Добрый день, дорогие читатели!
С эксплуатацией автомобиля и значительным возрастом, а так же из -за перепадов температур резиновые уплотнения (сальники) теряют свою эластичность, пропускают масло. Сначала появляются небольшие «запотевания», затем масло начинает капать через резиновое уплотнение. В запущенных случаях эксплуатировать автомобиль крайне нежелательно велик риск выхода из строя агрегата.
Замена РТИ, уплотнительных прокладок и сальников процедура относительно простая и с ней может справиться практически любой автомеханик. Вся сложность заключается в самом агрегате и месте расположения сальника, который необходимо заменить.
Автомобили марки Lexus GX470, которым уже более 8 лет и более являются весьма надежными, необходимо лишь своевременно проводить техническое обслуживание.
Как говорилось ранее из-за больших пробегов и возраста резиновое уплотнение актуатора раздаточной коробки начинает пропускать масло. Для того что бы исключить выход из строя агрегата необходима замена уплотнительного кольца.
Регламентом завода изготовителя не предусмотрена технология снятия актуатора и замены уплотнительного кольца на автомобиле. Следуя заводскому регламенту необходим демонтаж раздаточной коробки, снятие актуатора и замена резинового уплотнения.
Тем не менее, понимая затратность данной процедуры, нами было разработано решение, позволяющее произвести разборку актуатора раздаточной коробки на автомобиле и заменить сальник.
Особенность нашего решения связано с определенной последовательностью разборки и сборки данного узла.
При самостоятельной попытке замены уплотнительного кольца таким способом вы рискуете вывести из строя актуатора раздаточной коробки.
Наглядно в фотографиях показан весь процесс замены.
Начинаем разборку актуатора. На раздаточной коробке видны следы масла.
Снимаем крышку корпуса
Вынимаем детали механизма
Демонтируем корпус актуатора
Разбираем корпус
Старое уплотнительное кольцо требует замены
Старое уплотнительное кольцо, новое уплотнительное кольцо и оригинальная упаковка с каталожным номером детали
Собираем актуатор
Начинаем сборку актуатора на автомобиле
Предварительная сборка актуатора.
Проводим проверку на автомобиле. Двигатель запускать запрещается!
(Включаем только зажигание.) Если лампа блокировки моргает при включении — необходимо проводить дополнительную регулировку актуатора
Работоспособность узла проверена.
Проводим окончательную сборку и заливаем масло.
До новых встреч!
Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте