Найти в Дзене

Lexus IS 250 2007 года проведение технического обслуживания и ремонта.

Добрый день, дорогие читатели! Lexus IS 250 второго поколения (года производства 2005-2013гг.) официально продавался в России в следующих комплектациях: «Comfort», «Executive», «Premium», «Sport» и «Luxury». Автомобиль оснащался бензиновым двигателем V6 4GR-FSE с 6 ступенчатой автоматической коробкой передач. Дизельные версии с механикой были доступны только для Европейского рынка. Среди владельцев данных автомобилей зачастую можно встретить представителей прекрасного пола, а так же молодежь. При своевременном обслуживании автомобиль способен преодолеть отметку в более 300 000 км и не потребовать ремонта двигателя или АКПП. Тем не менее, если у Вас, ваших друзей и знакомых есть такой автомобиль, данная статья будет весьма полезна. Система охлаждения ДВС. Радиаторы Lexus IS 250 требуют мойки Процесс мойки радиаторов. Машины здесь не моют. А грязи много… Система охлаждения двигателя 4GR-FSE требует повышенного внимания. Желательно раз в год проводить мойку радиаторов. Крышка заливной гор

Добрый день, дорогие читатели!

-2

Lexus IS 250 второго поколения (года производства 2005-2013гг.) официально продавался в России в следующих комплектациях: «Comfort», «Executive», «Premium», «Sport» и «Luxury». Автомобиль оснащался бензиновым двигателем V6 4GR-FSE с 6 ступенчатой автоматической коробкой передач. Дизельные версии с механикой были доступны только для Европейского рынка.

Среди владельцев данных автомобилей зачастую можно встретить представителей прекрасного пола, а так же молодежь. При своевременном обслуживании автомобиль способен преодолеть отметку в более 300 000 км и не потребовать ремонта двигателя или АКПП. Тем не менее, если у Вас, ваших друзей и знакомых есть такой автомобиль, данная статья будет весьма полезна.

Система охлаждения ДВС.

-3

Радиаторы Lexus IS 250 требуют мойки

-4

Процесс мойки радиаторов. Машины здесь не моют. А грязи много…

Система охлаждения двигателя 4GR-FSE требует повышенного внимания. Желательно раз в год проводить мойку радиаторов. Крышка заливной горловины антифриза зачастую может послужить причиной перегрева двигателя. С годами эксплуатации клапан заливной горловины выходит из строя, антифриз начинает течь и двигатель перегревается.
Водяной насос (помпа) двигателя 4GR-FSE в среднем выхаживает от 60 000 км до 80 000 км и может потребовать замены.

Двигатель

4GR-FSE v образный 6 цилиндровый с цепным приводом ГРМ. При должном обслуживании способен преодолеть отметку более 400 000 км пробега. При низком уровне масла муфты системы VVT-I могут выйти из строя и при запуске двигателя в первые секунды работы наблюдается характерный треск.

АКПП

Случаи выхода ее из строя крайне редки и связаны с чрезмерными нагрузками, неправильной эксплуатацией, а так же несвоевременной заменой масла. Тип масла для данной трансмиссии WS.
Несмотря на заверения производителя о том, что масло WS не подлежит замене и рассчитано на весь срок службы АКПП рекомендуем проводить его замену раз в 80 000 км пробега.

-5

Процесс замены масла в АКПП Lexus IS 250

-6

Юбка переднего бампера.
С наступлением зимы, а так же большого количества бордюрного камня установленного не по ГОСТу юбка переднего бампера может сильно пострадать и потребовать ремонта. При парковке автомобиля советуем не подъезжать близко передней частью к бордюрному камню.

-7

Тормозная система
Проведен ремонт задних суппортов и замена тормозных дисков.

-8

Ремонт заднего суппорта Lexus IS 250

-9

Как правило, больше всего нареканий связано с закисшими направляющими заднего суппорта. Иногда выходит из строя пыльник поршня тормозного суппорта и зачастую требуется не только его замена, а полноценный ремонт суппорта. Раз в 10 000 км или если вы эксплуатируете автомобиль крайне редко, то раз в 6 месяцев проведите обслуживание тормозной системы. При активном стиле вождения передние тормозные диски не выдерживают нагрузок и перегреваются.

-10

Нередко владельцы устанавливают более производительные передние суппорта с тормозными дисками от «старшего брата» Lexus GS300. Увеличение «неподрессоренной массы» может сказаться не только на управляемости автомобиля, но и на сроках службы деталей подвески. При такой доработке тормозной системы установка более легких кованых колесных дисков не будет лишней.

-11

Подвеска.
При пробеге 110 000 км (эксплуатация автомобиля Московская область) потребовалась замена передних стоек и замена нижних сайлент блоков передних рычагов.

Замена передних стоек (процесс)

-12

Замена нижних сайлент — блоков передних рычагов

О рыночной стоимости.
Рыночная стоимость автомобилей в хорошем техническом состоянии 2007-2008 годов может достигать до 800 000 рублей. Встречаются автомобили без зимней эксплуатации и с небольшим пробегом

До новых встреч!

Технический центр Тойота Дубровка
Москва, ул. Мельникова дом 5.
Наш Сайт
м. Дубровка
☎ Телефон:
8 (495) 545-38-24
Мы ВКонтакте