Найти в Дзене

Замена уплотнительного кольца актуатора включения блокировки раздаточной коробки автомобиля Lexus GX470 без снятия раздаточной коробки перед

Добрый день, дорогие читатели!

С эксплуатацией автомобиля и значительным возрастом, а так же из -за перепадов температур резиновые уплотнения (сальники) теряют свою эластичность, пропускают масло. Сначала появляются небольшие «запотевания», затем масло начинает капать через резиновое уплотнение. В запущенных случаях эксплуатировать автомобиль крайне нежелательно велик риск выхода из строя агрегата.

-2

Замена РТИ, уплотнительных прокладок и сальников процедура относительно простая и с ней может справиться практически любой автомеханик. Вся сложность заключается в самом агрегате и месте расположения сальника, который необходимо заменить.

Автомобили марки Lexus GX470, которым уже более 8 лет и более являются весьма надежными, необходимо лишь своевременно проводить техническое обслуживание.

Как говорилось ранее из-за больших пробегов и возраста резиновое уплотнение актуатора раздаточной коробки начинает пропускать масло. Для того что бы исключить выход из строя агрегата необходима замена уплотнительного кольца.
Регламентом завода изготовителя не предусмотрена технология снятия актуатора и замены уплотнительного кольца на автомобиле. Следуя заводскому регламенту необходим демонтаж раздаточной коробки, снятие актуатора и замена резинового уплотнения.

Тем не менее, понимая затратность данной процедуры, нами было разработано решение, позволяющее произвести разборку актуатора раздаточной коробки на автомобиле и заменить сальник.
Особенность нашего решения связано с определенной последовательностью разборки и сборки данного узла.
При самостоятельной попытке замены уплотнительного кольца таким способом вы рискуете вывести из строя актуатора раздаточной коробки.

Наглядно в фотографиях показан весь процесс замены.

-3

Начинаем разборку актуатора. На раздаточной коробке видны следы масла.

-4

Снимаем крышку корпуса

-5

Вынимаем детали механизма

-6
-7

Демонтируем корпус актуатора

-8

Разбираем корпус

-9

Старое уплотнительное кольцо требует замены

-10

Старое уплотнительное кольцо, новое уплотнительное кольцо и оригинальная упаковка с каталожным номером детали

-11

Собираем актуатор

-12

Начинаем сборку актуатора на автомобиле

-13
-14
-15

Предварительная сборка актуатора.

-16

Проводим проверку на автомобиле. Двигатель запускать запрещается!
(Включаем только зажигание.) Если лампа блокировки моргает при включении — необходимо проводить дополнительную регулировку актуатора

-17

Работоспособность узла проверена.

-18

Проводим окончательную сборку и заливаем масло.

-19

До новых встреч!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте