реализуют проекты, направленные на сохранение окружающей среды. Высадка аллеи является одним из многочисленных шагов корпорации к реализации этой значимой цели.
Сотрудники филиала «АтомЭнергоСбыта» высадили клиентскую аллею в Курске
28 октября 202428 окт 2024
1 мин