- Азель… - с волнением в голосе произнесла она, ангел приподнял голову, взглянув на девушку. Казалось, что он не узнает ее, его воля была сломлена, память постепенно уходила в никуда. Но что-то еще теплилось в его груди, он видел сквозь дымку знакомое очертание девушки, понимая, что она ему дорога.
— Кира… — произнес он. Камиэль удивленно вскинул брови, осознав, что его брат всё ещё не может забыть эту смертную девушку. Покачав головой, он стремительно направился к некроманту, который в ответ лишь вздохнул и снова покачал головой.
- Хозяин потерпите немного. Скоро она перестанет его интересовать.Его благодать, все еще дает о себе знать. И он вспоминает о своей любви.
Кэм усмехнулся, покачал головой и направился к пьедесталу перед алтарем, чтобы подняться на него. За прозрачным стеклом позади него бушевали темные сущности, их когтистые руки ударялись о невидимую стену, пытаясь выбраться наружу. Камиэль с удовольствием посмотрел в их сторону, осознавая, что если он ударит в стену своим разящим мечом, они все смогут вырваться на свободу — это было его войско!
- Майкл, приведи ко мне девушку, – сказал некромант, обращаясь к юноше. Тот в замешательстве посмотрел на Киру, а она со страхом взглянула на него. Поправив воротник кожаного плаща, Майкл медленно двинулся к своей возлюбленной.
Остановившись перед ней, он взял цепь, забирая её у Дагона. Демон отступил на шаг в сторону, пригладив зелёный ирокез на своей лысине.
— Пойдём, не бойся. Скоро всё закончится, и ты вернёшься к прежней жизни, — сказал Майкл, ведя её к колдуну. Кира покачала головой, с ненавистью глядя на него.
— Я ненавижу тебя, — сказала она ему в спину, но Майкл сделал вид, что не услышал её. Он подвёл её к алтарю, который уже был приготовлен.
Некромант окунул свои костлявые руки в чёрную чашу с водой, в которой плавали чёрные ветки. Он поднял ладони к девушке и начал поливать ей голову магической жидкостью. Кира закрыла глаза, а колдун взял её за руку и повел вверх по ступеням к алтарю.
— Ложись сюда, не бойся. Скоро небо откроется, и кровавая луна озарит всё своим светом. И тогда свершится то, что должно свершиться, — произнёс он.
Девушка приподняла ноги и легла на алтарь. Некромант приковал одну из цепей к железному кольцу, висящему на камне. Кира повернула голову и взглянула на Азеля. Тот стоял как в забытьи, словно статуя, не реагируя ни на что вокруг.
— Азель, — произнесла девушка, пытаясь привлечь его внимание. Однако ангел даже не взглянул на неё. Камиэль улыбнулся, наблюдая за ней, чувствуя, как её охватывает тьма. Он осознавал, что всё идёт по плану.
— Именем Тьмы, призываю тебя, владычица Луна, открой свои объятия. Пошли нам кровавый свет! — прокричал вверх Демонд, воздев руки.
Кира не могла больше смотреть на происходящее, ей хотелось, чтобы всё закончилось как можно скорее. Ей было уже всё равно, останется ли она жива или это её последние минуты. Азель был потерян для неё, а значит, её не ждёт спасение, — думала девушка.
— Подойди ко мне, человек, — произнес колдун, обращая на Михаила красные, горящие глаза. Парень шагнул вперед, и некромант вложил в его руку серебристый кинжал.
— Разрежь ей запястье, — произнес маг, и парень, удивленно приподняв брови, взглянул на Камиэля. На лице последнего мелькнула злобная ухмылка. Азель же сохранял безразличие.
Парень, с растерянным видом, подошел к алтарю, не сводя глаз с Киры. Она же, с широко распахнутыми от страха глазами, смотрела на него. В его руке блеснул кинжал, излучая серебристый свет.
— Ну же, не медли, — произнесла Кира с ненавистью в голосе. Она отвела взгляд, и по её щекам потекли крупные слезы. Майкл стоял в нерешительности, когда некромант подтолкнул его.
— Ты же хотел, чтобы эта девушка стала твоей, — произнес колдун, успокаивающим голосом. — После ритуала, когда в ней не останется благодати ангела, она станет обычной, и ты сможешь забрать её на землю.
Парень, согласившись с ним, опустился на колени перед алтарем и поднес кинжал к запястью Киры. Он внимательно разглядывал тонкую прозрачную кожу подруги, замечая проступающие синеватые вены. С осторожностью прижав лезвие к руке, он увидел, как из раны выступила алая кровь, смешанная с чем-то, светящимся словно серебро.
Деймонд, довольный зрелищем, поставил перед собой черную чашу. Первая капля крови с переливающейся благодатью ангела собралась на указательном пальце девушки и капнула вниз. Раздался звук удара о металлическую поверхность, и на черном фоне засияла благодать ангела. Некромант улыбнулся, взглянув на Камиэля. Тот гордо стоял, выпрямив осанку, его черные крылья были расправлены за спиной, а в руке он держал меч Азеля, который светился голубоватым светом.
- Все идет как нельзя лучше. - Сказал некромант, смотря как капля за каплей выходит кровь невинной жертвы. Кира побледнела, посмотрев вверх, увидев как скалы стали сотрясаться, раздвигаясь. Трескаясь оглушительным грохотом. Кире казалось, что всё происходящее вокруг неё нереально. От потери крови у неё кружилась голова, а перед глазами всё плыло. В страхе она взглянула вверх и увидела глубокое ночное небо, усеянное множеством сверкающих звёзд. Вдалеке этой вселенной сияла огромная кровавая Луна. Её красный свет, словно жидкий, струился внутрь пещеры, освещая жертву своим холодным светом. Это было лунное солнце, одновременно прекрасное и пугающее.
Некромант упал на колени, что-то бормоча себе под нос. Его руки сжались в кулаки, и он приподнялся, глядя в чашу, где накопилось немного ритуальной крови. Он провёл руками по поверхности, слегка касаясь драгоценного нектара, и заметил, как в крови поблескивает белое серебро ангельской благодати. Его пальцы начали водить в воздухе, закручивая круги, а он шептал заклинания, пытаясь извлечь благодать из крови жертвы.
Постепенно на поверхность начал подниматься небольшой смерч, словно спираль, закручиваясь и вытягивая благодать Азеля вверх. Некромант улыбнулся бледными губами, его взгляд сверкнул в сторону Камиэля, который с нетерпением ожидал завершения процесса.
Майкл внимательно наблюдал за Кирой, замечая, как её лицо становится всё более бледным. Слезы высохли, оставив на её лице лишь солёные бороздки. Девушка постепенно угасала как свеча.
— Вы видите, она умирает. Она не сможет выдержать ваш ритуал. Ты, ангел! — воскликнул Майкл, глядя на Азеля. Тот поднял голову, и в его глазах сверкнула серебристая искра. Майкл покачал головой, осознавая, что для этих созданий люди не представляют ценности, а служат лишь вместилищем для их сил.
Впервые за всё это время парень словно прозрел, осматриваясь вокруг. Его взгляд упал на некроманта, который взял с пола стеклянный предмет, напоминающий шприц с металлическим острым наконечником. Он поставил его в чашу, вытягивая ангельскую благодать. Жидкость внутри чаши засияла ярким светом. Некромант протянул её Майклу, указывая взглядом на Камиэля, который, распростерши руки в стороны, приготовился принять ангельскую силу.
— Иди, твоя миссия ещё не завершена. Этим оружием ты должен пронзить сердце ангела и влить в него всю благодать, которая содержится в шприце. И если она достигнет цели, Камиэль откроет глаза, и в них зажжётся красный свет. И тогда твоя девушка вернётся к полноценной жизни, и вы сможете уйти отсюда вместе, — произнес колдун с надеждой в голосе.
Майкл взглянул на ангельское орудие и, медленно поднимаясь по ступеням, бросил взгляд на Кэма. Тот замер, его глаза были закрыты, и лунный свет освещал его фигуру. Рядом в безмолвии стоял Азель.
Парень подошёл ближе, но остановился, охваченный сомнениями. Он видел, что Кира почти не дышит. Его взгляд снова обратился к Азелю, и он словно почувствовал призыв, исходящий из его головы.
Неожиданно ангел открыл глаза, его рука резко дернула Майкла за плащ, и в мгновение ока он оказался рядом с Азелем. В считанные секунды ангел взглядом приказал ему вколоть в его сердце ангельскую благодать. И Майкл без промедления резко вонзил остриё в грудь ангелу, вливая благодать Азеля в его собственное тело.
Ангел раскинул руки в стороны, вены на его лице вздулись, словно наполняясь светом изнутри. Казалось, что он вот-вот взорвётся от переполняющей его энергии.
Камиэль открыл глаза, в них сиял фиолетовый блеск, и он со злобой посмотрел на Майкла. Схватив его за плечи, он поднял его в воздух.
- Что ты наделал?! — воскликнул разъярённый ангел, с силой отбросив парня в сторону. Тот ударился о камни и, сползая по стене, почувствовал, как по виску стекает струйка крови.
Некромант понимал, что теперь было уже ничего не вернуть, он сделал несколько шагов назад, пытаясь найти ход к отступлению. Когда Азель открыл глаза, они сияли ярким, белым светом. Он раскрыл черные крылья, каждое перо переливалось серебристым мерцанием. Резко он повернулся вокруг себя, расставив оперение словно кинжалы в стороны. Выбрасывая их в своих врагов, Демонд, схватившись за грудь, с ужасом смотрел на кровоточащую рану, в которой сияло перо ангела смерти. Кэм, в страхе наблюдая за происходящим, заметил, как Дагон стремительно скрылся в пещере, не желая ждать развития событий.
Азель, взглянув на алтарь, где лежала его возлюбленная, думая, как долго он ждал, вводя всех в заблуждение, чтобы осуществить свой план. Ангел решил рискнуть, и всё могло бы закончиться провалом, если бы человек не поддался его чарам и благодать могла попасть к Камиэлю.
Но теперь, он стал высшим созданием, и цвет его крыльев, уже не имел значения. Внутри него осталась любовь к этой земной девушке. Резко взмахнув крыльями, он подлетел к Кире, взяв её на руки и, взглянув наверх, Азель увидел путь к спасению. Скалы разверзлись, кровавая луна светила с небес, озаряя всё вокруг.
- Брат! Остановись, одумайся! — воскликнул Камиэль, обернувшись к порталу, в котором находились темные существа. Они ревели от ярости, их руки яростно бились о прозрачную стену. Они пытались вырваться наружу, бросаясь на невидимое ограждение и разбивая его своими телами. Скрежет стоял оглушительный.
Тем временем Азель оттолкнулся от земли и, взмахнув крыльями, воспарил ввысь, держа на руках драгоценную ношу. С его крыльев осыпалась ослепляющая серебристая пыльца. Камиэль прикрыл глаза, чтобы не ослепнуть, и злобно взмахнул крыльями. Он понимал, что теперь ему не стать первым, но не собирался сдаваться. Азель мог бы взять его в помощники.
Оттолкнувшись от земли, падший воспарил в воздух и, заметив мелкие трещины на портале, понял, что войско начинает прорываться наружу.
— Азель, остановись! — воскликнул он, стремительно приближаясь. Он заметил, как ангел, словно вынырнув из глубины, стремительно полетел в сторону.
Словно из бездны, Азель появился между разводящимися мостами. Оглядевшись вокруг, он увидел людей, стоявших на главной площади за ограждениями. Они не замечали, как Нева бурлила прямо перед ними, швыряя белую пену на берег и с неистовой силой ударяясь о каменные плиты.
Азель, взглянув в сторону, взмахнул крыльями и, подлетев к ступеням, осторожно положил свою возлюбленную на гранитные ступени. Девушка глубоко вздохнула, её ресницы дрогнули, и она открыла глаза. Азель нежно погладил её по волосам.
— Любимый… — произнесла она нежно. Ангел слегка улыбнулся и, положив руку на её запястье, исцелил кровоточащую рану. Он наклонился к ней и, поцеловав её в губы, словно вдохнул в неё новую жизнь.
— Береги себя. Я люблю тебя, — сказал он. И, взглянув в небо, увидел, как Камиэль, расправив чёрные крылья, вылетел из воронки, в его глазах вспыхнуло красное пламя.
Привет друзья! Красивая музыка для Вас!