Найти в Дзене

Купили хэтчбек Toyota Corolla Rumion рестайлинг 2012 года E150.

Здравствуйте, дорогие друзья. Помогли приобрести нашему Заказчику из Тулы хэтчбек Toyota Corolla Rumion с аукциона Японии. · 2012 года выпуска. · Пробег 84 000 километров. · Мотор объёмом 1.5 литра, 110 лошадиных сил. · Комплектация G On B Limited. · Аукционная оценка 4 балла. · Передний привод. · Клиренс 135 мм. · Планируемая стоимость под ключ до Владивостока 1 155 000 рублей. Цена по курсу евро на сегодняшний день. Вам нужно подобрать, купить, доставить в любой регион автомобиль под полную пошлину с аукционов Японии, из Кореи, Китая, приобрести машину в наличии или в пути, обращайтесь: 8-920-789-72-72. Для Вашего удобства ведем Телеграмм канал. Подписывайтесь и будете в курсе всех актуальных событий. Дальнейшую информацию беру с ресурса Дрома. Rumion — двухобъёмник, выпущенный в рамках серии Corolla. Этот автомобиль обладает всеми основными качествами Короллы, дополняя их комфортабельным и вместительным салоном. Экстерьер Rumion отличают прямые линии, угловатый, «коробчатый» силу

Здравствуйте, дорогие друзья.

Помогли приобрести нашему Заказчику из Тулы хэтчбек Toyota Corolla Rumion с аукциона Японии.

· 2012 года выпуска.

· Пробег 84 000 километров.

· Мотор объёмом 1.5 литра, 110 лошадиных сил.

· Комплектация G On B Limited.

· Аукционная оценка 4 балла.

· Передний привод.

· Клиренс 135 мм.

· Планируемая стоимость под ключ до Владивостока 1 155 000 рублей. Цена по курсу евро на сегодняшний день.

Вам нужно подобрать, купить, доставить в любой регион автомобиль под полную пошлину с аукционов Японии, из Кореи, Китая, приобрести машину в наличии или в пути, обращайтесь: 8-920-789-72-72.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14

Для Вашего удобства ведем Телеграмм канал. Подписывайтесь и будете в курсе всех актуальных событий.

Дальнейшую информацию беру с ресурса Дрома.

Rumion — двухобъёмник, выпущенный в рамках серии Corolla. Этот автомобиль обладает всеми основными качествами Короллы, дополняя их комфортабельным и вместительным салоном. Экстерьер Rumion отличают прямые линии, угловатый, «коробчатый» силуэт кузова индивидуальной разработки, размеры которого необычны для компактного класса: имея кузов третьей размерной группы с полной шириной 1760 мм, Rumion кажется коротким (хотя длина его 4210 мм) и вместе с тем высоким (1630 мм). Стоит обратить внимание на нижнюю линию бокового остекления — она также поднята высоко, что не просто делает салон очень уютным, а ещё и создает дополнительное чувство защищенности. Сиденья оборудованы лёгким в использовании механизмом регулировки, пространства в достатке для всех пассажиров, комфортабельность салона дополняется подсветкой в потолке и аудиосистемой с девятью динамиками. Передняя панель необычной формы привлекает не просто своим уникальным дизайном, в котором переплетены круглые детали и горизонтальные линии, но вдобавок ещё и любопытным эргономическим решением, как будто состоя из трех слоев — каждый для своих функций.

Базовая комплектация X обеспечивает полный набор самого необходимого оборудования: кондиционер с ручным управлением, электропривод стекол и зеркал, центральный замок, рулевой механизм с вертикальной и телескопической регулировкой, тонированные стекла, задний стеклоочиститель. Опционально предлагаются противотуманные фары, легкосплавные колесные диски. Объем багажного отделения — 310 л, но его можно увеличить за счет трансформируемого заднего ряда. Дополнительное пространство находится под полом багажника и под подушками заднего сиденья. Помимо обилия всевозможных лотков и кармашков, сбоку на правой задней стойке разместился глубокий карман с сеткой. Крупные боковые двери обеспечивают удобный вход-выход, а задняя — лёгкость погрузки. К тому же у Rumion с его квадратным горизонтально-вертикальным силуэтом и высота багажника полноценна по всей длине, как в «универсале», так что даже высокие предметы здесь разместятся без труда. В общем и целом, Rumion демонстрирует удивительную вместительность. Если говорить о топовом оснащении, то им обладает версия «1.8 S», в которой автомобиль получил климат-контроль, смарт-ключ с системой комфортного доступа и кнопку запуска двигателя, большой панорамный люк в крыше, аэродинамический обвес и прочие интересные опции.

На Toyota Corolla Rumion устанавливается два типа силовых агрегатов: 1,5-литровый или 1,8-литровый бензиновые двигатели. Все они идут в комбинации с бесступенчатым вариатором, но в версии S это вариатор, для которого возможен режим последовательного переключения с 7-ю фиксированными передачами, а в комплектации «1.8 S Aerotourer» — еще и с подрулевыми переключателями. Что касается мощности моторов, то самый скромный — 1NZ-FE с его 110 «силами» в активе. Более мощный 2ZR-FE имеет разные варианты модификаций: 128-136 л.с. на машинах, выпущенных до ноября 2009 года и 136-144 л.с. для более поздних модификаций, когда модели с 1,8-литровым двигателем получили газораспределительный механизм нового поколения Valvematic, делающий двигатель не только более мощным, но и более экологичным.

Передняя подвеска Toyota Corolla Rumion — на амортизационных стойках. Задняя для переднеприводных версий — торсионного типа. А вот полноприводные модификации оснащены двухрычажной задней подвеской, что положительно сказывается на комфортных качествах автомобиля. Но заметим, что полный привод — это атрибут только дорогих модификаций с мотором 1,8. Хотя, конечно, при клиренсе 140 мм местом обитания Rumion следует рассматривать только более-менее приличные дороги, а полный привод — как дополнительный фактор безопасности на скользком покрытии.

Собственно, безопасность Corolla Rumion — это тот «конек» автомобиля, в котором он смотрится выигрышно практически по всем позициям. Даже базовая версия 2007 года оснащена самым современным оборудованием — это фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ABS (антиблокировочная), Brake Assist (вспомогательного торможения) и EBD (электронная система распределения тормозных сил), боковые брусья жесткости, крепления детских кресел, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения. В топовых модификациях в состав оборудования входят система электронного контроля устойчивости (ESP) и антипробуксовочная система (TCS).

Toyota Corolla Rumion — типичное смешение жанров и стилей, которое часто демонстрируют японские производители, желая зацепить определенную группу покупателей. В данном случае тех, кому нужен вместительный и комфортный автомобиль компактного размера. С учетом цены, на вторичном рынке наиболее популярны машины с полуторалитровыми моторами, но и среди более мощных модификаций есть прекрасная возможность для выбора, включая полноприводные версии.

Спасибо за внимание. До новых встреч.