Вы когда-нибудь чувствовали, что задач много, а времени в сутках критически не хватает? Секрет стабильно высоких результатов эффективных людей — в правильной организации дел и использовании современных технологий. Вот несколько советов, которые помогут вам справиться с многозадачностью: 1 ПРИОРИТЕТЫ: Начните с составления списка дел. Разделите их на важные и срочные. Воспользуйтесь матрицей Эйзенхауэра, и распределите задачи на те, которые важно выполнить в первую очередь, какие запланировать, какие делегировать, а от выполнения которых и вовсе отказаться. 2 ТЕХНОЛОГИИ: Сегодня нам на помощь приходят роботы , нейросети и другие умные инструменты. Они помогают автоматизировать рутинные задачи и экономят время. 3 ТАЙМ-БЛОКИ: Установите временные рамки для выполнения каждой задачи. Например, попробуйте метод 🍅Помодоро: выделяйте 25 минут на одну задачу, затем делайте перерыв в 5 минут. Это позволит вам удерживать концентрацию на задаче и повысит продуктивность. 4 ДЕЛЕГИРУЙТЕ: Есть задач