Всем привет! В данной статье я хотел бы рассказать свою историю владения автомобилем ваз 2114.
А точнее четыркой которую я взял под масштабный проект. Для тех кто не читал предыдущую статью расскажу вкратце. Изначально у меня был ваз 2109, который я покрасил в черный цвет и обменял на приору за 80.000₽. Далее сделал эту приору, а именно: переварил полностью, покрасил, сделал отличный внешний вид и продал за 245.000₽ все фото были в предыдущей статье, так что переходите кому интересно и почитайте её.
После продажи приоры я начинаю поиск ваз 2114, преимущественно белого цвета, но посмотрев множество вариантов понимаю, что живых белых четырок в продаже нет. Решаю расширить цветовую палитру и натыкаюсь на очень красивый «кориандр». Спустя один день забираю за 245.000₽, так и начинается её история.
Небольшие вводные данные о ней, 2013 год выпуска, е-газ все дела, 3 хозяина, литье за 25.000₽ из крашеных элементов крыло(покупалось в цвет) и капот(зачищенный до метала), также гнилые арки.
Сразу после покупки решаю поставить на себя на учет, но проблема была в колесах и занижении -70, решаю рискнуть и получаю отказ из-за дисков, приезжаю в гараж, ставлю другие р14 и спокойно прохожу все осмотры.
С основными моментами закончили, плавно переходим к тюнингу, когда я ее покупал, я уже знал, что хочу громкую музыку и низкую статику. Заказываю резину матизку, так называемую, 155/65/13 и покупаю штампы 09, крашу их в болотный и ищу покупателя на диски, по итогу у меня их забирает друг.
Пока мне шла резина начинаю виброизоляцию авто, покупая на маркетплейсах листы по 50 рублей.
Дело уже к зиме и приходит долгожданная матизка.
Понимая, что -70 выглядит просто ужасно решаюсь отрезать пружины до самого максимума без доработок, о них мы поговорим позже, но чтобы дать машине больше хода, а точнее стойкам, отрезаю отбойники, оставляя один бублик.
Сразу скажу по езде было почти комфортно, вид у машины появился.
Потихоньку наступает зима и я принимаю решение кататься пока, что так.
Но делать, что-то хочется и я приступаю к покраске арок и крыла, подбираю краску, заказываю ремонтные вставки.
По итогу решаемся на эксперимент, одну арку переварили, а вторую просто покрасили. Но есть один нюанс в этом деле, краску которую мне подобрали, оказалась вообще не в цвет.
Забыл о самом важном, устанавливаю наконец-то спойлер, потому что с завода с 2011 года их не ставили.
И отдаю краску снова, но и второй раз ждало разочарование, машина до сих пор ездит с таким крылом не в цвет, потому что руки уже не доходят до этого, как говорится, что временно, то постоянно
За время езды на такой машине я всего один раз пробил поддон, думал будет больше
Наступает февраль, я заказываю перешив сидений в алькантару и также очень долго у меня валялось звездное небо, которое я купил за 1000, если не ошибаюсь, сейчас оно стоит 12.000
Приступаю к перетяжке потолка, для этого мне понадобился клей в баллончике, всего ушла 1 штука, а также сама ткань, покупал ее за 3.000, снимаем потолок, козырьки и ручки.
Брызгаем клеем на заводской потолок, снимаем защитный слой у алькантары и лепим, разглаживая шпателем, всего нас было 3 человек, этого было достаточно.
Также нужно купить баллончик черной краски и покрасить козырьки и весь белый пластик, который идет от потолка, так гораздо комфортнее и красивее будет в салоне.
Теперь к звездному небу, для него нам понадобится шило, маркер и часов 10 нашего времени, у меня было 450 звезд.
Размечаем потолок на 6 частей, ставим 450 точек в хаотичном порядке, далее берем шило и протыкаем отверстия в тех местах где у нас были точки. И пропихиваем нити в эти дыры, клеевым пистолетом приклеиваем их и на этом всё. Звучит очень просто, но реально я никому не посоветовал бы этим заниматься, очень трудозатратный процесс.
Далее устанавливаем потолок, но у неба очень большой блок, поэтому часть потолка нужно загнуть в салон. Проводим провод до заднего фонаря и подключаем к габаритам.
Берем кусачки и убираем под корень свисающий «дождь»
Результат очень впечатлил, но покатался месяц и уже не замечаешь его.
Далее после неба, я решаю пересветить кнопки и сделать плавный розжиг на приборке, еду к человеку который этим всем занимается, отдаю за все это около 7000₽
Кому интересно посмотреть результаты всех работ, жду на канале Max Safik, там про это все есть отдельные ролики.
Приступаю к перешиву салона, заказал его за 7000₽, на улице еще холодно, но очень хотелось уже закончить с салоном, поэтому в холодном помещении, но с хорошим настроем начинаю это.
Нам понадобится: отвертка, стяжки и часов 6-7 времени. На каждом сидении отгибаем скобы, снимаем заводские кольца и демонтируем обшивки, устанавливаем в обратном порядке, только кольца заменяем на пластиковые стяжки, также про это есть ролик, результат получился красивым, советую так сделать каждому
На этом данную статью хотел бы закончить, но в течении двух дней выйдет вторая часть, где я расскажу самое интересное, а именно проблемы статики, о громкой музыке и еще пару интересных моментов, поэтому спасибо за чтение. Ждем следующую часть.