Найти в Дзене
БЛОГ НЕ БЛОГЕРА

Доволен ли я своим самодельным автодомом. Да и Нет

Вопрос нравится ли мне мой самодельный автодом задают не только подписчики, друзья и знакомые. Этот вопрос я и сам себе задаю с завидной периодичностью, и по сей день, до сих пор не могу на него однозначно ответить. Для тех кто не в курсе, речь идет о относительно небольшом пассажирском фургоне американского происхождении Шевроле Экспресс. Купил я его три года назад, перестроил внутреннее убранство под свои нужды, и с тех пор путешествую именно на нем. Сразу хочу заострить внимание на том, что по моему мнению идеального и универсального решения в области венлайфа и караванинга не существует. Автодом штука очень индивидуальная. Кто то будет в восторге от прицепного каравана, другие выберут путешествие на большом альковном автодоме, третьи предпочтут самодельный автодом на базе фургона, четвертые остановят свой выбор на съемном модуле для пикапа. Список можно продолжать очень долго, ведь я перечислил далеко не все варианты, а только небольшую их часть. Но поскольку я могу говорить лишь

Вопрос нравится ли мне мой самодельный автодом задают не только подписчики, друзья и знакомые.

Этот вопрос я и сам себе задаю с завидной периодичностью, и по сей день, до сих пор не могу на него однозначно ответить.

Для тех кто не в курсе, речь идет о относительно небольшом пассажирском фургоне американского происхождении Шевроле Экспресс. Купил я его три года назад, перестроил внутреннее убранство под свои нужды, и с тех пор путешествую именно на нем.

-2

Сразу хочу заострить внимание на том, что по моему мнению идеального и универсального решения в области венлайфа и караванинга не существует. Автодом штука очень индивидуальная.

Кто то будет в восторге от прицепного каравана, другие выберут путешествие на большом альковном автодоме, третьи предпочтут самодельный автодом на базе фургона, четвертые остановят свой выбор на съемном модуле для пикапа.

-3

Список можно продолжать очень долго, ведь я перечислил далеко не все варианты, а только небольшую их часть.

Но поскольку я могу говорить лишь за себя, отвечу на вопрос, почему же я выбрал относительно компактный фургон да еще и с гигантским, прожорливым бензиновым двигателем.

Тут, на самом деле, все просто.

В первую очередь дело в универсальности. Свой Шеви Экспресс я использую не только в качестве автодома для путешествий, но и как основное средство передвижения.

-4

Многим покажется это странным, но лично мне эксплуатировать его в городских условиях очень нравится. Машина высокая, мощная, вместительная.

На дороге я имею великолепный обзор, а в случае необходимости имею возможность перевезти довольно большой и габаритный груз.

С парковками особых сложностей никогда не испытывал, хоть и многие считают что это может быть проблемой.

Возможно просто привык, ведь у меня всегда сколько себя помню были огромные автомобили.

-5

Да, несомненно есть небольшие неудобства в плане высокого расхода топлива в городском цикле езды, и довольно внушительного транспортного налога в размере 48 000 рублей в год.

Но тут ничего не поделаешь, и за удовольствие, как говориться, надо платить.

Впрочем, все эти расходы прекрасно нивелируются потрясающей надежностью и низкой стоимостью обслуживания.

Второй, очень важный плюс использования данного авто в качестве автодома, его проходимость.

-6

Постоянный полный привод, двигатель мощностью под 300 лошадок, высокий клиренс и задняя блокировка, дают возможность не просто съезжать с асфальта, но и путешествовать по умеренному бездорожью.

Швеи прекрасно себя чувствует и на легкой гравийке, и на каменистых горных участках, и на довольно глубоком песке.

-7

При этом внутри салона можно разместить все необходимое для комфортных путешествий.

В частности у меня в салоне есть полноценная кровать размером 130x210см, водоснабжение, холодильник, микроволновка, биотуалет, внешний уличный душ и телевизор.

Ну и последний, неоспоримый плюс, это возможность тюнинга. Да, сейчас с этим стало заметно ложнее, да и стоимость улучшайзинга выросла в несколько раз, но тем не менее, на этот автомобиль есть большое количество различный "кит комплектов", способных серьезным образом прокачать автомобиль и превратить его в настоящего монстра бездорожья.

-9

Что касается минусов, то они тоже есть. Хотя наверное правильно было бы назвать их не минусами, а небольшими нюансами.

Первое что я бы хотел изменить в своем авто, это высоту крыши. Сейчас в полный рост в машине стоять нельзя, высота составляет всего 150 см. Хотелось бы, что бы она была хотя бы на 30 см выше.

Во вторых, хотелось бы чуть большую по длине базу. Есть экспрессы серии 2500, длина которых на 60 сантиметров больше моей.

-10

Именно этих 60 см не хватает для того, чтобы организовать еще одно спальное место для подрастающей дочери.

Собственно это все. Других минусов я за три года не нашел.

Подойдет ли лично вам такой автомобиль, большой вопрос. Как я уже сказал, тут каждому свое. Мне пока нравится, хоть и продолжаю искать Шеви Экспресс с высокой крышей и в длинной базе.