Найти в Дзене
Kuzovport

Бастард Мустанга и Чарджера: полная реставрация Toyota Celica 1974 года

Нет ничего лучше, чем видеть в мастерской настоящих ценителей ретро-автомобилей! Один из таких клиентов, большой поклонник редких машин, сначала доверил нам Mazda Miata для полной покраски. А когда увидел результат, пригнал к нам более серьезный проект — Toyota Celica 1974 года, авто с историей и огромным потенциалом. Эта Celica нуждалась в глубокой реставрации. Первым делом мы разобрали машину до основания. Оставив только двигатель, демонтировали радиатор, генератор, коллекторы, электропроводку и всё навесное моторное оборудование, чтобы покрасить подкапотное пространство без лишних преград. Даже салон был практически полностью разобран для этой работы. Сварочных работ предстояло немало — пороги были практически уничтожены коррозией, днище требовало реставрации, и ржавчина задела крылья и двери. Мы вырезали все пораженные фрагменты и воссоздали их заново. Было сложно, но мы справились, восстановив кузов до отличного состояния. Затем авто отправилось в малярный цех, где наши мастера д
Оглавление

Нет ничего лучше, чем видеть в мастерской настоящих ценителей ретро-автомобилей! Один из таких клиентов, большой поклонник редких машин, сначала доверил нам Mazda Miata для полной покраски. А когда увидел результат, пригнал к нам более серьезный проект — Toyota Celica 1974 года, авто с историей и огромным потенциалом.

Разборка до винтика

Эта Celica нуждалась в глубокой реставрации. Первым делом мы разобрали машину до основания. Оставив только двигатель, демонтировали радиатор, генератор, коллекторы, электропроводку и всё навесное моторное оборудование, чтобы покрасить подкапотное пространство без лишних преград. Даже салон был практически полностью разобран для этой работы.

Как оказалось, машина была крашена 3-4 раза.
Как оказалось, машина была крашена 3-4 раза.

Работа со сваркой: борьба с коррозией

Сварочных работ предстояло немало — пороги были практически уничтожены коррозией, днище требовало реставрации, и ржавчина задела крылья и двери. Мы вырезали все пораженные фрагменты и воссоздали их заново. Было сложно, но мы справились, восстановив кузов до отличного состояния.

Малярные работы: подготовка и покраска

Затем авто отправилось в малярный цех, где наши мастера довели дело до конца. Все слои обрабатывались по технологии: сначала шлифовка и обезжиривание, затем кислотный грунт для защиты от коррозии и укрепления сцепления, а на сварные швы мы уделили особое внимание. Вторичный грунт и шпатлевка помогли выровнять поверхность, а после финишного слоя грунта мы перешли к главному — покраске.

Цвет кузова: работа на заказ

Покраска — это всегда ответственный этап, и особенно для таких редких авто, как эта Celica. Заводской цвет хаки со временем облез, а «народный» серебристый не устраивал владельца. Заказ был на глубокий и выразительный зеленый, который бы подчеркнул индивидуальность автомобиля. Итог — уникальный насыщенный цвет, который выглядит так, будто машина только что сошла с заводского конвейера, но уже в современном стиле.

С этой фотографией клиент ворвался в наш отдел колористики с вопросом, в какой цвет будем красить..
С этой фотографией клиент ворвался в наш отдел колористики с вопросом, в какой цвет будем красить..
Цвет изначально должен был быть что-то вроде Бритиш рэйсинг грин но в итоге выбор пал на оригинальный цвет Ролс-Ройса 80х годов. И да, с цветом определялись долго, цветовых проб было порядка 20 штук
Цвет изначально должен был быть что-то вроде Бритиш рэйсинг грин но в итоге выбор пал на оригинальный цвет Ролс-Ройса 80х годов. И да, с цветом определялись долго, цветовых проб было порядка 20 штук
Магия
Магия

Детали и сборка

Для контраста, детали вроде зеркал и элементов капота были выкрашены в фирменный серебристый оттенок — такой ход отлично сочетается с хромированными элементами авто. Во время сборки все старые винтики заменили на новые, чтобы ничто не портило целостный вид обновленного кузова.

Пластиковые элементы автомобиля также были восстановлены и покрашены, освежив весь облик интерьера.
Пластиковые элементы автомобиля также были восстановлены и покрашены, освежив весь облик интерьера.

Финальные штрихи: полировка и мойка

Завершающими штрихами стали тщательная полировка и мойка. Машина засверкала, готовая радовать владельца еще долгие годы.

У вас тоже есть автомобиль, которому требуется вторая жизнь? Наши мастера всегда готовы сделать его вновь ярким и запоминающимся.

Если нужна консультация по кузовным работам, то можете писать в Telegram: @kuzovport