Найти в Дзене

Lexus LX 470 краткий обзор и история ремонта

Добрый день, дорогие читатели! Автомобиль Lexus LX 470 комфортный и весьма надежный автомобиль. Несмотря на тот факт, что производство Lexus LX второго поколения было прекращено в 2007 году, а выпускался Lexus LX 470 с 1998 года, стоимость на автомобили в хорошем техническом состоянии последних годов выпуска может достигать до 1,5 млн. рублей. За автомобили 1998-2001 года просят от 700 000 рублей до 1 млн. Как показывает практика за 1,3 млн. можно купить автомобиль 2003- 2005 года в хорошем техническом состоянии. Lexus LX 470 продавался официально в России, львиная доля автомобилей была завезена с рынков США и Канады. Lexus LX 470 – классический рамный внедорожник c раздаточной коробкой и неразрезным задним мостом. Передний мост на независимой подвеске. Гидравлическая подвеска придают автомобилю потрясающую плавность хода, а восьми цилиндровый двигатель 2 uz с чугунным блоком и системой газораспределения VVTI выдает хороший крутящий момент на низах и достаточно бодро разгоняет автомоби

Добрый день, дорогие читатели!

-2

Автомобиль Lexus LX 470 комфортный и весьма надежный автомобиль. Несмотря на тот факт, что производство Lexus LX второго поколения было прекращено в 2007 году, а выпускался Lexus LX 470 с 1998 года, стоимость на автомобили в хорошем техническом состоянии последних годов выпуска может достигать до 1,5 млн. рублей. За автомобили 1998-2001 года просят от 700 000 рублей до 1 млн. Как показывает практика за 1,3 млн. можно купить автомобиль 2003- 2005 года в хорошем техническом состоянии.

Lexus LX 470 продавался официально в России, львиная доля автомобилей была завезена с рынков США и Канады.

Lexus LX 470 – классический рамный внедорожник c раздаточной коробкой и неразрезным задним мостом. Передний мост на независимой подвеске. Гидравлическая подвеска придают автомобилю потрясающую плавность хода, а восьми цилиндровый двигатель 2 uz с чугунным блоком и системой газораспределения VVTI выдает хороший крутящий момент на низах и достаточно бодро разгоняет автомобиль.

Автомобиль за годы производства пережил 2 рестайлинга. Помимо изменения внешнего вида производитель усилил ряд узлов и агрегатов. На автомобилях первых годов выпуска при эксплуатации в условиях бездорожья корпус переднего редуктора не выдерживал нагрузок и лопался.

Из-за реагентов и коррозии закисали датчики положения кузова. Конструкция автомобиля достаточно простая, но имеет свои особенности ремонта и технического обслуживания. Например, главный тормозной цилиндр снабжен электрическим усилителем, и неквалифицированная замена тормозной жидкости может привести к завоздушиванию тормозной системы, что в дальнейшем затруднит ее прокачку.

Двигатель не имеет гидрокомпенсаторов. Регулировка зазора в клапанном механизме осуществляется при помощи специальных регулировочных шайб.

При проведении планового технического обслуживания рекомендуется проводить шприцевание крестовин карданных валов.

Подшипники передних ступиц имеют возможность регулировки зазора.

Тормозная система. При проведении технического обслуживания рекомендуется проверить состояние пыльников – даже небольшая трещина в резиновом уплотнении способна привести к закисанию поршня и образованию коррозии.

Кузов автомобиля стоек к коррозии за исключением крышки багажника.

Lexus LX 470 способен разменять отметку более 700 000 км без капитального ремонта узлов и агрегатов. Случаи выхода из строя АКПП крайне редки и связаны с неправильной эксплуатацией автомобиля вне дорог.

На автомобиле Lexus LX470 2001 года с пробегом 290 000 миль были заменены передние нижние рычаги, тяги заднего моста и все 4 амортизатора гидроподвески, демонтирован противоугонный комплекс. Автомобиль приехал на эвакуаторе – двигатель не запускался.

-3

Новые амортизаторы подвески и нижние рычаги установлены на автомобиль

Причина типична для подержанных автомобилей – дополнительный противоугонный комплекс вышел из строя от времени. Поэтому совет будущим владельцем – при покупке не скупитесь, замените охранный комплекс или демонтируйте ( случаи угонов Lexus LX470 в настоящее время крайне редки.) В дальнейшем это сохранит Ваши нервы и поможет избежать расходов на эвакуацию автомобиля.

-4

Замененные детали ходовой части автомобиля и охранный комплекс вышедший из строя

При проведении регулярного технического обслуживания автомобиль будет Вас радовать долгими годами эксплуатации. При покупке стоит иметь бюджет от 10 – до 20% от стоимости автомобиля.

-5

Замененные тяги заднего моста автомобиля Lexus LX470

Покупать автомобиль с низкой рыночной ценой крайне (самые дешевые) рискованно – они потребуют значительных вложений.

Регулировка угла установки колес после проведения подобных работ – обязательная процедура

-6

Автомеханик выполняет регулировку схождения

-7

При покупке обязательно проверьте автомобиль на «криминальное прошлое», в начале 2000 годов автомобиль был популярен у угонщиков. Проверка в МРЭО и осмотр вин номера на экспертом криминалистом крайне обязательная процедура.

До новых встреч!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте