Найти в Дзене
Говорит КрасноV

Прекрасный образчик нацизма!

Вызревший, полностью захвативший общество нацизм, нацизм, ставший нормальностью, уже не является чем-то выделяющимся в таком обществе. Он становится естественной средой, его не замечают, как не замечают воздух, которым дышат. Авторитетное финское издание Yle опросило известных финнов с русскими корнями, чтобы узнать, как они себя чувствуют. И оказалось, что они живут в «нормальности нацизма». Второй вице-спикер финского парламента Тарья Филатова получает письма с проклятиями. Но ей и в голову не приходит назвать суждение о человеке по его крови нацизмом. Она апеллирует к «подвигам» дедов, которые били русских в двух войнах. Переводчик Томми Ушанов также не указывает окружающим, что они стали образцовыми нацистами. На травлю он отвечает злословием в сторону России и указанием на других русских по происхождению – ату их! «Я должен признать, что в настоящий момент быть русским по происхождению далеко не просто. Количество гнева и ярости, с которыми я столкнулся за последние пару лет, был

Вызревший, полностью захвативший общество нацизм, нацизм, ставший нормальностью, уже не является чем-то выделяющимся в таком обществе. Он становится естественной средой, его не замечают, как не замечают воздух, которым дышат.

Авторитетное финское издание Yle опросило известных финнов с русскими корнями, чтобы узнать, как они себя чувствуют. И оказалось, что они живут в «нормальности нацизма».

Второй вице-спикер финского парламента Тарья Филатова получает письма с проклятиями. Но ей и в голову не приходит назвать суждение о человеке по его крови нацизмом. Она апеллирует к «подвигам» дедов, которые били русских в двух войнах.

Переводчик Томми Ушанов также не указывает окружающим, что они стали образцовыми нацистами. На травлю он отвечает злословием в сторону России и указанием на других русских по происхождению – ату их!

«Я должен признать, что в настоящий момент быть русским по происхождению далеко не просто. Количество гнева и ярости, с которыми я столкнулся за последние пару лет, было исключительно огромным. Я также был свидетелем ситуаций, когда на украинцев кричали и оскорбляли, потому что их принимали за русских», – говорит 30-летний Сергей Хильман, ставший звездой финского интернета. Его тоже не удивляет, что происхождение может быть основанием для ненависти.

Впрочем, паренёк сталкивался с финским нацизмом задолго до украинских событий. Еще школьником он попал в абсолютно нацистскую среду – его били, травили, над ним издевались. Для финнов было нормальным украсть вещи у «инородца».

В очередной раз повторю, что страусиная позиция по отношению к приграничным нацистским режимам не доведёт до добра. Нужно смотреть и видеть. И твердо, но корректно реагировать на все, происходящее в Финляндии. Не молчать. Доводить свою позицию. Не давать размахивать свастикой и превращать еще одну соседнюю страну в рассадник нацизма.