Предыстория проблемы следующая: нестабильная работа на ХХ. Двигатель как будто бы работал на 5 цилиндрах. А данные датчика массового расхода воздуха показывали порядка 8-9г/сек при норме в 4г/сек.
Проверка подсоса воздуха ничего не дала.
Так как с таким столкнулись впервые, то методом проб и ошибок нашли причину в EGR.
Нашли следующим способом: в соединение трубки от выхлопного коллектора со впускным коллектором установили сплошную прокладку, для того чтобы ограничить подачу выхлопных газов в коллектор. После этой манипуляции данные с ДМРВ встали в норму и машина заработала ровно. После того как мы выяснили, что причина кроется в системе EGR. Начали активно копать в эту сторону и нашли!
Информация из интернета гласит (далее информация взята с просторов интернета):
"В бензиновых двигателях EGR не включается на холодном двигателе, на холостом ходу и на оборотах максимального крутящего момента. При низкой и средней нагрузке система обеспечивает 5–10% подаваемого на впуск возду