Найти в Дзене
Карелин | Авто

Автоэксперты назвали 5 лучших китайских седанов в РФ. Но я совсем не верю им. Рассказал, почему нет в стране хороших «китайцев»

Бывает, что автоэксперт – далеко не эксперт и несёт откровенную чушь. Я прочитал, как мастера общаются между собой. Они говорили на тему лучших китайских седанов в стране. Они не бояться советовать покупать машины с пробегом, не говоря про новые. Абсурд! Я приведу эти модели и расскажу, почему они ошибаются. Эксперты считают, что нужно покупать китайские седаны без турбины, так как они сложно построены и часто ломаются. И первый авто – это Changan Alsvin. Он стоит 1.8-2.0 млн рублей. Идеальный аналог Lada Vesta (да в статье каждая модель аналог Весте). Мотор на 98 лошадей, в паре робот. Не уверен, что седан отходит 60 000 км без серьёзных поломок – таксисты не раз подтверждали, что Alsvin приходится пересобирать к 100 000 км. Второй авто – Jetta VA3. Копия VW Polo. Мне приходилось ездить на нём, статью можете почитать здесь: Представьте модель, которую удешевили в 2.5 раза: качество сборки, салон, двигатель, коробка, кузов – всё дешёвое! На первых порах ездить замечательно, но потом –
Оглавление

Бывает, что автоэксперт – далеко не эксперт и несёт откровенную чушь.

Я прочитал, как мастера общаются между собой. Они говорили на тему лучших китайских седанов в стране. Они не бояться советовать покупать машины с пробегом, не говоря про новые. Абсурд! Я приведу эти модели и расскажу, почему они ошибаются.

Пять лучших китайских седанов по мнению автоэкспертов

Эксперты считают, что нужно покупать китайские седаны без турбины, так как они сложно построены и часто ломаются.

И первый авто – это Changan Alsvin. Он стоит 1.8-2.0 млн рублей. Идеальный аналог Lada Vesta (да в статье каждая модель аналог Весте). Мотор на 98 лошадей, в паре робот. Не уверен, что седан отходит 60 000 км без серьёзных поломок – таксисты не раз подтверждали, что Alsvin приходится пересобирать к 100 000 км.

Второй авто – Jetta VA3. Копия VW Polo. Мне приходилось ездить на нём, статью можете почитать здесь:

Представьте модель, которую удешевили в 2.5 раза: качество сборки, салон, двигатель, коробка, кузов – всё дешёвое! На первых порах ездить замечательно, но потом – нет. Не понимаю, почему эксперты считают седан надёжным. А стоит он 2+ млн рублей.

-2

Третий авто – BAIC U5 Plus. Мало наслышан о нём. Но снова вижу похожую картину: на вид выглядит неплохо, как и внутри, а на деле всё куда хуже. Слабая подвеска и шумоизоляция, кузов плохо обработан, электроника глючит... Ох, беда, а не машина. Мотор выдает 105 лошадиных сил. Коробка перед – вариатор. Цена – 2 млн рублей.

Мы хотели аналогов Lada Vesta – мы их получили. Вот, пожалуйста, множество китайских седанов. Хоть мы и ожидали, что цены будут ниже. Теперь они стоят почти одинаково.
-3

Четвертый авто – Omoda S5. Такие же недостатки, как и у всех китайских седанов: плохая подвеска, шумоизоляция, электроника и качество сборки. Зато можно купить за 1.6 млн рублей со скидками, а так стоит два миллиона рублей. Движок на 113 л.с. в паре с вариатором.

-4

Пятый авто – Geely Emgrand. Больше понравилась эта модель. На неё идет 6-ступенчатый автомат, а двигатель развивает 122 лошадиные силы. Приятный внешний вид, салон (и качество хорошее) и богатое оснащение. Однако электроника, качество сборки и шумоизоляция снова на дне.

-5

Эти пять автомобилей автоэксперты посчитали надёжными, классными и тому подобное. Говорят, на вторичке их покупать нестрашно. И всё же недостатки у них есть, причём серьезные. Но самый главный недостаток в другом.

Главный недостаток машин

Да, они стоят недорого, хорошо выглядят, приятны внутри и прочее-прочее. Но люди с трудом наезжают на них десятки тысяч километров. На вторичном рынке полным-полном этих моделей с минимальным пробегом – люди выставляют их на продажу, потому что проблемы их заколебали.

Их главный недостаток – надёжность, качество сборки. Называйте, как удобнее. Выполнены машины плохо.

И за этой проблемой тянутся другие:

  • сложность в обслуживании,
  • наличие запчастей,
  • требовательность к топливу,
  • шумоизоляция и электроника.

Кажется, что китайцы сотворили чудо и сделали идеальные автомобили, но как бы не так. Как же противно слушать экспертов, которые твердят, что седаны крепкие, их всем нужно покупать. Они не крепкие. Не нужно их покупать, если не хотите.

Опирайтесь на своё мнение. Решайте сами. Но я против того, что нам суют втридорога. Мне неприятно смотреть ценники в РФ, когда в Китае они в 1.5 раза меньше.