- Гриш, я, вообще, не понимаю, - после небольшого молчания, которое повисло за столом, проговорила Карина, - чего ты всполошился? Бегаешь, задаешь какие-то вопросы? Светы больше нет, заниматься похоронами, чтобы быть благородным рыцарем, тебе не надо, ребенок в больнице. Сделай тест ДНК, чтобы успокоить свою совесть и забудь эту историю. К чему эта бурная деятельность?! – Карина говорила с таким безразличием и даже какой-то брезгливостью, что Грише стало не по себе.
Продолжение рассказа "Оставаться человеком"
Он раньше почти не общался с Кариной, пару раз виделись, перекидывались ничего не значащими фразами и все. Сейчас Гриша недоумевал, как Света могла дружить с такой девушкой. Пустой, бессердечной. Он не стал отвечать на вопросы Карины. Да и чтобы он сказал? Объяснять той, что он хочет найти отца ребенка, предложить ему вместе обратиться в суд.
- Я буду оспаривать свое отцовство, а он, напротив, доказывать, - рассуждал Григорий.
В то, что тест покажется его отцовство, Гриша не верил. Да и понимал, что, скорее всего, этому мужчине плевать на ребенка. Ведь если бы было не плевать, то давно бы поменял запись в свидетельстве о рождении и появился в больнице. Эти мысли от себя Григорий гнал. Ему хотелось хоть как-то позаботиться об этом ребенке. Мыслей, чтобы забрать его себе, у Григория не было, но сделать все возможное, чтобы малыш не попал в дома малютки, он был обязан.
- Надо всегда оставаться человеком, - считал Григорий и сейчас делал то, что диктовала ему совесть и его внутренние убеждения.
Ничего этого говорить Карине он не стал, задал свой вопрос:
- Ты знаешь, кто отец ребенка?
- Я могу только предполагать, говорю же, мы со Светой почти не общались.
- Поделишься мыслями.
- Да пожалуйста. Я подозреваю, что у Светы были отношения с Драковым. Я видела, как она садится к нему в машину возле ресторана.
- Кто такой Драков? И что за машина?
- Драков Филипп Олегович – партнер по бизнесу нашего шефа. Света много раз присутствовала на деловых переговорах, поэтому их знакомство с Драковым неудивительно. Тем более, если мне не изменяет память, Филипп Олегович оказывал Свете знаки внимания, но она была замужем и держала дистанцию, а может и не держала… я у них точно в ногах не стояла, - усмехнулась Карина, Григорий призвал себя к спокойствию.
- Какая у Дракова машина? – Карина назвала марку, Григорий кивнул. Именно в эту машину садилась Светлана, когда Гриша видел её в последний раз. Он хотел еще кое-что спросить у Карины, но её телефон дзинькнул, она взглянула на дисплей, поморщилась и спросила:
- Если допрос окончен, я пойду?
- Я хотел еще спросить…
- Гриш, я уже все сказала, мне больше добавить нечего, - покачала головой Карина и, поднявшись, ушла.
Гриша оплатил счет и поехал в больницу. Там его уже ждала мама с пакетами на перевес.
- Мам, зачем ты столько всего накупила? - забирая пакеты, спросил Григорий.
- Гриш, да я ничего особенного не взяла. Просто позвонила в больницу, мне сказали, что надо, вот и купила по списку, ну, еще, правда, пару игрушек прихватила. Он же маленький…
- Мама, я тебя очень прошу. Ты не привязывайся к этому мальчику. Я понимаю твою жалость, мне его тоже жаль, но не надо… Невозможно помочь всем детям…
- Я и не хочу всем, - покачала головой Надежда Андреевна. – А этому хочу. Я не чувствую его чужим и… - женщина не успела договорить, они с Гришей вошли в больницу, но может это было и к лучшему. Так как Надежда хотела сказать, что в глубине души надеется, что Саша – её родной внук.
Григорий, узнав, где находится главврач больницы, тут же отправился к нему, Надежда пошла к лечащему врачу Саши, чтобы справиться о здоровье мальчика и узнать, можно ли его навестить. На данном этапе Надежда Андреевна была «официальной» бабушкой Саши, с ней общались учтиво, отвечали на все возникшие вопросы и отвели к мальчику.
Главврачом оказалась женщина, она была готова к разговору, рассказала Грише о состоянии ребенка, предупредив, что забрать его из больницы можно будет не раньше, чем через неделю.
- Мальчик поступил в тяжелом состоянии, ему нужно время, чтобы полностью выздороветь и набраться сил. Вы сегодня готовы госпитализироваться к сыну или…
- Я, вообще, не планировал госпитализироваться, - перебил Григорий. – Я хотел узнать, как состояние мальчика и возможно ли у него взять образец для анализа ДНК? – от этого вопроса лицо главврача потемнело, возможно, она ответила бы что-то резкое, но Григорий тут же пояснил, - не надо считать меня подонком. Я узнал о существовании этого ребенка меньше суток назад и совершенно не уверен, что он мой, - Гриша вкратце рассказал свою историю. Женщина кивнула и проговорила:
- Дела… жизнь - великая шутница. У нас в больнице делают такой анализ платно. Если хотите, я предупрежу, вы сходите, сдадите свой материал и девочки возьмут мазок у ребенка.
- Буду благодарен, - ответил Гриша.
Через двадцать минут он уже оплачивал тест ДНК в кассе больницы, результат обещали вручить через три дня. Григорию, конечно, хотелось бы быстрее, но он призвал себя к терпению.
Больницу он покидал вместе с мамой, Надежда Андреевна пребывала в каком-то задумчиво-возбужденном состоянии. Грише казалось, что мама будто хочет о чем-то поговорить, но никак не решается, в итоге, разговор завел Гриша.
- Как там ребенок? – спросил он.
Григорий к мальчику не ходил, ему поставили капельницу, да и, вообще, сказали, что он уже устал и не стоит его больше тревожить сегодня. А Надежду Андреевну, когда та услышала вопрос сына, будто прорвало, она начала говорить, делясь своими мыслями, переживаниями, эмоциями.
© Баранова А.А., 2024