Найти в Дзене

Диагностика и замена впускного коллектора AUDI - A6 С6 2010 двигатель CCDA 2.8 190 л.с. (теория)

Доброго времени суток, в автомобиле AUDI - A6 появились несколько проблем, очень редкие ошибки и какой-то стук непонятного происхождения. Стетоскопом было выявлено, что стук доносится с впускного коллектора. Скриншот с диагностического сканера Из всего списка ошибок, нас интересуют четыре P03A5 Цилиндр 2: слишком высокое давление P03C3 Цилиндр 5: слишком высокое давление P0266 Отклонение цикловой подачи, цил. 2 P0411 Система подачи вторичного воздуха (ускор. прогрева нейтрализатора): неверный расход На последнюю ошибку пока не обращаем внимания! Было решено заменить коллектор по первым трем ошибкам, так как пропусков зажигания нет, с зажиганием всё в порядке с компрессией всё в порядке с давлением топлива тоже. Остается подача воздуха. Коллектор тут с изменяемой геометрией в саму конструкцию встроены заслонки которые приводятся в действие вакуумом в зависимости от оборотов двигателя. При отсоединении шланга от регулятора геометрии коллектора шум пропадает. Скорее всего некорректно ра

Доброго времени суток, в автомобиле AUDI - A6 появились несколько проблем, очень редкие ошибки и какой-то стук непонятного происхождения. Стетоскопом было выявлено, что стук доносится с впускного коллектора.

Скриншот с диагностического сканера

Из всего списка ошибок, нас интересуют четыре

P03A5 Цилиндр 2: слишком высокое давление

P03C3 Цилиндр 5: слишком высокое давление

P0266 Отклонение цикловой подачи, цил. 2

P0411 Система подачи вторичного воздуха (ускор. прогрева нейтрализатора): неверный расход

На последнюю ошибку пока не обращаем внимания!

Было решено заменить коллектор по первым трем ошибкам, так как пропусков зажигания нет, с зажиганием всё в порядке с компрессией всё в порядке с давлением топлива тоже. Остается подача воздуха. Коллектор тут с изменяемой геометрией в саму конструкцию встроены заслонки которые приводятся в действие вакуумом в зависимости от оборотов двигателя. При отсоединении шланга от регулятора геометрии коллектора шум пропадает.

Скорее всего некорректно работают заслонки в коллекторе и от них идет шум. Что-то там сломалось. Но что покажет разбор и демонтаж коллектора!

В первую очередь был заказан коллектор

06E133210M 06E133210Q

два номера по которым это можно сделать

-2

Так как коллектор б/у закупаемся еще прокладками

9 - 06E198717 комплект уплотнений коллектора

15 - 06E133073A уплотнение дросселя

И подготовка к демонтажу!

Расшифровка деталей

-3

1 - Вакуумный шланг

2 - Перепускной клапан заслонки впускного коллектора -N239-

5 - Регулятор переключения геометрии впускного коллектора

6 - Манжетное уплотнение при повреждении заменить для замены приподнять отвёрткой нажать рукой

7 - Шаровой палец

8 - Верхняя часть впускного коллектора

9 - Манжетное уплотнение

10 - Блок управления дроссельной заслонкой -J338-

11 - Кронштейн

12 - Болт

13 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем

14 - Шланг

15 - Болт

16 - Датчик температуры всасываемого воздуха -G42-/датчик давления во впускном коллекторе -G71-

17 - Уплотнительное кольцо

18 - Болт

19 - Шланг вентиляции картера двигателя

20 - Уплотнительное кольцо

22 - Подкладная шайба

23 - Втулка

24 - Прокладки

25 - Манжетное уплотнение

26 - Рычаг с зубчатым сегментом заслонки переключения геометрии впускного коллектора Место установки зубчатого сегмента

27 - Манжетное уплотнение

28 - Вакуумный шланг

Место установки зубчатого сегмента заслонки переключения геометрии впускного коллектора

Нижние кромки зубчатого сегмента должны быть на одном уровне друг с другом -стрелка-

-4

1. Снимаем переднюю и заднюю декоративные крышки

-5
-6

Высвободить провод 1, идущий к абсорберу с активированным углем

Снять вакуумный шланг 2 с патрубка на воздуховодном шланге

Снять воздуховодный шланг, для этого ослабить хомут 3 и разблокировать фиксаторы -стрелки-.

-7

Отсоединить штекерный разъем 1 электромагнитного клапана 1 абсорбера с активированным углем -N80- и снять вакуумный шланг 2

Высвободить электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80- из кронштейна и вместе с подсоединенным шлангом отложить в сторону.

-8

Отсоединить штекеры электрических соединений. 1

Перепускной клапан заслонки впускного коллектора -N239- 2

Датчик положения впускного коллектора с изменяемой геометрией -G513-

Снять вакуумный шланг -стрелка-.

-9

Отсоединить штекеры электрических соединений. 1

Блок управления дроссельной заслонкой -J338- 4 

Датчик температуры всасываемого воздуха -G42-/датчик давления во впускном коллекторе -G71-

Высвободить вакуумный шланг стрелка

Отсоединить электропроводку.

Отвернуть болт 3

Отжать вверх стопорный язычок 2 и снять шланг вентиляции картера двигателя с впускного коллектора

-10

Вывернуть болты стрелки и снять верхнюю часть впускного коллектора

Обзор нижней части коллектора!

-11

1 - Нижняя часть впускного коллектора

2 - Втулка

3 - Датчик давления топлива G2474 - 

6 - Магистраль высокого давления

7 - Болт

8 - Резьбовой штуцер

9 - Установочный штифт

11 - Стопорная скоба топливной рампы

15 - Топливная рампа

16 - Прокладки

17 - Опорное кольцо проверить правильность посадки посредством распорного кольца топливная рампа создает усилие, удерживающее форсунку в головке блока цилиндров.

18 - Уплотнительное кольцо

19 - Дистанционное кольцо

20 - Уплотнительное кольцо камеры сгорания

21 - Радиальный компенсатор

22 - Форсунка

-12

Отсоединить штекерный разъем датчика давления топлива -G247- 2

ВНИМАНИЕ!
Система питания находится под давлением.Опасность травмирования при попадании вытекающего топлива.
Работать в защитных очках.
Работать в защитных перчатках.
Сбросить давление: положить чистую тряпку на места соединения и осторожно открыть места соединения.

Выкрутить накидную гайку 1

Отвернуть болты и гайки стрелки и снять нижнюю часть впускного коллектора с топливной рампой.

Впускные каналы головок блоков цилиндров заткнуть чистой ветошью.

Скорее всего нижнюю часть коллектора мы демонтировать в этом случае не будем, но всё же кто собирается это сделать необходимо закупить прокладки нижней части коллектора к головке 079129717B 6 штук.

На этом хочу временно закончить статью, скоро выйдет практическая статья по устранению проблем с коллектором!