В этой статье будет показано, как из самого простецкого захвата первого поколения, сделать захват последнего поколения, а также будет показано как из разрывного орудия первого поколения, сделать разрывное орудие восьмого поколения. Если Вы не читали предыдущие статьи, то перед прочтением этой - рекомендую прочесть предыдущую статью серии, где подробно рассказано об устройстве дампа памяти и конвертацию чисел из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную, при помощи калькулятора Windows.
Берём захват в руку и переключаемся в ArtMoney.
Магнитный захват гаальского производства, поэтому наши значения для поиска 47 / 4 / 800
Где 47 - это занимаемое место, 4 - код расы (Гаальцы), 800 - цена
Далее открываем дамп, байт по смещению +0x31 (первый байт в 4-й строке дампа), кодирует поколение оборудования (допустимые значения от 1 до 8, где 1 - это первое поколение, 2 - второе и т.п.), см картинку ниже:
Красным обведены, интересующие нас значения, слева, обведён байт кодирующий поколение, а правее него обведены 4 байта, кодирующие количество единиц, которые способен захватить захват.
Меняем в байте поколения единицу на восьмёрку, а в байты, кодирующие количество единиц, введём "F4 01", что является шестнадцатеричным представлением числа 500, (результат описанных действий показан на картинке ниже)
Переключаемся в игру, кладём захват в слот и вуаля, вместо магнитного захвата у нас телекинетический.
Для любого оборудования байт, кодирующий его поколение, находится в том же месте относительно трёх значений поиска (занимаемое место / код расы / цена). Подобный эффект будет и с генератором защиты, и с дройдом и любым другим оборудованием корабля, кроме оружия.
Теперь давайте подвергнем той же самой операции разрывное орудие
Разрывное орудие гаальского производства, поэтому наши значения для поиска 43 / 4 / 1040
Где 43 - это занимаемое место, 4 - код расы (Гаальцы), 1040 - цена
Далее открываем дамп, байт по смещению +0x31 (первый байт в 4-й строке дампа), кодирует поколение оружия (допустимые значения от 1 до 8, где 1 - это первое поколение, 2 - второе и т.п.), см картинку ниже:
Меняем в байте поколения единицу на восьмёрку, а также в байты, кодирующие дальность и урон вводим значения, как показано на рисунке ниже (все изменяемые значения обведены красным)
Закрываем окно дампа и переключаемся в игру.
И вуаля получаем разрывное орудие восьмого поколения. Наносимый орудием ущерб возрос вдвое и радиус действия тоже подрос.