Найти в Дзене
Юрий Головлёв

Против плоти и крови?!

Комментарий к статье Сергея Васильева "Дамоклов меч над Православием: В России отворачиваются от церкви?" Сергей Васильев, Церковь наша земная - воинствующая, но "наша брань не против крови и плоти [то есть людей], но против ... духов злобы поднебесных" (Еф.6:12). Поэтому к вашему списку из трёх категорий душителей Церкви надо добавить партию воинствующих псевдоправославных, которые ратуют за сильную Россию и сильную церковь. Церковь Христова - это не о том. Христос не призывал свергать римлян (чего ожидали даже будущие Апостолы), освобождаться от рабства и бороться за справедливость. Церковь это путь ко спасению, а спасаться можно хоть в тюрьме, хоть будучи рабом или в покорённом государстве. Можно вообще спасаться без государства в какой-нибудь пУстыне, но обязательно только через Церковь. Покаяние - вот что необходимо для спасения. А учат ли покаянию в Церкви? Уже практически нет. Вот это - настоящая беда, идущая от духовенства, а не то, что они не могут рассказать об Илье Муромце и

Комментарий к статье Сергея Васильева "Дамоклов меч над Православием: В России отворачиваются от церкви?"

Сергей Васильев, Церковь наша земная - воинствующая, но "наша брань не против крови и плоти [то есть людей], но против ... духов злобы поднебесных" (Еф.6:12).

Поэтому к вашему списку из трёх категорий душителей Церкви надо добавить партию воинствующих псевдоправославных, которые ратуют за сильную Россию и сильную церковь.

Церковь Христова - это не о том. Христос не призывал свергать римлян (чего ожидали даже будущие Апостолы), освобождаться от рабства и бороться за справедливость.

Церковь это путь ко спасению, а спасаться можно хоть в тюрьме, хоть будучи рабом или в покорённом государстве. Можно вообще спасаться без государства в какой-нибудь пУстыне, но обязательно только через Церковь.

Покаяние - вот что необходимо для спасения. А учат ли покаянию в Церкви? Уже практически нет. Вот это - настоящая беда, идущая от духовенства, а не то, что они не могут рассказать об Илье Муромце и Александре Пересвете. Они, кстати, святость "заслужили" отнюдь не на полях сражений, а в монастырях, в брани духовной.