Добрый день, дорогие читатели!
Сегодня мы хотим рассказать вам о, казалось бы, такой простой процедуре, как замена тормозных колодок на примере Toyota Highlander.
Наверняка каждый из вас сталкивался со скрипом тормозных колодок после их замены. Расскажем почему такое происходит и как правильно обслуживать тормозную систему и правильно производить замену тормозных колодок.
Все рабочие поверхности должны быть тщательно очищены от грязи и пыли.
На скобы наносим специальный спрей.
Так же очищаем направляющие суппортов от грязи и остатков старой смазки.
Наносим новую смазку и устанавливаем направляющие.
Наносим специальный спрей на нерабочую поверхность тормозной колодки и устанавливаем термоотводную и противоскрипную пластину.
Наличие термоотводных(противоскрипных) пластин желательно, поскольку они служат для отвода тепла и предотвращают перегрев тормозной жидкости в рабочей части суппорта.
Устанавливаем новые тормозные колодки, причем колодка должна заходить легко, от руки, а не забиваться молотком!
О тормозных колодках.
Наша компания предлагает комплекты тормозных колодок от оригинального производителя, до аналогов по качеству не уступающим оригиналу. Разница, разумеется в стоимости.
В состав тормозных колодок помимо термостойких полимеров входят различные металлы: сталь, медь, бронза. Совсем отказаться от применения металлов в составе у производителей пока не получается. Поэтому колодки иногда склонны поскрипывать при торможении. Лучше применять колодки с содержанием меди и бронзы.
Так же в состав тормозных колодок входят абразивы, хоть и в малых количествах, но именно благодаря им обеспечивается начальная «хватка» в первый момент торможения, а так же они очищают диски от ржавчины и поддерживают нужную степень шероховатости.
Помимо тормозных колодок мы предлагаем тормозные диски в ассортименте от оригинального производителя, до вполне достойных замен, в том числе всегда в продаже диски с перфорацией.
Задача насечек убрать так называемую «газовую» подушку и пыль самих тормозных колодок. Перфорация препятствует короблению диска при «шоковом», экстренном торможении.
До новых встреч!
Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте